Московскому заводу малолитражных автомобилей
поручили разработку микролитражки в 1956 году - FIAT 600 дебютировал
лишь годом раньше и его влияние на облик и конструкцию автомобиля, что
должен был занять место между мотоциклом и Москвичом-402, было
несомненным и очевидным. Как и через много лет, когда Министр
автомобильной промышленности Поляков продавит сквозь творческие порывы инженеров АЗЛК французскую машину Simca 1307
в качестве образца для копирования, так и в середине 1950-х тогдашний
Министр Строкин определил исходник для микролитражки - итальянские корни
прослеживаются в родословной нескольких советских автозаводов: и ЗиЛа, и
ВАЗа, и МЗМА вместе с будущим ЗАЗом.
История создания "горбатого" связала множество интересных людей, да и сама по себе интересна и показательна - можно ознакомится на примере микролитражки как создавалось с стране советов что-то новое - не благодаря, а вопреки. И прочитать эту историю, разумеется, лучше в первоисточнике: Авторевю, 2011 год, номер 4.
Модель одного из опытных обрацов, созданных на МЗМА, и выставлявшегося на ВДНХ СССР в 1958 году, изготовлена питерскими товарищами из ICV. Проект ленинградского интернет-магазина, начинавшийся с конверсий масштабных копий IST models, вырос в самостоятельного производителя моделей из смолы, с высочайшим уровнем проработки, деталировки и качеством изготовления. Цена на эти изделия, впрочем, не отстаёт - она высочайшая. Впрочем, если несколько лет назад подобные модели надо было заказывать и ждать годами (хороший пример - известная модель ИЖ-2715 от "Уральского Сокола"), то сейчас модели ICV вполне свободно продаются, а сроки ожидания "допечатки" тиража не такие пугающие. Тиражи небольшие, качество высокое - у этого производителя сложился круг ценителей и собирателей, а каталог выпущенных моделей весьма внушителен.
Модель Москвича-444 из всего каталога ICV мне кажется наиболее интересной: да, их 21-е "Волги" считаются лучшими по геометрии, но это лишь один из вариатов растиражированной "легенды"; да, пикапы и фургончики на базе Москвичей, "Волг" и "Победы" - хороши, но не всем интересны модели кустарных переделок; да, ГАЗ-31029 - желанная модель и у ICV она получилась неплохо, но до этой "Волги" рано или поздно доберётся кто-то из промышленных изготовителей, да и мало в ней пока ностальгии, в машине из 1990-х. А прототип "горбатого" "Запорожца", изготовленн ый в
Москве, - это часть автомобильной истории, которую можно поставить на
полку в масштабе 1:43. И никто пока не обещает такой модели в металле.
Один из вариантов упаковки изделий ICV - коробочки IST models с наклейками на картоне и на подставке с наименованием собственной модели. Дёшево, надёжно и практично. Хотя по традиции русских кустарей можно было и в коробку из серого картона положить модель, переложив её жёваной бумагой.
Модель автомобиля: 1958 Москвич-444
Наименование модели: 1958 "Москвич" 444
Производитель: ICV
Дата выпуска: 2010 год
Каталожный номер: ICV053
Серия: -
Тираж: 250 экз.
Краткое мнение: масштабная модель для коллекционеров
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
История создания "горбатого" связала множество интересных людей, да и сама по себе интересна и показательна - можно ознакомится на примере микролитражки как создавалось с стране советов что-то новое - не благодаря, а вопреки. И прочитать эту историю, разумеется, лучше в первоисточнике: Авторевю, 2011 год, номер 4.
Модель одного из опытных обрацов, созданных на МЗМА, и выставлявшегося на ВДНХ СССР в 1958 году, изготовлена питерскими товарищами из ICV. Проект ленинградского интернет-магазина, начинавшийся с конверсий масштабных копий IST models, вырос в самостоятельного производителя моделей из смолы, с высочайшим уровнем проработки, деталировки и качеством изготовления. Цена на эти изделия, впрочем, не отстаёт - она высочайшая. Впрочем, если несколько лет назад подобные модели надо было заказывать и ждать годами (хороший пример - известная модель ИЖ-2715 от "Уральского Сокола"), то сейчас модели ICV вполне свободно продаются, а сроки ожидания "допечатки" тиража не такие пугающие. Тиражи небольшие, качество высокое - у этого производителя сложился круг ценителей и собирателей, а каталог выпущенных моделей весьма внушителен.
Модель Москвича-444 из всего каталога ICV мне кажется наиболее интересной: да, их 21-е "Волги" считаются лучшими по геометрии, но это лишь один из вариатов растиражированной "легенды"; да, пикапы и фургончики на базе Москвичей, "Волг" и "Победы" - хороши, но не всем интересны модели кустарных переделок; да, ГАЗ-31029 - желанная модель и у ICV она получилась неплохо, но до этой "Волги" рано или поздно доберётся кто-то из промышленных изготовителей, да и мало в ней пока ностальгии, в машине из 1990-х. А прототип "горбатого" "Запорожца", изготовленн
Один из вариантов упаковки изделий ICV - коробочки IST models с наклейками на картоне и на подставке с наименованием собственной модели. Дёшево, надёжно и практично. Хотя по традиции русских кустарей можно было и в коробку из серого картона положить модель, переложив её жёваной бумагой.
Модель автомобиля: 1958 Москвич-444
Наименование модели: 1958 "Москвич" 444
Производитель: ICV
Дата выпуска: 2010 год
Каталожный номер: ICV053
Серия: -
Тираж: 250 экз.
Краткое мнение: масштабная модель для коллекционеров
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий