Волею коммерческих судеб в газетных ларьках
нашей необъятной родины появились месяц назад полноценные выпуски
журнальной серии Ferrari Collection - с тех пор охота за правильным, не
упрощённым экземпляром модели Ferrari превратилась в увлекательный
аттракцион: на форумах собиратели принялись обмениваться явками,
докладывать о результатах поисков и придумывать самые невероятные
способы идентифицировать полноценный выпуск заместо очевидных. Думаю,
эта ситуация и спрос на журнальную серию подстегнула, и интриги добавила
- даже те собиратели, что давно разочаровались в Ferrari Collection,
прикупили пару выпусков. Почему бы и нет? Ведь в ближайший к панельной
многоэтажке газетный ларёк завезли вполне приличный продукт - не
суррогат, изготовленный специально для России и торгуемый по вполне
европейской цене, а нормальную модель, которую поставили на полку
десятки, если не сотни тысяч коллекционеров по всему миру.
Восьмой выпуск Ferrari Collection - легендарная машина Ferrari 250GTO 1962 года, история омологации и перечень побед которой известны каждому увлеченному автомобилями из Маранелло собирателю. И собирателю этому приложенный к модельке журнал строго противопоказан - лучше потратится на какую-нибудь из книг по истории марки или шикарный фотоальбом. Со времени выхода первого выпуска журнал лучше не стал - переведённый то ли автоматом, то ли студентом-троечником текст, убогие фотографии - позорище. А ведь потом дармоеды-маркетологи будут писать многостраничные отчёты о причинах провала серии в России: и цена, де, высока, и народ дикий, и медведи на улицах бродят. А вовсе не упрощённые до уровня игрушек модели и дебильный текст с убогими фотографиями в журнале тому виной.
За время доставки из Китая в Европу, а потом ещё и в далёкую Россию, колёса модели успели вступить в реакцию с подставкой, расплавить пластик и глубоко в него погрузится. Для колёс эти химические процессы никакой угрозы не несут, но кусочек скотча лучше под резину подклеить.
Сама модель - типичная журналка, без особых изысков, но разработана и изготовлена аккуратно: ни пятен клея, ни слоя жира, ни криво установленных деталей, привычных по журнальным сериям "Автолегенды СССР" и "Автомобиль на службе" здесь нет. Добротная модель за 399 рублей. Нарисованная светотехника и хром вместо стекла не дают забыть о цене, но аккуратные ремни капота, дворники, зеркала, эмблемы, сало н не
могут не радовать. Жаль, что модель автомобиля покрашена в банальный
красный фирменный цвет - гоночная окраска была б этой машине к лицу.
Модель автомобиля: 1962 Ferrari 250GTO
Наименование модели: Ferrari 250GTO
Производитель: PCT (IXO) по заказу EAGLEMOSS Collections
Дата выпуска: 8 мая 2012 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Ferrari Collection
Тираж: 52 500 шт.
Краткое мнение: добротная журналка
Субъективная оценка: 5-
Восьмой выпуск Ferrari Collection - легендарная машина Ferrari 250GTO 1962 года, история омологации и перечень побед которой известны каждому увлеченному автомобилями из Маранелло собирателю. И собирателю этому приложенный к модельке журнал строго противопоказан - лучше потратится на какую-нибудь из книг по истории марки или шикарный фотоальбом. Со времени выхода первого выпуска журнал лучше не стал - переведённый то ли автоматом, то ли студентом-троечником текст, убогие фотографии - позорище. А ведь потом дармоеды-маркетологи будут писать многостраничные отчёты о причинах провала серии в России: и цена, де, высока, и народ дикий, и медведи на улицах бродят. А вовсе не упрощённые до уровня игрушек модели и дебильный текст с убогими фотографиями в журнале тому виной.
За время доставки из Китая в Европу, а потом ещё и в далёкую Россию, колёса модели успели вступить в реакцию с подставкой, расплавить пластик и глубоко в него погрузится. Для колёс эти химические процессы никакой угрозы не несут, но кусочек скотча лучше под резину подклеить.
Сама модель - типичная журналка, без особых изысков, но разработана и изготовлена аккуратно: ни пятен клея, ни слоя жира, ни криво установленных деталей, привычных по журнальным сериям "Автолегенды СССР" и "Автомобиль на службе" здесь нет. Добротная модель за 399 рублей. Нарисованная светотехника и хром вместо стекла не дают забыть о цене, но аккуратные ремни капота, дворники, зеркала, эмблемы, сало
Модель автомобиля: 1962 Ferrari 250GTO
Наименование модели: Ferrari 250GTO
Производитель: PCT (IXO) по заказу EAGLEMOSS Collections
Дата выпуска: 8 мая 2012 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Ferrari Collection
Тираж: 52 500 шт.
Краткое мнение: добротная журналка
Субъективная оценка: 5-
Комментариев нет:
Отправить комментарий