ИЖ-412-028, гордо несущий на багажнике
историческую надпись "Москвич-412", выпускался до конца 1990-х и до сих
пор ещё часто встречается на дорогах и во дворах. Второе - чаще.
Времена, когда при выборе Москвича советский автолюбитель старался
приобрести ижевскую машину из-за её чуть лучшего, чем у АЗЛК, качества,
канули в лету ещё до освоения модернизированной версии со страшенной
чёрной облицовкой в начале 1980-х. Машин этих было довольно много -
дефицит и жажда до собственного средства передвижения способствовали
продажам любого четырёхколёсного друга. Даже такого. Распространённость
удмуртского автомобиля на дорогах 1980-х вызывала у собирателей
масштабных копий непреодолимое желание иметь такую модель на полке - на
протяжении 1990-х множились кустарные переделки саратовских Москвичей на
ижевский лад. И вот, наконец, - промышленная модель ИЖ-412-028.
Китайские товарищи в очередной раз выступили с новым цирковым номером там, где можно было спокойно работать со старым - морда очередного выпуска журнальной серии "Автолегенды СССР" не имеет ничего общего с уже знакомым ижевским "каблуком" - форма на седан разработана заново: проём лобового стал иным, фары уменьшились, а подфарники-поворотники стали отдельной деталью. При этом облицовка радиатора лишилась характерной горизонтальной поперечины посередине, отчего облик передка стал чуть менее похож на прототип. Обещанные исправленные колёса действительно стали меньше - вместо огромных катков в 17" новинка укомплектована дисками 15". От штатных 13" это всё равно далеко, а исполнение самих дисков - на троечку. Хорошо хоть резина стала чуть уже, нежели на "каблуке" ИЖ-2715.
Уголки задних поворотников приклеены намертво. Чаще всего - криво.
На серебрянке и чёрной краске в этот раз китайские товарищи не экономили - молдинги, включая тонкие риски на боковых стёклах, уплотнители лобового и заднего стёкол - всё на месте. Но что за странный синий цвет выбран для модели?
Передок этих моделей, в рамках исторической достоверности, должен быть одинаковым. Однако китайские мастера решили иначе.
На мой взгляд, достаточно было б прокрасить белым нижнюю секцию бокового блока светотехники - и модель была б вполне приличной. Пластиковая деталь, хоть и прозрачна, но облой и кривая сборка портят вид модели. Обратите внимание на отсутствие горизонтальной линии посреди облицовки на синем седане.
Модель автомобиля: 1982 ИЖ-412-028
Наименование модели: ИЖ-412-028
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 8 мая 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №85
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: сойдёт
Субъективная оценка: 4-
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Китайские товарищи в очередной раз выступили с новым цирковым номером там, где можно было спокойно работать со старым - морда очередного выпуска журнальной серии "Автолегенды СССР" не имеет ничего общего с уже знакомым ижевским "каблуком" - форма на седан разработана заново: проём лобового стал иным, фары уменьшились, а подфарники-поворотники стали отдельной деталью. При этом облицовка радиатора лишилась характерной горизонтальной поперечины посередине, отчего облик передка стал чуть менее похож на прототип. Обещанные исправленные колёса действительно стали меньше - вместо огромных катков в 17" новинка укомплектована дисками 15". От штатных 13" это всё равно далеко, а исполнение самих дисков - на троечку. Хорошо хоть резина стала чуть уже, нежели на "каблуке" ИЖ-2715.
Уголки задних поворотников приклеены намертво. Чаще всего - криво.
На серебрянке и чёрной краске в этот раз китайские товарищи не экономили - молдинги, включая тонкие риски на боковых стёклах, уплотнители лобового и заднего стёкол - всё на месте. Но что за странный синий цвет выбран для модели?
Передок этих моделей, в рамках исторической достоверности, должен быть одинаковым. Однако китайские мастера решили иначе.
На мой взгляд, достаточно было б прокрасить белым нижнюю секцию бокового блока светотехники - и модель была б вполне приличной. Пластиковая деталь, хоть и прозрачна, но облой и кривая сборка портят вид модели. Обратите внимание на отсутствие горизонтальной линии посреди облицовки на синем седане.
Модель автомобиля: 1982 ИЖ-412-028
Наименование модели: ИЖ-412-028
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 8 мая 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №85
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: сойдёт
Субъективная оценка: 4-
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий