Музеи автомобилей и олдтаймер-галерея,
конечно, дают возможность поглазеть на автомобили-ветераны. В некоторых
случаях вокруг этих машин не будет даже цепочек-канатиков, оберегающих
автомобили от хамоватой публики, желающей сфотографироваться непременно
облокотившись на олдтаймер. Но простому посетителю не услышать в музее
звук двигателя старинного автомобля и зачастую - не оглядеть его со всех
сторон.
Ралли классических автомобилей - это возможность увидеть ретро-автомобили в движении, вдохнуть их запах, прислушаться к рокоту многоцилидровых двигателей, прикоснуться к истории. Хотя нет - прикасаться лучше не надо, уважайте эту историю.
Сегодня, 21 апреля 2012 года, состоялось открытие сезона классических ралли на Поклонной горе - небольшой фотоотчёт - ниже.
До старта ралли публику развлекал и завлекал тарахтящий трактор Porsche.
В стане мобилофотографов в этом году прибавление - первый раз увидел, что снимают не только на айфоны, но и на айпады.
Среди Роллс-Ройсов и прочих Кадиллаков было неожиданно приятно увидеть ижевский Москвич. И, что самое удивительное, - он был не один такой, отстаивающий честь завода из Удмуртии в битве с Бентли и Корветтами.
Кто-то снимает на айпад, другие - тащат многие килограммы фото- видеоаппаратуры.
Александр Лекае в этом году сменил ненадёжную французскую технику на отечественную - отличного вида и состояния ГАЗ-21У 1963 года выпуска исторически достоверного и неброско-советского колёра.
Надо отметить, что компания у "Волги" подобралась весьма достойная.
Участники ралли с дредами в весёлых шапочках транспорт имели соответствующий. Публика активно интересовалась наличием ганджубаса.
Пара фото для будущего дембельского альбома, облокотившись на дорогущий олдтаймер.
Джейсон Стэтхем тоже уделил внимание мероприятию и автомобилю ГАЗ-21 "Волга" особенно.
Разобраться в легенде, судя по напряжённым лицам, - непросто.
Телевизионщиков было много, но были они какие-то грустные и постные.
Вдохновитель и организатор ралли классических автомобилей - Андрей Паньковский.
Доктора уже выслали.
Первый стартовый номер - британский Morgan.
Chevrolet Corvett под номером 2
Фольксваген Жук, поучаствовав в выставке перед стартом, номера не получил и потихоньку ретировался.
Ягуров E-type было на ралли несколько. Как их только не называла публика - не было сомнений только в случае с красной машиной - её идентифицировали как Феррари.
Mercedes-Benz 300CD 1956 года под стартовым номером 3
Среди настоящих участников затесался и этот монстр на базе "Победы", известный уже по олдтаймер-галереям. Как приехал так и уехал.
190-х Мерседесов тоже было несколько, но благодаря огромной звезде на облицовке, известной в отечестве каждому младенцу и пенсионеру, эти машины называли только Мерседесами, часто поминая при этом "крыло чайки". Mercedes-Benz 190SL 1964 года под номером 10.
Chrysler Town&Country
Rolls-Royce Silver Cloud 1962 года
Радиомобиль Мерседес.
Мерседесов традиционно было очень много. Похоже, что ретро-форды и ретро-опели появятся в отчизне только лет через 30.
Шестнадцатициллиндровый Кадиллак родом из 1930-х годов достойно смотрится и на фоне серо-пыльной московской весны.
В автомобильный пробег отправляется экипаж под руководством Д.Октябрьского.
Mercedes-Benz 280SL - ещё один Мерседес.
Кадиллак из эпохи Элвиса Пресли и сотрудник русской полиции на страже безопасности.
И ещё один Мерседес. 280SE 1969 года.
Ягуары и Бентли сдержанны и элегантны. Бритиш рэйсин грин - обязателен.
Jaguar XK140 1956 года
Lagonda LG45 1936 года - экипаж командора А.А. Паньковского.
Шестисотый "мерин" образца 1972 года.
Mercedes-Benz 220SE 1964 года
Даже околхоженный краской "металлик" Москвич-407 среди утомительных мерседесоучастников радует глаз.
На шутрманском месте этой "Победы" 1950 года выпуска - корреспондент "Авторевю" Никита Гудков: будем ждать подробностей о ралли от участника в ближайших номерах газеты.
Кадиллаки да Мерседесы. В этот раз не было ни одной итальянской машины, а честь французов отстаивал одинокий Пежо-203.
Всем хорош 190SL - и на легендарный 300SL смахивает, и стоит недорого, и вообще - Мерседес. Ещё один Мерседес.
Сарай ГАЗ-22 весёленькой расцветки - постоянный участник ретро-ралли. Автомобиль "Волга" 1968 года.
Mercedes-Benz 220D 1972 года.
"Волга" ГАЗ-М21 первой серии цвета салатного цвета 1958 года.
Ford Thunderbird 1957 года
Cadillac Eldorado 1959 года
Корветам, которые традиционно резво стартуют, распугивая публику, в этот раз разогнаться не удалось - слишком много было праздношатающейся публики с маленькими детьми.
Jaguar Mk II 1967 года. Цвет правильный.
Rolls-Royce Phantom IV 1960 года
Штурман Фантома за работой.
Раскрашенный в раллийные цвета ИЖ-412 стартовал, как на обычном ралли, - с визгом резины и рёвом маломощного двигателя. Что хотел продемострировать экипаж - не очень ясно, но публика бросилась в рассыпную.
Вслед за Москвичом двинулся гаишный Логан.
Вот этот Jaguar E-Type был наречён Феррари. Красный, одно слово.
Ещё один 190SL 1961 года.
Ягуары по численности скоро смогут сравниться с традиционным лидером - Мерседесом.
Ещё один Шевроле Корветт 1962 года.
Ещё Мерседес, W114 1970 года выпуска.
За народные автомобили отдувался Фольксваген Жук 1973 года.
21-ая "Волга", безусловно, самый популярный отечественный олдтаймер.
Мерседес 230SL 1965 года.
Уже знакомый по прошлым ретро-ралли Опель Капитан
Американская легенда на наших дорогах смотрится немного инородно. Ещё один Корветт.
ГАЗ-21У "Волга" Александра Лекае.
Мерседес 250 1979 года рождения.
Москвич ИЖ-412 1968 года
Фольксваген 1970 года.
Студебеккер не только подарил отчизне кабину для ГАЗ-51 и ходовую для ЗиС-151, но и выпускал шикарные легковые автомобили. Studebaker Golden Hawk конца 1950-х.
Пагода от Мерседес - 280SL 1970 года.
Peugeot 203 - современник нашей "Победы" - 1949 года выпуска.
ЗиМ немного странного облика - что-то с ходовой намудрили? Да и колёса - не ахти.
Buick Riviera
Ещё парочка Мерседесов в завершение
190SL 1961 года.
Всё.
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Ралли классических автомобилей - это возможность увидеть ретро-автомобили в движении, вдохнуть их запах, прислушаться к рокоту многоцилидровых двигателей, прикоснуться к истории. Хотя нет - прикасаться лучше не надо, уважайте эту историю.
Сегодня, 21 апреля 2012 года, состоялось открытие сезона классических ралли на Поклонной горе - небольшой фотоотчёт - ниже.
До старта ралли публику развлекал и завлекал тарахтящий трактор Porsche.
В стане мобилофотографов в этом году прибавление - первый раз увидел, что снимают не только на айфоны, но и на айпады.
Среди Роллс-Ройсов и прочих Кадиллаков было неожиданно приятно увидеть ижевский Москвич. И, что самое удивительное, - он был не один такой, отстаивающий честь завода из Удмуртии в битве с Бентли и Корветтами.
Кто-то снимает на айпад, другие - тащат многие килограммы фото- видеоаппаратуры.
Александр Лекае в этом году сменил ненадёжную французскую технику на отечественную - отличного вида и состояния ГАЗ-21У 1963 года выпуска исторически достоверного и неброско-советского колёра.
Надо отметить, что компания у "Волги" подобралась весьма достойная.
Участники ралли с дредами в весёлых шапочках транспорт имели соответствующий. Публика активно интересовалась наличием ганджубаса.
Пара фото для будущего дембельского альбома, облокотившись на дорогущий олдтаймер.
Джейсон Стэтхем тоже уделил внимание мероприятию и автомобилю ГАЗ-21 "Волга" особенно.
Разобраться в легенде, судя по напряжённым лицам, - непросто.
Телевизионщиков было много, но были они какие-то грустные и постные.
Вдохновитель и организатор ралли классических автомобилей - Андрей Паньковский.
Доктора уже выслали.
Первый стартовый номер - британский Morgan.
Chevrolet Corvett под номером 2
Фольксваген Жук, поучаствовав в выставке перед стартом, номера не получил и потихоньку ретировался.
Ягуров E-type было на ралли несколько. Как их только не называла публика - не было сомнений только в случае с красной машиной - её идентифицировали как Феррари.
Mercedes-Benz 300CD 1956 года под стартовым номером 3
Среди настоящих участников затесался и этот монстр на базе "Победы", известный уже по олдтаймер-галереям. Как приехал так и уехал.
190-х Мерседесов тоже было несколько, но благодаря огромной звезде на облицовке, известной в отечестве каждому младенцу и пенсионеру, эти машины называли только Мерседесами, часто поминая при этом "крыло чайки". Mercedes-Benz 190SL 1964 года под номером 10.
Chrysler Town&Country
Rolls-Royce Silver Cloud 1962 года
Радиомобиль Мерседес.
Мерседесов традиционно было очень много. Похоже, что ретро-форды и ретро-опели появятся в отчизне только лет через 30.
Шестнадцатициллиндровый Кадиллак родом из 1930-х годов достойно смотрится и на фоне серо-пыльной московской весны.
В автомобильный пробег отправляется экипаж под руководством Д.Октябрьского.
Mercedes-Benz 280SL - ещё один Мерседес.
Кадиллак из эпохи Элвиса Пресли и сотрудник русской полиции на страже безопасности.
И ещё один Мерседес. 280SE 1969 года.
Ягуары и Бентли сдержанны и элегантны. Бритиш рэйсин грин - обязателен.
Jaguar XK140 1956 года
Lagonda LG45 1936 года - экипаж командора А.А. Паньковского.
Шестисотый "мерин" образца 1972 года.
Mercedes-Benz 220SE 1964 года
Даже околхоженный краской "металлик" Москвич-407 среди утомительных мерседесоучастников радует глаз.
На шутрманском месте этой "Победы" 1950 года выпуска - корреспондент "Авторевю" Никита Гудков: будем ждать подробностей о ралли от участника в ближайших номерах газеты.
Кадиллаки да Мерседесы. В этот раз не было ни одной итальянской машины, а честь французов отстаивал одинокий Пежо-203.
Всем хорош 190SL - и на легендарный 300SL смахивает, и стоит недорого, и вообще - Мерседес. Ещё один Мерседес.
Сарай ГАЗ-22 весёленькой расцветки - постоянный участник ретро-ралли. Автомобиль "Волга" 1968 года.
Mercedes-Benz 220D 1972 года.
"Волга" ГАЗ-М21 первой серии цвета салатного цвета 1958 года.
Ford Thunderbird 1957 года
Cadillac Eldorado 1959 года
Корветам, которые традиционно резво стартуют, распугивая публику, в этот раз разогнаться не удалось - слишком много было праздношатающейся публики с маленькими детьми.
Jaguar Mk II 1967 года. Цвет правильный.
Rolls-Royce Phantom IV 1960 года
Штурман Фантома за работой.
Раскрашенный в раллийные цвета ИЖ-412 стартовал, как на обычном ралли, - с визгом резины и рёвом маломощного двигателя. Что хотел продемострировать экипаж - не очень ясно, но публика бросилась в рассыпную.
Вслед за Москвичом двинулся гаишный Логан.
Вот этот Jaguar E-Type был наречён Феррари. Красный, одно слово.
Ещё один 190SL 1961 года.
Ягуары по численности скоро смогут сравниться с традиционным лидером - Мерседесом.
Ещё один Шевроле Корветт 1962 года.
Ещё Мерседес, W114 1970 года выпуска.
За народные автомобили отдувался Фольксваген Жук 1973 года.
21-ая "Волга", безусловно, самый популярный отечественный олдтаймер.
Мерседес 230SL 1965 года.
Уже знакомый по прошлым ретро-ралли Опель Капитан
Американская легенда на наших дорогах смотрится немного инородно. Ещё один Корветт.
ГАЗ-21У "Волга" Александра Лекае.
Мерседес 250 1979 года рождения.
Москвич ИЖ-412 1968 года
Фольксваген 1970 года.
Студебеккер не только подарил отчизне кабину для ГАЗ-51 и ходовую для ЗиС-151, но и выпускал шикарные легковые автомобили. Studebaker Golden Hawk конца 1950-х.
Пагода от Мерседес - 280SL 1970 года.
Peugeot 203 - современник нашей "Победы" - 1949 года выпуска.
ЗиМ немного странного облика - что-то с ходовой намудрили? Да и колёса - не ахти.
Buick Riviera
Ещё парочка Мерседесов в завершение
190SL 1961 года.
Всё.
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий