Не задалось что-то у китайских товарищей с
ГАЗ-24 - форма была разработана неплохая, ещё в те стародавние времена,
когда про "Автолегенды СССР" у нас никто и не догадывался, а PCT-IXO
запускали новую марку по имени IST models. Как корабль назовёшь - так он
и поплывёт: ist, оно конечно, на east похоже, да немного отличается и
глаз режет. В заложенных брендом традициях за прошедшие пять лет
выпущено большое количество моделей - похожих, да кривоватых. Но ГАЗ-24,
как и "Победа", на общем невесёлом фоне смотрелись неплохо. С
деталировкой китайцы намудрили, да колёса не очень удачные поставили -
казалось бы: на огромных, поглощающих любые затраты на разработку и
доработку, тиражах такие мелочи исправить - раз плюнуть. Ан нет. И
продолжают китайские товарищи отливать по заказу русского штаба
итальянской конторы ДеАгостини свои кривые, косые и в мелочах
неправильные "Волги". Впрочем, дело не в китайцах, думаю.
Несмотря на имеющиеся фотографии реальных ГАЗ-24-95, в журнальной серии "Автолегенды СССР" снова вышел мутант - деталировка и цвет не соответствуют прототипу. Попытка сделать модель сильно переделанной машины, известной по музею на Рогожском валу и Олдтаймер-галереям - тоже не удалась: детали модели не соответствуют и ей. Впрочем, бамперы с клыками и передними противотуманками будут востребованы среди любителей доработать журнальные модели. Китайцы в этот раз решили сэкономить на форточках и провалы передних боковых окон добавляют грусти - прежние ГАЗ-24 в серии были с форточками. Колея масштабной копии на 3,25 мм меньше справочных значений, что для модификации с таким большим клиренсом становится очень заметным недостатком. Грубо и недостоверно исполненные мосты бросаются в глаза даже когда модель стоит на полке. В дальний угол эту модель.
Китайская фантазия на тему днища ГАЗ-24-95.
Лучшей из журнальных вариантов на базе ГАЗ-24 остаётся "Волга" из польской журнальной серии.
На фоне благородного зелёного "сарая" ГАЗ-24-02 цвет новинки смотрится особенно неудачно.
Модель автомобиля: 1974 ГАЗ-24-95 "Волга"
Наименование модели: ГАЗ-24-95 "Волга"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 апреля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №83
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: в дальний угол
Субъективная оценка: 3+
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Несмотря на имеющиеся фотографии реальных ГАЗ-24-95, в журнальной серии "Автолегенды СССР" снова вышел мутант - деталировка и цвет не соответствуют прототипу. Попытка сделать модель сильно переделанной машины, известной по музею на Рогожском валу и Олдтаймер-галереям - тоже не удалась: детали модели не соответствуют и ей. Впрочем, бамперы с клыками и передними противотуманками будут востребованы среди любителей доработать журнальные модели. Китайцы в этот раз решили сэкономить на форточках и провалы передних боковых окон добавляют грусти - прежние ГАЗ-24 в серии были с форточками. Колея масштабной копии на 3,25 мм меньше справочных значений, что для модификации с таким большим клиренсом становится очень заметным недостатком. Грубо и недостоверно исполненные мосты бросаются в глаза даже когда модель стоит на полке. В дальний угол эту модель.
Китайская фантазия на тему днища ГАЗ-24-95.
Лучшей из журнальных вариантов на базе ГАЗ-24 остаётся "Волга" из польской журнальной серии.
На фоне благородного зелёного "сарая" ГАЗ-24-02 цвет новинки смотрится особенно неудачно.
Модель автомобиля: 1974 ГАЗ-24-95 "Волга"
Наименование модели: ГАЗ-24-95 "Волга"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 апреля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №83
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: в дальний угол
Субъективная оценка: 3+
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий