Хороший
"каблук" оказался. Не без недостатков, но на фоне многих прошедших
выпусков - вполне себе модель автомобиля. И колёса не так страшны, как
казалось по китайским фотографиям, и просевшая корма регулируется
винтом, и сложный белый цвет нанесён неплохо. Недорогая масштабная
модель ИЖ-27156 со всеми сопутствующими китайскими огрехами - там
паяльником случайно пластик зацепили, там клея каплю посадили, стекло
криво вставили, пальцами залапали.
Протереть, подогнуть, подкрутить, отчист ить - и на полку. Отечественному собирателю не привыкать.
Рефлектор фар грубоват, но хорошо что он наконец-то появился; со стекляшек фар надо удалить облой. Поворотники и габариты нарисованы одним цветом, а краска использована для них почему-то матовая - неплохой передок становится более игрушечным. Ну а судя по зеркалам и комментариям к фотографиям в журнале - перед нами модификация 1995 года, под определение "автолегенда СССР" уже не попадающая.
Задняя светотехника - двухцветная, поворотники отлиты из жёлтого пластика - это решение оживляет корму масштабной копии автомобиля.
Сравнивать модели, стоимость которых отличается в сто раз, пожалуй, некорректно. Будем считать это семейным портретом. Новичок на полке рядом с изделием "Уральского сокола" смотрится нормально - очевидно, что это модели модификаций одной машины, хотя разница в геометрии и пропорциях есть.
Журнальный текст - какой-то горячечный бред. Вместо прочтения оного можно ограничится парой заметок из журнала "За рулём" - одна о машине, вторая - чтобы примерно представить атмосферу перехода от плановой экономики к рыночной. Это 1988-89 год, "по Парфёнову" это: "АССА", разрешение на Ксероксы, прибалтийские фронты, создание ОМОНа и первый конкурс красоты, "Маленькая Вера" и "Интердевочка", борьба с привелегиями бюрократии, обличение сталинизма и признание дедовщины, Овечкины, XIX партконференция, рэкет, СПИД, "600 секунд" и "Пятое колесо", вывод войск из Афганистана, горячие точки, забастовки шахтёров, Первый съезд народных депутатов СССР, талоны на всё, крах социализма в Европе. Это годы перехода СССР в совершенно иное состояние, когда на предприятиях ещё стояли очереди на жильё и автомобили, но уже появились "челноки", а страну сотрясали табачные бунты, грузовой автомобиль частнику купить всё ещё невозможно, но уже открылся "Макдоналдс".
Модель автомобиля: 1995 ИЖ-27156
Наименование модели: ИЖ-27156
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 04 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №76
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: нормальный "каблук"
Субъективная оценка: 4
Рефлектор фар грубоват, но хорошо что он наконец-то появился; со стекляшек фар надо удалить облой. Поворотники и габариты нарисованы одним цветом, а краска использована для них почему-то матовая - неплохой передок становится более игрушечным. Ну а судя по зеркалам и комментариям к фотографиям в журнале - перед нами модификация 1995 года, под определение "автолегенда СССР" уже не попадающая.
Задняя светотехника - двухцветная, поворотники отлиты из жёлтого пластика - это решение оживляет корму масштабной копии автомобиля.
Сравнивать модели, стоимость которых отличается в сто раз, пожалуй, некорректно. Будем считать это семейным портретом. Новичок на полке рядом с изделием "Уральского сокола" смотрится нормально - очевидно, что это модели модификаций одной машины, хотя разница в геометрии и пропорциях есть.
Журнальный текст - какой-то горячечный бред. Вместо прочтения оного можно ограничится парой заметок из журнала "За рулём" - одна о машине, вторая - чтобы примерно представить атмосферу перехода от плановой экономики к рыночной. Это 1988-89 год, "по Парфёнову" это: "АССА", разрешение на Ксероксы, прибалтийские фронты, создание ОМОНа и первый конкурс красоты, "Маленькая Вера" и "Интердевочка", борьба с привелегиями бюрократии, обличение сталинизма и признание дедовщины, Овечкины, XIX партконференция, рэкет, СПИД, "600 секунд" и "Пятое колесо", вывод войск из Афганистана, горячие точки, забастовки шахтёров, Первый съезд народных депутатов СССР, талоны на всё, крах социализма в Европе. Это годы перехода СССР в совершенно иное состояние, когда на предприятиях ещё стояли очереди на жильё и автомобили, но уже появились "челноки", а страну сотрясали табачные бунты, грузовой автомобиль частнику купить всё ещё невозможно, но уже открылся "Макдоналдс".
Модель автомобиля: 1995 ИЖ-27156
Наименование модели: ИЖ-27156
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 04 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №76
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: нормальный "каблук"
Субъективная оценка: 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий