Хорошо,
когда есть выбор. Плохо, когда выбор этот только лишь из китайского и
советского. Вышедшая на пару дней раньше обычного, "ГАЗель" скорая
помощь имеет двойника родом из Саратова. Поэтому желающие поддержать
отечественного производителя (на той модели всё как всегда: заусенцы,
облой, криво-косо собрано и покрашено) такую возможность имеют - стоит
отечественное изделие около 600 рублей, против 280 рекомендованных
рублей за китайский вариант с журнальчиком, но проработана отечественная
модель местами получше.
Лупоглазая "ГАЗель" - из тех машин, что окружают нас прямо сейчас. В этом и ценность этой модели, в этом и основной недостаток. Если журнальная серия "Автолегенды СССР" удачно играла на струне ностальгии в душах поседевших мальчишек, то "Автомобиль на службе" должен привлечь покупателя масштабной копией настоящего. Не всем это интересно, слишком обыденно. Любому собирателю ничего не стоит сделать на улице родного города фотографию автомобиля, ставшего 11 выпуском серии, - скорая помощь на базе "ГАЗели" встречается очень часто и везде. Разумеется, как и тридцать лет назад, такой снимок сделают единицы - потому что кажется, такие машины будут нас окружать всегда, как когда-то РАФики. Это не так. Уже сейчас на улицах всё меньше остаётся ГАЗелей первой волны, в оформлении образца 1994 года - ведь эти машины никто в музеях хранить пока не думает. Через несколько лет придёт время исчезнуть и этим лупоглазым машинам образца 2003 года - статья в википедии, ктати, гласит что "ГАЗель" не производят с 2010 года. А делают, мол, совсем другую машину, значительно обновлённую. "ГАЗель-Бизнес" называется. Похоже, что поработали над свободной энциклопедией газовские маркетологи-википедики.
Сама модель неплоха, ГАЗель в ней узнаётся сразу. Но первым делом глаз цепляется за упрощённые колёса. И даже не скажешь, что они игрушечные - и саратовская модель, и китайские "ГАЗели"-игрушки с полок супермаркетов колёса имеют более реалистичные, с положенными отверстиями. Второй заметный недостаток - это окна, они покрашены без присущих оригиналу матовых полосок, просто залиты краской (или заклеены?). Днище модели - тоже упрощённое. Сказал бы "на троечку", но китайские товарищи уже заготовили для нас гораздо более жуткую модель по мотивам "ГАЗели".
Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-32214 "ГАЗель" автомобиль скорой медицинской помощи
Наименование модели: ГАЗ-32214 "ГАЗель" АСМП
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №11
Тираж: заявленный тираж 200 000 экз.
Краткое мнение: долгожданная "ГАЗель" с китайским акцентом
Субъективная оценка: 4-
Лупоглазая "ГАЗель" - из тех машин, что окружают нас прямо сейчас. В этом и ценность этой модели, в этом и основной недостаток. Если журнальная серия "Автолегенды СССР" удачно играла на струне ностальгии в душах поседевших мальчишек, то "Автомобиль на службе" должен привлечь покупателя масштабной копией настоящего. Не всем это интересно, слишком обыденно. Любому собирателю ничего не стоит сделать на улице родного города фотографию автомобиля, ставшего 11 выпуском серии, - скорая помощь на базе "ГАЗели" встречается очень часто и везде. Разумеется, как и тридцать лет назад, такой снимок сделают единицы - потому что кажется, такие машины будут нас окружать всегда, как когда-то РАФики. Это не так. Уже сейчас на улицах всё меньше остаётся ГАЗелей первой волны, в оформлении образца 1994 года - ведь эти машины никто в музеях хранить пока не думает. Через несколько лет придёт время исчезнуть и этим лупоглазым машинам образца 2003 года - статья в википедии, ктати, гласит что "ГАЗель" не производят с 2010 года. А делают, мол, совсем другую машину, значительно обновлённую. "ГАЗель-Бизнес" называется. Похоже, что поработали над свободной энциклопедией газовские маркетологи-википедики.
Сама модель неплоха, ГАЗель в ней узнаётся сразу. Но первым делом глаз цепляется за упрощённые колёса. И даже не скажешь, что они игрушечные - и саратовская модель, и китайские "ГАЗели"-игрушки с полок супермаркетов колёса имеют более реалистичные, с положенными отверстиями. Второй заметный недостаток - это окна, они покрашены без присущих оригиналу матовых полосок, просто залиты краской (или заклеены?). Днище модели - тоже упрощённое. Сказал бы "на троечку", но китайские товарищи уже заготовили для нас гораздо более жуткую модель по мотивам "ГАЗели".
Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-32214 "ГАЗель" автомобиль скорой медицинской помощи
Наименование модели: ГАЗ-32214 "ГАЗель" АСМП
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №11
Тираж: заявленный тираж 200 000 экз.
Краткое мнение: долгожданная "ГАЗель" с китайским акцентом
Субъективная оценка: 4-
Комментариев нет:
Отправить комментарий