суббота, 21 января 2012 г.

Первый горьковский полноприводный: ГАЗ-61-40 (Hongwell/Наш автопром)

Первый полноприводный автомобиль марки ГАЗ, появившийся в 1938 году, получил кузов фаэтон и именовался ГАЗ-61-40. Кузова на пять экспериментальных полноприводных шасси были переставлены с фаэтонов ГАЗ-11-40, а их особенностью были двери, навешенные на передних петлях и отдельный багажник. Конструктор новой машины В.А. Грачёв любил устраивать показ автомобиля, взбираясь за рулём ГАЗ-61-40 на крутые лестницы - самая известная фотография этой машины такую сцену и запечатлела на лестнице московского северного речного вокзала. Новые полноприводные автомобили были предоставлены маршалам РККА Будённому, Ворошилову и Тимошенко, генералам Жукову и Рокоссовскому. Говорят, что машина синего цвета была у Ворошилова, а серая - у Жукова. После первой же военной зимы 1941/42 годов кузова всех машин, кроме автомобиля Ворошилова, были заменены на закрытые типа ГАЗ-61-73.

Китайские товарищи порадовали сразу двумя вариантами цвета ГАЗ-61-40 - тёмно-серым и тёмно-синим. При недостаточном освещении модели выглядят практически одинаково. Одинаково хорошо. Основной недостаток масштабных копий ГАЗ-М1 с ранней облицовкой - такси и пикапа - исправлен: облицовка радиатора обрела недостающие риски и придраться к моделям стало сложнее.





























Модель автомобиля: 1939 ГАЗ-61-40
Наименование модели:
ГАЗ-61-40
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 27 декабря 2011
Каталожный номер: Н357 классик
Серия: "Наш автопром"
Тираж: не заявлен
Краткое мнение: хорошая модель
Субъективная оценка: 5



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий