Журнальная
серия "Автолегенды СССР" за пару лет подняла сильнейшую волну интереса к
масштабным копиям - бывшие школьники Советского Союза и школьники
нынешние принялись заполнять полки моделями отечественных автомобилей.
Небывалое по прежним меркам изобилие, новая модель каждые две недели
сначала породили ажиотаж, а затем, немного разобравшись и распробовавши,
собиратели начали замечать, что и ассортимент узковат, и качество часто
весьма средненькое. Тем более, что те коллекционеры, которые не
ограничивались моделями советских автомобилей не могли не сравнивать
качество моделей IST и их журнальных братьев с зарубежными аналогами от
Minichamps и Schuco.
Спрос рождает предложение и на этой волне начали появляться новые производители - первым и самым заметным стал DiP models, выпустив поначалу слегка упрощённые и переработанные варианты уже известных моделей Centure Dragon, а затем запустив в производство и несколько других моделей, заказав их у Spark и всё того же Centure Dragon. За DiP'ом последовал проект Classicbus с моделями автобусов, а нижний сегмент рынка занял проект "Наш автопром" с моделями от компании Hongwell, известной широким кругам собирателей под маркой Cararama.
Модели грузовиков DiP, при немалой цене, оказались отнюдь не бесспорны в части передачи облика исходных машин. И если первые вариации на тему ЗиС-150 и ЗиЛ-164 с их ошибками были простительны - проект только начинался, перспективы были радужные, а переработанные модели Centure Dragon были лишь стартовой площадкой, то последующие выпуски моделей с явными недочётами и ошибками (а тем более - не принятый среди крупных производителей моделей перевыпуск "исправленных" вариантов) вызвали бурные обсуждения среди коллекционеров. И вот - появилась альтернатива.
Причём, альтернатива неожиданная и уже ощутимая - вскоре в модельных магазинах ожидается модель ЗиЛ-157 от некой компании StartScaleModels (SSM). Модели на складе в Питере, а некоторые интернет-магазины уже анонсировали новинку. О модели производитель сообщает немного, о себе ещё меньше:
"...Модель сделана по технологии Die Cast, содержит детали, выполненные методом фототравления (дворники, решётка на заднем окне кабины), тираж 3000 шт. При этом в России будет продаваться не более 75% тиража.
ГАЗ-71
ГАЗ 233001 Тигр четырёхдверный пикап
ЗИС-151 бортовой..."
Живьём модель ещё никто не видел, но первые фотографии внушают сдержанный оптимизм - геометрия кабины кажется более корректной в сранении с конкурентами (DiP недавно показал свои наработки), а настороженность вызывает упрощённая ходовая часть, выполненная по типу первых элеконовских КамАЗов - мосты плавно перетекают в раму. Цену на новинку установили чуть ниже конкурентов - в 2450 рублей.
Будем следить за развитием событий. Занимательно, не правда ли?
Спрос рождает предложение и на этой волне начали появляться новые производители - первым и самым заметным стал DiP models, выпустив поначалу слегка упрощённые и переработанные варианты уже известных моделей Centure Dragon, а затем запустив в производство и несколько других моделей, заказав их у Spark и всё того же Centure Dragon. За DiP'ом последовал проект Classicbus с моделями автобусов, а нижний сегмент рынка занял проект "Наш автопром" с моделями от компании Hongwell, известной широким кругам собирателей под маркой Cararama.
Модели грузовиков DiP, при немалой цене, оказались отнюдь не бесспорны в части передачи облика исходных машин. И если первые вариации на тему ЗиС-150 и ЗиЛ-164 с их ошибками были простительны - проект только начинался, перспективы были радужные, а переработанные модели Centure Dragon были лишь стартовой площадкой, то последующие выпуски моделей с явными недочётами и ошибками (а тем более - не принятый среди крупных производителей моделей перевыпуск "исправленных" вариантов) вызвали бурные обсуждения среди коллекционеров. И вот - появилась альтернатива.
Причём, альтернатива неожиданная и уже ощутимая - вскоре в модельных магазинах ожидается модель ЗиЛ-157 от некой компании StartScaleModels (SSM). Модели на складе в Питере, а некоторые интернет-магазины уже анонсировали новинку. О модели производитель сообщает немного, о себе ещё меньше:
"...Модель сделана по технологии Die Cast, содержит детали, выполненные методом фототравления (дворники, решётка на заднем окне кабины), тираж 3000 шт. При этом в России будет продаваться не более 75% тиража.
ГАЗ-71
ГАЗ 233001 Тигр четырёхдверный пикап
ЗИС-151 бортовой..."
Живьём модель ещё никто не видел, но первые фотографии внушают сдержанный оптимизм - геометрия кабины кажется более корректной в сранении с конкурентами (DiP недавно показал свои наработки), а настороженность вызывает упрощённая ходовая часть, выполненная по типу первых элеконовских КамАЗов - мосты плавно перетекают в раму. Цену на новинку установили чуть ниже конкурентов - в 2450 рублей.
Будем следить за развитием событий. Занимательно, не правда ли?
I never tire of seeing your models .... The whole collection is excellent and the pictures are very detailed.
ОтветитьУдалитьPlease share them with everyone.
Greetings !!!!!!
Me gustan mucho estos camiones militares; este Zil es muy interesante.
ОтветитьУдалитьUna gran colección tienes.
Abrazos!
Я очень люблю эти военные грузовики; ЗИЛ является очень интересным.
У вас большая коллекция.
I really like these military trucks; the Zil is very interesting.
A great collection you have.
Hugs!
Thanks a lot! I'm really glad to your attention to my humble collection! Greetings from Russia!
ОтветитьУдалитьMuchas gracias! Estoy muy contento de su atención a mi colección humilde! Saludos desde Rusia!