Новая журнальная серия "Суперкары" имеет два несомненных достоинства - почти везде её можно купить по рекомендованной розничной цене в 249 рублей и модели явно делают на другой фабрике, нежели бесплатные приложения к серии "Автолегенды СССР". Благодаря первому плюсу этой серии можно простить упрощённую в сравнении с буржуинским вариантом деталировку, а благодаря второму эти модели собраны и покрашены чуть лучше, чем масштабные копии советских автомобилей.
Но ни сами модели, ни журнальчик не вызывают обострения коллекционерского зуда и желания незамедлительно поставить очередной выпуск на полку. Тем более, что эти автомобили живьём мало кто из потенциальных покупателей журнальной серии видел, наши вожди и звёзды ездили в 1950-х на "Победах", ЗиМах и трофейных довоенных машинах, а Jaguar XK140 если и встречался, то только в западных фильмах, попадавших на советский экран.
Модель тщательно полита краской, подфарники и поворотники не прокрашены, дворники аляповато прорисованы на лобовом стекле (почему-то у Hongwell и даже Kingsmart получается их изобразить гораздо аккуратнее, чем у PCT), облицовка радиатора не тонирована и общее впечатление от модели - "так себе". Хотя исходный автомобиль красив и привлекателен.
Jaguar XK140 на XIV Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина, сентябрь 2009 года
Чтобы отечественный потребитель лучше знал, где его место в табели о рангах издателя этой серии, в журнале приведена фотография модели, выходившей в зарубежных изданиях этой журнальной серии - можно посмотреть, где сэкономили, как упростили и что переделали в русской версии. За то - цена в 249 рублей. Да ещё и с наклейкой "официального продукта Ягуар".
Панель приборов, хоть и прорисована, но не соответствует оной на реальном XK140. Упрощенный до безобразия рычаг коробки передач похож на что угодно, но не на "кочергу" послевоенного Jaguar'а.
Модель автомобиля: Jaguar XK140 drophead coupe
Наименование модели: Jaguar XK140
Производитель: PCT (IXO) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 6 апреля 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Суперкары" №4, заявленный тираж 220 000 экз.
Краткое мнение: так себе
Субъективная оценка: 3
Но ни сами модели, ни журнальчик не вызывают обострения коллекционерского зуда и желания незамедлительно поставить очередной выпуск на полку. Тем более, что эти автомобили живьём мало кто из потенциальных покупателей журнальной серии видел, наши вожди и звёзды ездили в 1950-х на "Победах", ЗиМах и трофейных довоенных машинах, а Jaguar XK140 если и встречался, то только в западных фильмах, попадавших на советский экран.
Модель тщательно полита краской, подфарники и поворотники не прокрашены, дворники аляповато прорисованы на лобовом стекле (почему-то у Hongwell и даже Kingsmart получается их изобразить гораздо аккуратнее, чем у PCT), облицовка радиатора не тонирована и общее впечатление от модели - "так себе". Хотя исходный автомобиль красив и привлекателен.
Jaguar XK140 на XIV Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина, сентябрь 2009 года
Чтобы отечественный потребитель лучше знал, где его место в табели о рангах издателя этой серии, в журнале приведена фотография модели, выходившей в зарубежных изданиях этой журнальной серии - можно посмотреть, где сэкономили, как упростили и что переделали в русской версии. За то - цена в 249 рублей. Да ещё и с наклейкой "официального продукта Ягуар".
Панель приборов, хоть и прорисована, но не соответствует оной на реальном XK140. Упрощенный до безобразия рычаг коробки передач похож на что угодно, но не на "кочергу" послевоенного Jaguar'а.
Модель автомобиля: Jaguar XK140 drophead coupe
Наименование модели: Jaguar XK140
Производитель: PCT (IXO) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 6 апреля 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Суперкары" №4, заявленный тираж 220 000 экз.
Краткое мнение: так себе
Субъективная оценка: 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий