воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Ралли классических автомобилей. Открытие сезона 2011. Часть вторая - Динамика.

Опоздав к началу старта, я бегом пробежал мимо готовившихся стартовать участников, окружённых толпой заинтересованной публики, и спустился к набережной - народу там было поменьше да всё в основном фотографы, занявшие выгодные позиции для съёмки автомобилей в конце Васильевского спуска. Яркое солнце ставило их перед выбором - либо хороший фон Кремлёвской стены и солнце в объектив, либо - нормальный свет, но блёклый фон с рекламой "Вольво".

Большинство участников ралли классических автомобилей, открывая сезон 2011 года, с пониманием относились к снимающей публике, неспешно скатываясь по брусчатке, объезжая лежащих на ней фотографов и улыбаясь в камеры. Лишь владельцы Корветтов давили на газ изо всех сил - или не хотели попасть в кадр, или выделывались перед пассажирками. Помимо, конечно, заглохшей красной машины, отданной на поругание желающим сделать фотку "я и какой-то старый рыдван на Красной Площади" - этот Корвет скоро будет растиражирован в социальных сетях.

Самый снисходительный к зрителям с фотокамерами экипаж на Корветте был весьма быстр, но в кадр попал.



Этот - промелькнул тенью.


А от этого Сингрея в кадр попал только нос.




Пожалуй, самый гламурный экипаж ретро-ралли.


Интересно, предполагает ли регламент ретро-ралли штрафы за краску-металлик на автомобилях-ветеранах?


Британский Riley 9 Brooklands - чертовски хорош.




Влиться в московский поток автотранспорта на открытой двухместке 1930 года выпуска - весьма рискованная затея. Героизм, заслуживающий преклонения.


Один из Корветов. Тот, что ехал чуть медленне.


Ретро-гонщик и нео-кортеж.


По словам водителя Ситроена, Гелендваген в кадр попал случайно.


Впрочем, человеку за рулём автомобиля Citroen ID 1960 года выпуска доверять можно. Это не президент, как мне сослепу показалось, это автор книги про 24-ую "Волгу" Александр Лекае с очаровательным штурманом.


Фотографы, впрочем в случайность присутствия Гелика не поверили и сильно заинтересовались происходящим.


Гелендваген, действительно, ехал впереди. В отличие от других сопровождающих. Infiniti QX помогает Кадиллаку выбраться на набережную.


Интереснее всего олдтаймеры смотрятся на фоне современной Москвы. "Волга" выбирается на большак самостоятельно.


Татра 603 из братской Чехословакии с весьма серьёзными дядьками за рулём.




Татра на дорогу выехала самостоятельно, но на хвосте висел американский вагон на правильных номерах.


































Opel Kapitan 1939 года. За рулём - глава Опеля в России.


Вслед за Капитаном - группа поддержки с видеокамерой на Инсигнии.






Chrysler Windsor Newport 1950 года, а вовсе не ЗиМ, как рассказывали в толпе зрителей папы детям.










Кто за рулём - не знаю, но автомобиль интересный, а сопровождающая машина внушает уважение.












У мужиков на Роллс-Ройсе с собою было. Канистра бензина в багажнике. Хотя, если коллега  отвлечётся от своих забот, нас ждёт занятная фотожаба.








Всё закончилось. Всем спасибо.


P.S. Лет около десяти назад привозили на несколько дней родственницу лет двенадцати в Москву. Покатали, показали стандартный набор достопримечательностей, пробежались по магазинам, в  зоопарк сходили. Провожаем на поезд и спрашиваем, что тебе в столице запомнилось? Пробки, говорит, и стройка везде. В общем-то, да:

Комментариев нет:

Отправить комментарий