"Ралли классических автомобилей" - звучит, как-будто из другой жизни. "Наши играют французскую жизнь", говаривала тётушка Костика в фильме "Покровские ворота". Так и есть. Дорогущий реквизит, серьёзные дядьки и дамы, центр страны и - непременно рядом все атрибуты отечества: жёлтые заборчики, оранжевые спецовки, перекопанный Васильевский спуск и случайная публика, остановившаяся в своём развитии ещё до поступления в ПТУ. Нет-нет, приличные зрители были тоже, но их ведь сложно заметить - они не притираются задницей к капоту машины, которая стоит как все "активы" трёх поколений семейства, эти зрители не кидаются под колёса выезжающей на старт машины с механическими тормозами, пальцем показывать, а тем более тыкать им в эмблемы и надписи не приучены, да и трезвые они, эти приличные зрители. И мало их. Снимаю шляпу перед отвагой участников и организаторов ретро-ралли, решившихся в очередной раз ударить автопробегом по пыльной серости московской весны.
Посмотреть на старт ралли классических автомобилей стоит не только ради возможности сфотографировать машины, не выставляющиеся на олдтаймер-галерее и не только потому, что на снимках не будет привычных канатов-цепочек-ограждений. Стоит потратить время, что б услышать, как звучат двигатели этих автомобилей. И увидеть как они красивы на воле.
Типичное поведение сограждан при виде чего-то красивого: трогать руками, прислонятся задом, требовать срочное фото на мобильный телефон, пока не поймали.
Интересно, сколько же автомобилей Корд в России? Я уже насчитал три.
Народу было много. Виной тому хорошая погода. И какой-то праздник.
Весёленькая расцветочка ГАЗ-22.
Эта Татра 603 ещё нас удивит. Во второй части фотоотчёта.
Не добравшийся даже до конца Васильевского спуска Корветт закономерно попадает в первую часть фотоотчёта о ралли классических автомобилей.
Группа поддержки.
Группа поддержки. Все, кроме поливальной машины, вскоре стартовали вслед за участниками. Подробности - во второй части отчёта.
В кресле штурмана замечен Андрей Мятиев, коллекционер велосипедов и издатель книги "По Африке на автомобиле".
Полиционеры проявляли интерес к происходящему. И никакой классовой ненависти.
Один из героических участников ралли.
Паккард перед стартом весело задымил. Мужики в винтажных шляпах открывали капот с деловитым видом и делали пассы руками. Заснять, пробившись сквозь плотный ряд болельщиков, удалось только финал представления.
Замыкающие колонны ретро-ралли.
Часть вторая - следует.
Посмотреть на старт ралли классических автомобилей стоит не только ради возможности сфотографировать машины, не выставляющиеся на олдтаймер-галерее и не только потому, что на снимках не будет привычных канатов-цепочек-ограждений. Стоит потратить время, что б услышать, как звучат двигатели этих автомобилей. И увидеть как они красивы на воле.
Типичное поведение сограждан при виде чего-то красивого: трогать руками, прислонятся задом, требовать срочное фото на мобильный телефон, пока не поймали.
Интересно, сколько же автомобилей Корд в России? Я уже насчитал три.
Народу было много. Виной тому хорошая погода. И какой-то праздник.
Весёленькая расцветочка ГАЗ-22.
Эта Татра 603 ещё нас удивит. Во второй части фотоотчёта.
Не добравшийся даже до конца Васильевского спуска Корветт закономерно попадает в первую часть фотоотчёта о ралли классических автомобилей.
Группа поддержки.
Группа поддержки. Все, кроме поливальной машины, вскоре стартовали вслед за участниками. Подробности - во второй части отчёта.
В кресле штурмана замечен Андрей Мятиев, коллекционер велосипедов и издатель книги "По Африке на автомобиле".
Полиционеры проявляли интерес к происходящему. И никакой классовой ненависти.
Один из героических участников ралли.
Паккард перед стартом весело задымил. Мужики в винтажных шляпах открывали капот с деловитым видом и делали пассы руками. Заснять, пробившись сквозь плотный ряд болельщиков, удалось только финал представления.
Замыкающие колонны ретро-ралли.
Часть вторая - следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий