В 2003 году двое немцев, отец и сын, отправились в путешествие вокруг света. В наше время этим мало кого удивишь, но эти ребята отправились в путь на Dixi 1928 года выпуска. Легендарный Austin Seven, получив германскую прописку и новое имя Dixi конструктивно изменился не сильно, да и сил 750-кубовому двигателю немецкое производство не добавило. Советская Россия в 1928 году ещё только договаривалась с Фордом о выпуске его Модели А в Горьком, собирая на коленке НАМИ-1. Найти экземпляр отечественной машины тех лет, пригодный для кругосветного путешествия - задача невыполнимая. А героические немцы на прародителе современных BMW, немного сократив первоначальный маршрут, своё путешествие удачно завершили.
Из Германии морем в Балтимор, далее - Мэриленд, Вашингтон, Вирджиния, Западная Вирджиния, Кентукки, Теннесси, Миссисипи, Арканзас, Луизиана, Техас, Нью Мехико, Колорадо, Юта, Аризона, Невада, Калифорния, Орегон. Мексика, Белиз, Гватемала, Эль Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста Рика и Панама. Из Центральной Америки морем в Южную добраться не получилось, хотя такой план был изначально. Поплыли сразу в Австралию, которую пересекли за рулём с востока на запад. Изначальный план был плыть из Австралии морем в Азию и через Яву, Таиланд, Индию, Пакистан, Иран, Турцию, Грецию, Италию вернуться домой в Баварию. Но маршрут сократили и машину отправили сразу в Италию, откуда уже своим ходом - через Швейцарию, Австрию, Францию - машина добралась до дома.
Заслуженная модельная фирма Schuco вскоре после финиша супермарафона на Dixi, выпустила модель этого автомобиля с великолепной деталировкой, повторяющей раскрас и комплектацию реальной машины. Впрочем, не сложно заметить, что кузов масштабной копии совершенно другой. Что было под рукой у заслуженных немецких масштабных модельеров, то и раскрасили. В принципе, похож. Но не он.
Фургончиков на базе именно Dixi 3/15 PS (DA1), до его переименования в BMW изготовили всего 19 штук, поэтому немцы путешествовали на довольно-таки раритетной машине. А Schuco взяла за основу модель фургона на базе более поздней машины BMW 3/15 PS typ DA2, изменив лишь деталировку. Да и фургон Шуко, похоже, не мудрствуя лукаво, сделала на базе седана. Облик модели сильно портят упрощённые колёса - на фоне травлёнки и большого количества проработанных деталей эти плоские блины смотрятся весьма странно.
Фотографии реального автомобиля и история путешествия на немецком здесь: http://www.dixi-automobile.de/0411.htm
Модель автомобиля: Dixi 3/15 PS Typ DA1 Lieferwagen 1928 Round the World
Наименование модели: Dixi Lieferwagen
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 20?? год
Каталожный номер: 02383
Серия: 1000 экз.
Краткое мнение: великолепный сувенир
Субъективная оценка: 4
Из Германии морем в Балтимор, далее - Мэриленд, Вашингтон, Вирджиния, Западная Вирджиния, Кентукки, Теннесси, Миссисипи, Арканзас, Луизиана, Техас, Нью Мехико, Колорадо, Юта, Аризона, Невада, Калифорния, Орегон. Мексика, Белиз, Гватемала, Эль Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста Рика и Панама. Из Центральной Америки морем в Южную добраться не получилось, хотя такой план был изначально. Поплыли сразу в Австралию, которую пересекли за рулём с востока на запад. Изначальный план был плыть из Австралии морем в Азию и через Яву, Таиланд, Индию, Пакистан, Иран, Турцию, Грецию, Италию вернуться домой в Баварию. Но маршрут сократили и машину отправили сразу в Италию, откуда уже своим ходом - через Швейцарию, Австрию, Францию - машина добралась до дома.
Заслуженная модельная фирма Schuco вскоре после финиша супермарафона на Dixi, выпустила модель этого автомобиля с великолепной деталировкой, повторяющей раскрас и комплектацию реальной машины. Впрочем, не сложно заметить, что кузов масштабной копии совершенно другой. Что было под рукой у заслуженных немецких масштабных модельеров, то и раскрасили. В принципе, похож. Но не он.
Фургончиков на базе именно Dixi 3/15 PS (DA1), до его переименования в BMW изготовили всего 19 штук, поэтому немцы путешествовали на довольно-таки раритетной машине. А Schuco взяла за основу модель фургона на базе более поздней машины BMW 3/15 PS typ DA2, изменив лишь деталировку. Да и фургон Шуко, похоже, не мудрствуя лукаво, сделала на базе седана. Облик модели сильно портят упрощённые колёса - на фоне травлёнки и большого количества проработанных деталей эти плоские блины смотрятся весьма странно.
Фотографии реального автомобиля и история путешествия на немецком здесь: http://www.dixi-automobile.de/0411.htm
Модель автомобиля: Dixi 3/15 PS Typ DA1 Lieferwagen 1928 Round the World
Наименование модели: Dixi Lieferwagen
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 20?? год
Каталожный номер: 02383
Серия: 1000 экз.
Краткое мнение: великолепный сувенир
Субъективная оценка: 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий