Подготовка к открытию выставки
продолжается - вчера ночью прибыли ещё несколько автомобилей,
дополнивших модельный ряд советских автозаводов, представленный на ВДНХ в
рамках выставки "Автомобильная промышленность".
Днём на выставку заглянул Собянин - интереса к старым советским автомобилям хватило на четыре минуты. Организаторы пока надеются, что после высокого визита экспозицию таки дополнят автобусы из коллекции Мосгортранса. Посмотрим.
НАМИ-1 - автомобили Политехнического музея вид имеют сильно потрёпанный, хотя деньги государственным музеям выделяют нынче немалые. Как бы оно ни было - у посетителей будет уникальная возможность поразглядывать НАМИ-1 со всех сторон - в самом Политехе машины стояли так, что ни посмотреть, ни сфотографировать нормально их было невозможно.
Рядом с комплектной машиной - шасси НАМИ-1 из коллекции Авторевю: можно увидеть как выглядит хребтовая рама, V-образный двухцилиндровый двигатель и независимая задняя подвеска:
Так двигатель объёмом 1163 куб.см. и мощностью 22 л.с. выглядит под капотом НАМИ-1:
Ещё одна машина из коллекции Политехнического музея - хромой на переднее колесо КИМ-10-50 серого цвета:
Музейная бирка на рулевом колесе КИМ-10-50 и некомплектный салон (двигатель и коробка передач у машины также отсутствуют):
Попытка подручными средствами в пожарном порядке скопировать облик Opel Kadett - четырёхдверный КИМ-10-52:
Салон четырёхдверного КИМ-10-52 выглядит по другому, но у этой машины на месте силовой агрегат и КПП:
За прошедшую ночь на выставку подъехали сразу несколько "Запорожцев" - среди них ЗАЗ-965А:
ЗАЗ-966В "Запорожец"
Этот "Запорожец" ЗАЗ-968А вчера стоял в одиночестве:
ЗАЗ-968М "Запорожец"
За изделиями украинских автомобилестроителей стоит вереница московских машин - Москвич-2140SL оспортивленный наклейками и каркасом безопасности:
Техничка на базе Москвича-2134:
Гражданский Москвич-2140SL
Обычный Москвич-2140:
Английский пикап на базе Москвича-434:
Moskvich 434 Van
Видавший многое салон английского пикапа с правым рулём:
Из такого фургончика британцы выпилили пикап с фотографий выше:
Ижевский Москвич-412 с пробегом в 1062 километра - всё родное, чистое и блестящее:
Новенький салон тридцатилетней давности:
"Каблук" Иж-2715
Этот Москвич-408 был ещё вчера - сегодня к нему добавилась немного более интересная машина.
Экспортный Москвич-408, точнее Moskvich Elite
ВАЗ-2108 "Спутник" из заводского музея ВАЗ:
Одна из ранних машин:
Тот самый коричневый салон с низкой панелью:
Чистейшее подкапотное пространство ВАЗ-2108-01:
Антарктическая "Нива" 1990 года выпуска:
Ранний ГАЗ-3102 "Волга" 1984 года с форкамерным двигателем:
Lancia?
Нет, ГАЗ-3105 "Волга" - с миру по нитки: кнопки и оптика от Ауди, блок климата от Лянчи...
Неброский советский цвет - "Жигули" ВАЗ-2102
ГАЗ-24 "Волга"
ГАЗ-22 "Волга"
"Старт"
УралЗиС-355М с прицепом
ЗиС-5В
ГАЗ-13С "Чайка"
ЗиМ
Выставка готовится принять посетителей:
Днём на выставку заглянул Собянин - интереса к старым советским автомобилям хватило на четыре минуты. Организаторы пока надеются, что после высокого визита экспозицию таки дополнят автобусы из коллекции Мосгортранса. Посмотрим.
НАМИ-1 - автомобили Политехнического музея вид имеют сильно потрёпанный, хотя деньги государственным музеям выделяют нынче немалые. Как бы оно ни было - у посетителей будет уникальная возможность поразглядывать НАМИ-1 со всех сторон - в самом Политехе машины стояли так, что ни посмотреть, ни сфотографировать нормально их было невозможно.
Рядом с комплектной машиной - шасси НАМИ-1 из коллекции Авторевю: можно увидеть как выглядит хребтовая рама, V-образный двухцилиндровый двигатель и независимая задняя подвеска:
Так двигатель объёмом 1163 куб.см. и мощностью 22 л.с. выглядит под капотом НАМИ-1:
Ещё одна машина из коллекции Политехнического музея - хромой на переднее колесо КИМ-10-50 серого цвета:
Музейная бирка на рулевом колесе КИМ-10-50 и некомплектный салон (двигатель и коробка передач у машины также отсутствуют):
Попытка подручными средствами в пожарном порядке скопировать облик Opel Kadett - четырёхдверный КИМ-10-52:
Салон четырёхдверного КИМ-10-52 выглядит по другому, но у этой машины на месте силовой агрегат и КПП:
За прошедшую ночь на выставку подъехали сразу несколько "Запорожцев" - среди них ЗАЗ-965А:
ЗАЗ-966В "Запорожец"
Этот "Запорожец" ЗАЗ-968А вчера стоял в одиночестве:
ЗАЗ-968М "Запорожец"
За изделиями украинских автомобилестроителей стоит вереница московских машин - Москвич-2140SL оспортивленный наклейками и каркасом безопасности:
Техничка на базе Москвича-2134:
Гражданский Москвич-2140SL
Обычный Москвич-2140:
Английский пикап на базе Москвича-434:
Moskvich 434 Van
Видавший многое салон английского пикапа с правым рулём:
Из такого фургончика британцы выпилили пикап с фотографий выше:
Ижевский Москвич-412 с пробегом в 1062 километра - всё родное, чистое и блестящее:
Новенький салон тридцатилетней давности:
"Каблук" Иж-2715
Этот Москвич-408 был ещё вчера - сегодня к нему добавилась немного более интересная машина.
Экспортный Москвич-408, точнее Moskvich Elite
ВАЗ-2108 "Спутник" из заводского музея ВАЗ:
Одна из ранних машин:
Тот самый коричневый салон с низкой панелью:
Чистейшее подкапотное пространство ВАЗ-2108-01:
Антарктическая "Нива" 1990 года выпуска:
Ранний ГАЗ-3102 "Волга" 1984 года с форкамерным двигателем:
Lancia?
Нет, ГАЗ-3105 "Волга" - с миру по нитки: кнопки и оптика от Ауди, блок климата от Лянчи...
Неброский советский цвет - "Жигули" ВАЗ-2102
ГАЗ-24 "Волга"
ГАЗ-22 "Волга"
"Старт"
УралЗиС-355М с прицепом
ЗиС-5В
ГАЗ-13С "Чайка"
ЗиМ
Выставка готовится принять посетителей:
Комментариев нет:
Отправить комментарий