Сегодня выставка открылась для широкой
публики - что там происходит мы вскоре узнаем из фотограмм
одноклассников и вконтактиков, а пока - несколько вчерашних
фотографий: последний день подготовки выставки.
ЗиС-5В с деревянной кабиной из коллекции Авторевю:
ПМЗ-1 на шасси АМО-4
Одна из последний заехавших непосредственно перед открытием выставки машин - ранний ВАЗ-2106 "Жигули". Похожих машин полным-полно на наших дорогах, но первые "шестёрки" сошли с конвейера в далёком 1975-м.
Реплика олимпийской "Волги" ГАЗ-24 1980 года:
Чистейшее подкапотное олимпийской машины:
СГУ-60
Мобильная связь образца 1980 и 2014 годов:
Советский кабриолет времён нехватки стального проката - ГАЗ-М20 "Победа"
ГАЗ-410 - среди всего ряда полуторок достоверный цвет имеют две машины: этот самосвал и ГАЗ-АА из коллекции Политехнического музея:
ГАЗ-М20 "Победа"
Сегодня здесь, должно быть, толпы посетителей бродят:
ЗиМ, который ещё не стал ГАЗ-12
ГАЗ-13С "Чайка" производства RAF
vedmed1969 , улетевший в Питер, хотел сравнить КИМ-10-52 и Москвич-400:
Нетерпеливые зрители нашли способ взглянуть на закрытую пока экспозицию:
Запасные части от тов. Ульянова в павильоне "Космос::
Забавный брызговик английского пикапа на базе Москвича-434
НАМИ-1 водрузили на подставки, но вывешенная машина теперь демонстрирует особенность задней независимой подвески на хребтовой раме: родственные отношения с Татрой несомненны:
ГАЗ-3102 "Волга" скоро займёт своё место на втором этаже - форкамерно-факельный двигатель пока отказывается заводиться:
ГАЗ-69
ГАЗ-А
ГАЗ-14 "Чайка"
Под капотом ГАЗ-14 забавный зелёный цвет - неожиданно весёленький для солидного чёрного советского лимузина:
Аудио в "Чайке" было советским - "Радиотехника":
А вот кондиционер - японским Nippondenso
Вчера наконец-то повесили плакат о выставке "Автомобильная промышленность" на входе в павильон "Космос":
Авторы плаката заменили слово "советской" на "отечественной" - строго в рамках выступления тов. Сталина 7 января 1933 года на объединённом Пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) с докладом «Итоги первой пятилетки»:
«У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны, у нас она есть теперь. У нас не было тракторной промышленности, У нас она есть теперь. У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь. У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь. У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь. В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест. В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест… »
Отечественной автомобильной промышленности нынче не девяносто, она немного постарше - за рамками выставки остались и автомобили РБВЗ, и Лесснер, и многие другие, да и про основоположников отечественного автомобилестроения - Яковлева и Фрезе с их машиной 1896 года постройки здесь не расскажут. Но утерянное слово "советский" не умаляет величия и полноты экспозиции автомобилей СССР на ВДНХ. Есть на что взглянуть и за что сказать спасибо организаторам.
ЗиС-5В с деревянной кабиной из коллекции Авторевю:
ПМЗ-1 на шасси АМО-4
Одна из последний заехавших непосредственно перед открытием выставки машин - ранний ВАЗ-2106 "Жигули". Похожих машин полным-полно на наших дорогах, но первые "шестёрки" сошли с конвейера в далёком 1975-м.
Реплика олимпийской "Волги" ГАЗ-24 1980 года:
Чистейшее подкапотное олимпийской машины:
СГУ-60
Мобильная связь образца 1980 и 2014 годов:
Советский кабриолет времён нехватки стального проката - ГАЗ-М20 "Победа"
ГАЗ-410 - среди всего ряда полуторок достоверный цвет имеют две машины: этот самосвал и ГАЗ-АА из коллекции Политехнического музея:
ГАЗ-М20 "Победа"
Сегодня здесь, должно быть, толпы посетителей бродят:
ЗиМ, который ещё не стал ГАЗ-12
ГАЗ-13С "Чайка" производства RAF
vedmed1969 , улетевший в Питер, хотел сравнить КИМ-10-52 и Москвич-400:
Нетерпеливые зрители нашли способ взглянуть на закрытую пока экспозицию:
Запасные части от тов. Ульянова в павильоне "Космос::
Забавный брызговик английского пикапа на базе Москвича-434
НАМИ-1 водрузили на подставки, но вывешенная машина теперь демонстрирует особенность задней независимой подвески на хребтовой раме: родственные отношения с Татрой несомненны:
ГАЗ-3102 "Волга" скоро займёт своё место на втором этаже - форкамерно-факельный двигатель пока отказывается заводиться:
ГАЗ-69
ГАЗ-А
ГАЗ-14 "Чайка"
Под капотом ГАЗ-14 забавный зелёный цвет - неожиданно весёленький для солидного чёрного советского лимузина:
Аудио в "Чайке" было советским - "Радиотехника":
А вот кондиционер - японским Nippondenso
Вчера наконец-то повесили плакат о выставке "Автомобильная промышленность" на входе в павильон "Космос":
Авторы плаката заменили слово "советской" на "отечественной" - строго в рамках выступления тов. Сталина 7 января 1933 года на объединённом Пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) с докладом «Итоги первой пятилетки»:
«У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны, у нас она есть теперь. У нас не было тракторной промышленности, У нас она есть теперь. У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь. У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь. У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь. В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест. В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест… »
Отечественной автомобильной промышленности нынче не девяносто, она немного постарше - за рамками выставки остались и автомобили РБВЗ, и Лесснер, и многие другие, да и про основоположников отечественного автомобилестроения - Яковлева и Фрезе с их машиной 1896 года постройки здесь не расскажут. Но утерянное слово "советский" не умаляет величия и полноты экспозиции автомобилей СССР на ВДНХ. Есть на что взглянуть и за что сказать спасибо организаторам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий