Пока всё просвещённое человечество занято обсуждением санкций и антисанкций,
а предусмотрительные сограждане выстраиваются в очередь за финским
маслом, итальянской колбасой и французскими сырами, собиратели снова
вынуждены тратить свои кровные не на бельгийский паштет или польские
яблоки, а на очередные масштабные копии советских
грузовиков, изгтовленных китайцами. Пару дней назад на полках модельных
магазинов появились минские самосвалы в четырёх цветах с двумя разными
кузовами - свет увидел обещанный МАЗ-503А.
Два выставочно-капремонтных цвета - красный и тёмно-зелёный с чёрной облицовкой остались в магазине, а на полку встали два грузовика с более привычными и хоть как-то претендующими на историческую достоверность расцветками - первый из них - МАЗ-503А 1970 года с бледно-голубой кабиной и неожиданно зелёным кузовом (хотелось бы, конечно, серого).
Кабина с такой облицовкой собирателям уже знакома - россыпь бортовых МАЗов поступила в магазины раньше, поэтому всё внимание - на кузов. И в кузове этом - основное разочарование: он не поднимается, задний борт не откидывается. От этого становится тоскливо и самосвал теряет половину своей привлекательности - сам свалить он ничего не сможет. А на фоне подросшей цены за модели грузовиков в коробочках "Наш автопром" такой нюанс исполнения совершенно отбивает охоту модель покупать. Многие, конечно, сделают над собой усилие - минских самосвалов на улицах полным полно было, да и сейчас встречаются машины с такой кабиной. Кто-то перепилит китайское изделие и сделает кузов рабочим, но остальным уготовано два варианта - поставить модель на полку и вздыхать, зная, что кузов не поднять, либо дождаться модели от другого производителя. Шанс есть, да и на Китай санкции пока не распространяются.
Сама по себе модель вполне приличная, на прототип похожая и достаточно аккуратная - да и недорогая на фоне питерских-то изделий:
Модель автомобиля: 1970 МАЗ-503А
Наименование модели: Самосвал МАЗ-503А (1970)
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 4 августа 2014 года
Каталожный номер: H757
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: макет самосвала
Субъективная оценка: 7/10
Два выставочно-капремонтных цвета - красный и тёмно-зелёный с чёрной облицовкой остались в магазине, а на полку встали два грузовика с более привычными и хоть как-то претендующими на историческую достоверность расцветками - первый из них - МАЗ-503А 1970 года с бледно-голубой кабиной и неожиданно зелёным кузовом (хотелось бы, конечно, серого).
Кабина с такой облицовкой собирателям уже знакома - россыпь бортовых МАЗов поступила в магазины раньше, поэтому всё внимание - на кузов. И в кузове этом - основное разочарование: он не поднимается, задний борт не откидывается. От этого становится тоскливо и самосвал теряет половину своей привлекательности - сам свалить он ничего не сможет. А на фоне подросшей цены за модели грузовиков в коробочках "Наш автопром" такой нюанс исполнения совершенно отбивает охоту модель покупать. Многие, конечно, сделают над собой усилие - минских самосвалов на улицах полным полно было, да и сейчас встречаются машины с такой кабиной. Кто-то перепилит китайское изделие и сделает кузов рабочим, но остальным уготовано два варианта - поставить модель на полку и вздыхать, зная, что кузов не поднять, либо дождаться модели от другого производителя. Шанс есть, да и на Китай санкции пока не распространяются.
Сама по себе модель вполне приличная, на прототип похожая и достаточно аккуратная - да и недорогая на фоне питерских-то изделий:
Модель автомобиля: 1970 МАЗ-503А
Наименование модели: Самосвал МАЗ-503А (1970)
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 4 августа 2014 года
Каталожный номер: H757
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: макет самосвала
Субъективная оценка: 7/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий