Второй автобус под маркой DiP вышел попроще
первого - ну так и автобус ПАЗ-651А на грузовом шасси был далёк от
междугороднего лайнера ЗиС-127, так что историческая достоверность
вполне соблюдена. Но есть нюансы.
Модель на этот раз получилась бесспорной в плане узнаваемости и общих пропорций кузова - о причинах искажённого облика ЗиС-127 сломано немало копий, споры же про ПАЗ-651А сводятся лишь к поиску таинственного прототипа с аналогичным выводом выхлопной трубы (производитель традиционно заявляет, что есть, мол, фотография такой машины, но вот показать её никому никак нельзя) - все фотографии заводских автобусов имеют отверстие чуть ближе к заднему бамперу. Невелика, в общем-то, беда - видали мы недостатки и похуже у питерских изделий. Габаритные фонарики по бокам кузова - хромированные детали, по которым мазнули краской: для аккуратной и богатой деталями модели такое технологическое решение выглядит убогим и необъяснимым.
Ну и цвет - цвет модели соответствует реальному прототипу с цветной фотографии, окрашенному силами какого-то автобусного парка. С одной стороны - всё соответствует реальности, с другой - на заводе такую схему окраски использовали вряд ли. Синий автобус ПАЗ-651 DiP models тоже изготовили, даже два - но и там цвет и схема окраски вышли не канонические. Оба хуже - выбор за собирателем, но к зелёному ПАЗ-651 маршрута "Вокзал - Старая Мацеста" можно приложить фотографию прототипа, сделанную французским путешественником в 1964-м году.
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
Детали - традиционно для DiP - проработаны и аккуратны.
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
ПАЗ-651А от DiP и КАвЗ-651А от Classicbus - "классический" автобус и без сравнения с диповым выглядел болванкой, а теперь и подавно. Но уже с полуметра на полке всё выглядит вполне прилично и в глаза бросается лишь отсутствие номерных знаков и маршрутных табличек на синем автобусе.
Задние фонари изготовлены по той же самой технологии, что и боковые габариты:
Колёса поворачиваются.
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
Модель автомобиля: 1956 ПАЗ-651А "Вокзал - Старая Мацеста"
Наименование модели: ПАЗ-651А "Вокзал - Старая Мацеста" 1956
Производитель: DiP models
Дата выпуска: 28 июля 2014 года
Каталожный номер: 165101
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: вполне прилично
Субъективная оценка: 9/10
Модель на этот раз получилась бесспорной в плане узнаваемости и общих пропорций кузова - о причинах искажённого облика ЗиС-127 сломано немало копий, споры же про ПАЗ-651А сводятся лишь к поиску таинственного прототипа с аналогичным выводом выхлопной трубы (производитель традиционно заявляет, что есть, мол, фотография такой машины, но вот показать её никому никак нельзя) - все фотографии заводских автобусов имеют отверстие чуть ближе к заднему бамперу. Невелика, в общем-то, беда - видали мы недостатки и похуже у питерских изделий. Габаритные фонарики по бокам кузова - хромированные детали, по которым мазнули краской: для аккуратной и богатой деталями модели такое технологическое решение выглядит убогим и необъяснимым.
Ну и цвет - цвет модели соответствует реальному прототипу с цветной фотографии, окрашенному силами какого-то автобусного парка. С одной стороны - всё соответствует реальности, с другой - на заводе такую схему окраски использовали вряд ли. Синий автобус ПАЗ-651 DiP models тоже изготовили, даже два - но и там цвет и схема окраски вышли не канонические. Оба хуже - выбор за собирателем, но к зелёному ПАЗ-651 маршрута "Вокзал - Старая Мацеста" можно приложить фотографию прототипа, сделанную французским путешественником в 1964-м году.
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
Детали - традиционно для DiP - проработаны и аккуратны.
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
ПАЗ-651А от DiP и КАвЗ-651А от Classicbus - "классический" автобус и без сравнения с диповым выглядел болванкой, а теперь и подавно. Но уже с полуметра на полке всё выглядит вполне прилично и в глаза бросается лишь отсутствие номерных знаков и маршрутных табличек на синем автобусе.
Задние фонари изготовлены по той же самой технологии, что и боковые габариты:
Колёса поворачиваются.
© Jacques Dupâquier iconotheque-russe.ehess.fr
Модель автомобиля: 1956 ПАЗ-651А "Вокзал - Старая Мацеста"
Наименование модели: ПАЗ-651А "Вокзал - Старая Мацеста" 1956
Производитель: DiP models
Дата выпуска: 28 июля 2014 года
Каталожный номер: 165101
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: вполне прилично
Субъективная оценка: 9/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий