Пока москвичи и гости столицы спасаются от
жары под кондиционерами, некоторые самоотверженные автолюбители
заталкивают в пыльный павильон старые автомобили. Третий день в поте
лица организаторы выставки "Автомобильная промышленность" расставляют
советские автомобили один за другим на ВДНХ, в павильоне "Космос".
Нынешнее поколение соотечественников знает ВДНХ как ВВЦ - огромную барахолку, на которой пару десятков лет продают всё: от садового инвентаря до электроники и автомобилей. Но случилось невероятное - из храма советской пропаганды изгнали торговцев, оставив только самых нужных, доставляющих воду и попкорн с шашлыками, а освободившиеся площади начинают занимать выставки достижений народного хозяйства. Одна из первых таких выставок - "Автомобильная промышленность" - несколько десятков советских автомобилей, собранных под одной крышей, представят через пару дней заинтересованной и случайной публике наглядную историю развития совавтопрома - от НАМИ-1 до представительских ЗиЛов и "Чаек". Собрали эти автомобили из различных коллекций и музеев Иван Падерин и Александр Лекае.
Завтра экспозицию покажут Собянину, второго августа страна переждёт день купания в фонтанах бывших защитников родины, а 3 августа выставка откроется официально - в первый день вход обещают бесплатный. Ну а пока - пара кадров из безлюдного павильона, где ещё не всю пыль вытерли и не все машины натёрли до блеска.
Помните, как здесь торговали телевизорами индусы и Логоваз продавал Гранд Чероки? Теперь, как и пятьдесят лет назад - в этом павильоне стоят советские автомобили. До 1964 года именно здесь выставлялись достижения советской автомобильной промышленности и павильон носил имя "Машиностроение", а не "Космос". Всё возвращается на круги своя.
В две линии выстроились изделия Московского завода малолитражных автомобилей - почивший в бозе под именем Ленинского комсомола завод делал когда-то неплохие автомобили:
Без ГЛ-1 не обходится, как известно, ни одно ретро-автомобильное мероприятие. И в этот раз публику встречает ярко-красная реплика гоночного автомобиля ГАЗ, исполненная кузовной мануфактурой Бушуева.
ПМГ-1 - яркий и заметный автомобиль тоже оказался в первом ряду.
За "пожаркой" на базе ГАЗ-АА - ряд обычных полуторок разных лет выпуска: и ГАЗ-АА, и ГАЗ-ММ, и упрощённые машины военных лет.
Довоенный пикап на базе "Эмки" - ГАЗ-М415 - редчайший автомобиль от мастерской Шаманского:
ГАЗ-А, в прошлой жизни Ford Model A - родоначальник массового советского легкового автомобилестроения:
Самосвал на базе "полуторки" ГАЗ-410
Полноприводная шестицилиндровая машина с кузовом "Эмки" - ГАЗ-61-73
"Побед" на выставке будет несколько - эта стоит на первом этаже:
ГАЗ-64
ГАЗ-67Б
ГАЗ-69
ГАЗ-13 "Чайка"
ГАЗ-13С "Чайка"
ГАЗ-14 "Чайка"
ГАЗ-14-05 - парадный автомобиль на базе "Чайки"
Россыпь Москвичей разных лет и поколений - на втором ярусе павильона. Несколько машин с правым рулём - из Великобритании:
Москвич-408
Праворульный фургон Москвич-433 на британских номерах
Москвич-403ИЭ в экспортной деталировке с широкой облицовкой:
Полноприводный Москвич-411
Каблук
Москвич-423
Ранний 407-ой Москвич:
Ещё одна машина на британских номерах - невиданный у нас пикап на базе московской машины Москвич-434:
Полноприводный Москвич-410Н
Универсал Москвич-2137
Москвич-401-422 - "Буратино" из мастерской Шаманского:
Москвич-400-420
Москвич-402
КИМ-10-52
Москвич-2140SL
КИМ-10-50
НАМИ-1
НАМИ-1
Пока единственный "Запорожец" на выставке - ЗАЗ-968А, но будет и ему компания:
Ещё одна пожарная машина - на этот раз на базе ЗиС-5 - ПМЗ-1
ЗиС-5В
УралЗиС-355М с прицепом
Ещё одна "Победа" на втором ярусе павильона:
И ещё одна "Победа":
ГАЗ-21 "Волга"
Организаторы выставки за работой:
Уже знакомая по ретро-ралли гаишная ГАЗ-21 "Волга"
Пара представительских ЗиЛов и "Юность" дополняют ряд грузовых автомобилей ЗиС:
Без изделий ВАЗ тоже не обошлось:
Организаторы выставки заметили фотографа:
ЗиЛ-118К "Юность"
Жизнерадостного василькового цвета "Жигули" ВАЗ-2103
"Янтарная Волга"
Благородного цвета "Копейка" ВАЗ-2101
"Нива" ВАЗ-2121, отслужившая много лет в Антарктиде из тольяттинского музея:
Антарктические пингвины:
Реплика олимпийской "Волги" ГАЗ-24 - обещают к открытию выставки всё-таки достать из багажника и установить СГУ:
Павильон "Космос" на ВДНХ по состоянию на 31 июля 2014 года:
"Восьмёрка" была звездой автомобильных выставок 1984 года, приуроченных к натянуто-официальному 60-летнему юбилею автомобильной промышленности СССР. Прошло уже тридцать лет с тех пор и ВАЗ-2108 "Спутник" занимает место среди ретро-автомобилей:
ВДНХ образца 2014 года:
Александр Лекае за работой:
Прибытие Ивана Падерина с супругой на ГАЗ-21 "Волга" на выставку, приуроченную к 90-летию советской автомобильной промышленности:
Мария Лекае стойко переносит тяготы и лишения периода становления выставки:
Организаторам бывает нелегко - то ключи приходится подбирать:
...то аккумуляторы тяжёлые таскать:
Большое дело делают товарищи, на радость отечественной автозаинтересованной публике:
Выставка откроется 3 августа и продлится до 1 октября. Там стоит быть.
Нынешнее поколение соотечественников знает ВДНХ как ВВЦ - огромную барахолку, на которой пару десятков лет продают всё: от садового инвентаря до электроники и автомобилей. Но случилось невероятное - из храма советской пропаганды изгнали торговцев, оставив только самых нужных, доставляющих воду и попкорн с шашлыками, а освободившиеся площади начинают занимать выставки достижений народного хозяйства. Одна из первых таких выставок - "Автомобильная промышленность" - несколько десятков советских автомобилей, собранных под одной крышей, представят через пару дней заинтересованной и случайной публике наглядную историю развития совавтопрома - от НАМИ-1 до представительских ЗиЛов и "Чаек". Собрали эти автомобили из различных коллекций и музеев Иван Падерин и Александр Лекае.
Завтра экспозицию покажут Собянину, второго августа страна переждёт день купания в фонтанах бывших защитников родины, а 3 августа выставка откроется официально - в первый день вход обещают бесплатный. Ну а пока - пара кадров из безлюдного павильона, где ещё не всю пыль вытерли и не все машины натёрли до блеска.
Помните, как здесь торговали телевизорами индусы и Логоваз продавал Гранд Чероки? Теперь, как и пятьдесят лет назад - в этом павильоне стоят советские автомобили. До 1964 года именно здесь выставлялись достижения советской автомобильной промышленности и павильон носил имя "Машиностроение", а не "Космос". Всё возвращается на круги своя.
В две линии выстроились изделия Московского завода малолитражных автомобилей - почивший в бозе под именем Ленинского комсомола завод делал когда-то неплохие автомобили:
Без ГЛ-1 не обходится, как известно, ни одно ретро-автомобильное мероприятие. И в этот раз публику встречает ярко-красная реплика гоночного автомобиля ГАЗ, исполненная кузовной мануфактурой Бушуева.
ПМГ-1 - яркий и заметный автомобиль тоже оказался в первом ряду.
За "пожаркой" на базе ГАЗ-АА - ряд обычных полуторок разных лет выпуска: и ГАЗ-АА, и ГАЗ-ММ, и упрощённые машины военных лет.
Довоенный пикап на базе "Эмки" - ГАЗ-М415 - редчайший автомобиль от мастерской Шаманского:
ГАЗ-А, в прошлой жизни Ford Model A - родоначальник массового советского легкового автомобилестроения:
Самосвал на базе "полуторки" ГАЗ-410
Полноприводная шестицилиндровая машина с кузовом "Эмки" - ГАЗ-61-73
"Побед" на выставке будет несколько - эта стоит на первом этаже:
ГАЗ-64
ГАЗ-67Б
ГАЗ-69
ГАЗ-13 "Чайка"
ГАЗ-13С "Чайка"
ГАЗ-14 "Чайка"
ГАЗ-14-05 - парадный автомобиль на базе "Чайки"
Россыпь Москвичей разных лет и поколений - на втором ярусе павильона. Несколько машин с правым рулём - из Великобритании:
Москвич-408
Праворульный фургон Москвич-433 на британских номерах
Москвич-403ИЭ в экспортной деталировке с широкой облицовкой:
Полноприводный Москвич-411
Каблук
Москвич-423
Ранний 407-ой Москвич:
Ещё одна машина на британских номерах - невиданный у нас пикап на базе московской машины Москвич-434:
Полноприводный Москвич-410Н
Универсал Москвич-2137
Москвич-401-422 - "Буратино" из мастерской Шаманского:
Москвич-400-420
Москвич-402
КИМ-10-52
Москвич-2140SL
КИМ-10-50
НАМИ-1
НАМИ-1
Пока единственный "Запорожец" на выставке - ЗАЗ-968А, но будет и ему компания:
Ещё одна пожарная машина - на этот раз на базе ЗиС-5 - ПМЗ-1
ЗиС-5В
УралЗиС-355М с прицепом
Ещё одна "Победа" на втором ярусе павильона:
И ещё одна "Победа":
ГАЗ-21 "Волга"
Организаторы выставки за работой:
Уже знакомая по ретро-ралли гаишная ГАЗ-21 "Волга"
Пара представительских ЗиЛов и "Юность" дополняют ряд грузовых автомобилей ЗиС:
Без изделий ВАЗ тоже не обошлось:
Организаторы выставки заметили фотографа:
ЗиЛ-118К "Юность"
Жизнерадостного василькового цвета "Жигули" ВАЗ-2103
"Янтарная Волга"
Благородного цвета "Копейка" ВАЗ-2101
"Нива" ВАЗ-2121, отслужившая много лет в Антарктиде из тольяттинского музея:
Антарктические пингвины:
Реплика олимпийской "Волги" ГАЗ-24 - обещают к открытию выставки всё-таки достать из багажника и установить СГУ:
Павильон "Космос" на ВДНХ по состоянию на 31 июля 2014 года:
"Восьмёрка" была звездой автомобильных выставок 1984 года, приуроченных к натянуто-официальному 60-летнему юбилею автомобильной промышленности СССР. Прошло уже тридцать лет с тех пор и ВАЗ-2108 "Спутник" занимает место среди ретро-автомобилей:
ВДНХ образца 2014 года:
Александр Лекае за работой:
Прибытие Ивана Падерина с супругой на ГАЗ-21 "Волга" на выставку, приуроченную к 90-летию советской автомобильной промышленности:
Мария Лекае стойко переносит тяготы и лишения периода становления выставки:
Организаторам бывает нелегко - то ключи приходится подбирать:
...то аккумуляторы тяжёлые таскать:
Большое дело делают товарищи, на радость отечественной автозаинтересованной публике:
Выставка откроется 3 августа и продлится до 1 октября. Там стоит быть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий