Форд потратил четыреста миллионов фунтов
стерлингов на создание этой машины. Если Ford Transit Mk II получил лишь
новый нос, то эта машина третьего поколения обзавелась полностью новой
кабиной: навеянные обликом Renault Espace черты, улучшенный обзор и
эргономика. Но несмотря на большое количество переработанных деталей,
основа конструкции осталась прежней. Впрочем, два из трёх проданных в
Великобритании фургона носили имя Транзит - покупатели, остававшиеся
верными марке Форд двадцать лет, ожидали именно эволюционных улучшений
знакомой и проверенной машины, революции никому нужны не были.
Для отечественных автолюбителей Ford Transit Mk III примечателен в первую очередь тем, что именно на эту машину по мере сил и возможностей оглядывались ГАЗовские разработчики, проектируя самый свой востребованный автомобиль новейших времён - "ГАЗель". Есть добротная статья Сергея Ионеса со сравнением старых Транзитов и "ГАЗелей".
Ford Transit Mk III, который закончили выпускать в 1991 году, можно встретить на отечественных дорогах и через двадцать с лишним лет. Фотография 2012 года.
Про эту модель от Corgi недавно писал коллега kukurund - действительно, эти Транзиты просты, грубы и примитивны, но альтернативы им нет.
Саратовская модель "ГАЗели" проработана гораздо лучше своего западного родственника, но качество изготовления, сборки и покраски - гораздо хуже. Примитивная в деталях модель Транзита от Corgi хорошо покрашена и собрана, а дворники - так вообще травлёные. В итоге она выглядит гораздо аккуратнее, нежели высокодетализированная модель отечественного фургона.
И это вовсе не транспортная игрушка, как окрестил машинку коллега kukurund - вкладыш с номером, лимитированная серия - атрибуты коллекционной модели, как ни крути. Цена и уровень исполнения - ближе к машинкам с полок детских магазинов.
Модель автомобиля: 1986 Ford Transit Mk III
Наименование модели: Ford Transit Van British Gas
Производитель: Corgi
Дата выпуска: 2006 год
Каталожный номер: CC07805
Серия: -
Тираж: 3010 экз.
Краткое мнение: сама простота
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Для отечественных автолюбителей Ford Transit Mk III примечателен в первую очередь тем, что именно на эту машину по мере сил и возможностей оглядывались ГАЗовские разработчики, проектируя самый свой востребованный автомобиль новейших времён - "ГАЗель". Есть добротная статья Сергея Ионеса со сравнением старых Транзитов и "ГАЗелей".
Ford Transit Mk III, который закончили выпускать в 1991 году, можно встретить на отечественных дорогах и через двадцать с лишним лет. Фотография 2012 года.
Про эту модель от Corgi недавно писал коллега kukurund - действительно, эти Транзиты просты, грубы и примитивны, но альтернативы им нет.
Саратовская модель "ГАЗели" проработана гораздо лучше своего западного родственника, но качество изготовления, сборки и покраски - гораздо хуже. Примитивная в деталях модель Транзита от Corgi хорошо покрашена и собрана, а дворники - так вообще травлёные. В итоге она выглядит гораздо аккуратнее, нежели высокодетализированная модель отечественного фургона.
И это вовсе не транспортная игрушка, как окрестил машинку коллега kukurund - вкладыш с номером, лимитированная серия - атрибуты коллекционной модели, как ни крути. Цена и уровень исполнения - ближе к машинкам с полок детских магазинов.
Модель автомобиля: 1986 Ford Transit Mk III
Наименование модели: Ford Transit Van British Gas
Производитель: Corgi
Дата выпуска: 2006 год
Каталожный номер: CC07805
Серия: -
Тираж: 3010 экз.
Краткое мнение: сама простота
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий