Вот и вышел сотый (так и хочется написать -
заключительный) выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР". Прошло
больше четырёх лет с того момента, как сообщество собирателей
всколыхнула новость о тестовой журнальной серии в Тверской области, а в
феврале 2009 года первый выпуск регулярной серии
появился во всех газетных киосках. Всем не хватало, кто-то брал по 3-4
экземпляра, кто-то закупал коробки, многие - бегали по городу с горящими
глазами в поисках той заветной модельки за 99 рублей, что обещала
реклама. Даже далёкие от коллекционирования масштабных копий автомобилей
люди покупали те выпуски - они до сих пор пылятся на книжных полках и
за стёклами шкафов самых разных кабинетов. Что уж говорить про тех, кто
собирал "модельки" в 1970-х и 1980-х, забросив это "детское увлечение" в
сложных 1990-х - волной накрыло тысячи вполне состоявшихся
мужиков, которые вдруг полезли в гаражи и на антресоли в поисках
убранных двадцать лет назад саратовских моделей. Всего пара-тройка лет -
и вот на рынке несколько смешно конкурирующих компаний со своим
ассортиментом "настоящих" (не то что - "журнальных")
моделей, мелкосерийное кустарное производство в упадке, собиратели
поголовно страдают от недостатка места на полках для вала новинок, а
китайцы продолжают отливать по русскому заказу очередные десятки тысяч
копий советских автомобилей. И всему этому многообразию причина - приход
на неизведанный и странный русский рынок итальянцев из ДеАгостини со
своей серией "Автолегенды СССР".
Удачный старт серии, в котором большая заслуга консультантов - Александра Павленко и Максима Шелепенкова, удачные и востребованные модели, ажиотаж среди коллекционеров, запуск серии "Автомобиль на службе" - через четыре года остались лишь тени былого успеха: халтурные модели, поверхностные журналы, странный выбор прототипов, неудачные цвета - серия всё больше рассчитана на тех, кто однажды купив, остановиться не в силах. Хорошо, что серия жива по сей день - мы все привыкли раз в две недели поставить на полку недорогую новинку. Плохо, что у ДеАгостини не хватило сил поставить точку раньше и начать новый проект. Впрочем, русскому офису не хватило ума и задора сделать что-то необычное хотя бы к 100-му, юбилейному выпуску серии. В пакетик с журналом сотого номера вложили неточную модель околхоженной амфибии на неродных колёсах.
Модель незнакомого транспортного средства, которое видели вживую немногие, да ещё со столь богатым оснащением и деталировкой, может занять достойное и центральное место на полке - хорошо ловить гостей на "ух ты! А что это???". В остальном - набор несоответствий модели реальному прототипу, из которых в глаза моментально бросаются "лысые" колёсные диски и нештатные вёсла.
Вид снизу озадачивает - то ли карданы китайские сборщики потеряли, то ли так задумал производитель. Верно второе.
Модель автомобиля: 1954 ГАЗ-46
Наименование модели: ГАЗ-46
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 04 декабря 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №100
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: китайский хронограф с усложнениями
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Удачный старт серии, в котором большая заслуга консультантов - Александра Павленко и Максима Шелепенкова, удачные и востребованные модели, ажиотаж среди коллекционеров, запуск серии "Автомобиль на службе" - через четыре года остались лишь тени былого успеха: халтурные модели, поверхностные журналы, странный выбор прототипов, неудачные цвета - серия всё больше рассчитана на тех, кто однажды купив, остановиться не в силах. Хорошо, что серия жива по сей день - мы все привыкли раз в две недели поставить на полку недорогую новинку. Плохо, что у ДеАгостини не хватило сил поставить точку раньше и начать новый проект. Впрочем, русскому офису не хватило ума и задора сделать что-то необычное хотя бы к 100-му, юбилейному выпуску серии. В пакетик с журналом сотого номера вложили неточную модель околхоженной амфибии на неродных колёсах.
Модель незнакомого транспортного средства, которое видели вживую немногие, да ещё со столь богатым оснащением и деталировкой, может занять достойное и центральное место на полке - хорошо ловить гостей на "ух ты! А что это???". В остальном - набор несоответствий модели реальному прототипу, из которых в глаза моментально бросаются "лысые" колёсные диски и нештатные вёсла.
Вид снизу озадачивает - то ли карданы китайские сборщики потеряли, то ли так задумал производитель. Верно второе.
Модель автомобиля: 1954 ГАЗ-46
Наименование модели: ГАЗ-46
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 04 декабря 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №100
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: китайский хронограф с усложнениями
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий