Спрос рождает предложение - сначала формы на Ford 1941 года от White Rose Colectibles объявились в виде россыпи полицейских автомобилей под маркой First Response,
а чуть позже предприимчивые американцы запустили серию American
Heritage Models на тех же формах - во всех приличных магазинах появились
сразу несколько разновидностей Фордов 1941 и 1950 модельных годов. И
если масштабные копии машин 1941 года в гражданских вариантах можно было
при некотором усердии найти, то встретить в продаже четырёхдверный
седан 1949/1950 года было практически не реально. А теперь - пожалуйста.
В 1941 году базовая комплектация вместо имени образца 1940 года - Standard получила более благородное название Special, за ней шёл Deluxe, а на вершине модельного ряда стоял Super Deluxe. Долгие годы американские Форды не имели никаких имён собственных, лишь внутренний код модели - покупателям предлагали купить просто Ford 1938 или 1941 года - ведь никакого модельного ряда в современном понимании не было, а была одна модель разных уровней отделки и с разными кузовами и двигателями - в 1941 году разброс цен на актуальную модель составлял от $684 за двухдверное купе с шестицилиндровым двигателем в базовой комплектации Special до $1015 за универсал с V8 в самом богатом варианте Super Deluxe. За год сделали 600 814 таких автомобилей, а самой массовой модификацией был двухдверный седан, масштабную копию которого можно рассмотреть на фотографиях ниже.
Гражданская версия модели от First Response должна копировать версию Super Deluxe - на передке модели воспроизвели шильдик, отличавший верхний уровень отделки Фордов 1941 года. Но на остальные блестящие детали, присущие версии Super Deluxe почему-то поскупились - нет хрома по краю подножек и появившихся в марте 1941 года блестящих молдингов по периметру всех окон. В марте же появились блестящие молдинги на передних и задних крыльях, которые добавили бы масштабной копии различий с ранее выпущенными вариантами. Но имеем то, что имеем: раннюю модификацию Форда 1941 модельного года, выпускавшуюся с сентября 1940 по март 1941 с некоторыми оговорками.
Цвета для моделей выбраны очень удачно - оливковый зелёный и серо-голубой ничуть не похожи на современные оттенки и ассоциируются именно с 1940-ми.
Упаковка - недорогая, но вполне аккуратная. Как пластик в салонах современных американских машин - непритязателен, но практичен и всем нормам соответствует.
На обратной стороне коробочки - Форд 1941 года, россыпь незнакомых нашему глазу развозных грузовичков и наборы шин: на сайте производителя информации ещё меньше.
Удивительный способ прикрепить модель к подставке пластикового бокса - китайская проволочка. Обычно такое решение можно встретить на недорогих моделях и крепят проволокой обычно к дешёвой картонной коробочке, а не к подиуму.
Модель автомобиля: 1941 Ford Tudor Sedan Super Deluxe
Наименование модели: Ford Super Deluxe
Производитель: First Response
Дата выпуска: 2012
Каталожный номер: AHM43-201
Серия: American Heritage Models
Тираж: нет данных
Цена: $59
Краткое мнение: добротная модель по-американски
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
В 1941 году базовая комплектация вместо имени образца 1940 года - Standard получила более благородное название Special, за ней шёл Deluxe, а на вершине модельного ряда стоял Super Deluxe. Долгие годы американские Форды не имели никаких имён собственных, лишь внутренний код модели - покупателям предлагали купить просто Ford 1938 или 1941 года - ведь никакого модельного ряда в современном понимании не было, а была одна модель разных уровней отделки и с разными кузовами и двигателями - в 1941 году разброс цен на актуальную модель составлял от $684 за двухдверное купе с шестицилиндровым двигателем в базовой комплектации Special до $1015 за универсал с V8 в самом богатом варианте Super Deluxe. За год сделали 600 814 таких автомобилей, а самой массовой модификацией был двухдверный седан, масштабную копию которого можно рассмотреть на фотографиях ниже.
Гражданская версия модели от First Response должна копировать версию Super Deluxe - на передке модели воспроизвели шильдик, отличавший верхний уровень отделки Фордов 1941 года. Но на остальные блестящие детали, присущие версии Super Deluxe почему-то поскупились - нет хрома по краю подножек и появившихся в марте 1941 года блестящих молдингов по периметру всех окон. В марте же появились блестящие молдинги на передних и задних крыльях, которые добавили бы масштабной копии различий с ранее выпущенными вариантами. Но имеем то, что имеем: раннюю модификацию Форда 1941 модельного года, выпускавшуюся с сентября 1940 по март 1941 с некоторыми оговорками.
Цвета для моделей выбраны очень удачно - оливковый зелёный и серо-голубой ничуть не похожи на современные оттенки и ассоциируются именно с 1940-ми.
Упаковка - недорогая, но вполне аккуратная. Как пластик в салонах современных американских машин - непритязателен, но практичен и всем нормам соответствует.
На обратной стороне коробочки - Форд 1941 года, россыпь незнакомых нашему глазу развозных грузовичков и наборы шин: на сайте производителя информации ещё меньше.
Удивительный способ прикрепить модель к подставке пластикового бокса - китайская проволочка. Обычно такое решение можно встретить на недорогих моделях и крепят проволокой обычно к дешёвой картонной коробочке, а не к подиуму.
Модель автомобиля: 1941 Ford Tudor Sedan Super Deluxe
Наименование модели: Ford Super Deluxe
Производитель: First Response
Дата выпуска: 2012
Каталожный номер: AHM43-201
Серия: American Heritage Models
Тираж: нет данных
Цена: $59
Краткое мнение: добротная модель по-американски
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий