Цвета советских грузовиков были беспросветно
скучными - вплоть до новейших времён на каждый автозавод было по паре
оттенков для гражданских машин и один зелёный для армейских.
Встречались, конечно, и уникумы - вроде известных по серии фотографий разноцветных фургонов на базе ГАЗ-51, коммунальная техника иногда перекрашивалась - вроде канонических цветов московских автобаз,
да и Аэрофлот наземную технику красил ярко, но эти исключения лишь
общее правило подтверждали. Разгул свободного рынка на Западе оставлял
мало возможностей найти пару одинаковых по комплектации грузовиков, не
говоря уже о самых разнообразных расцветках - почитателям зарубежной
техники не грозит уныние и цветовое однообразие на полках с масштабными
копиями грузовиков. Хороший тому пример - очередной вариант уже знакомой
модели от французского Eligor'а - цистерна на шасси Ford 1934 года в
цветах Mobiloil - той самой, что известна нам теперь своими
автомобильными маслами под именем Mobil.
The Vacuum Oil Co Ltd., Standard Oil Company of New York, Magnolia Petroleum Company - к началу тридцатых годов слияние этих трёх компаний и заложило основу будущего гиганта. Торговый знак старейшей из троицы компании - The Vacuum Oil Co Ltd., основанной в 1866 году и в 1890-х добравшейся из Америки до Европы, - гаргулья, что известна в виде логотипа с начала ХХ века, и красуется на жёлтой бочке. Интересно, что на кабине Форда нарисован красный Пегас - это эмблема второй, основанной в 1911 году Magnolia Petroleum Company, а марка Mobilgas только-только появилася после слияния этих американских компаний. Ну и без третьего участника не обошлось - надпись на бочке SOCONY - это не что иное, как Standard Oil Company Of New York. Все три кита будущего ExxonMobil отметились на боках яркой жёлтой цистерны от Eligor.
Модель этой цистерны - из той самой россыпи масштабных копий Фордов 1930-х, что разработали французы из Eligor в 1980-х и за минувшие тридцать лет изготовили во множестве вариантов. На фоне современного хай-тека, может, и не очень впечатляет, но в руках исключительно приятны эти тяжеленные и простоватые Форды. До такой степени, что сложно остановиться - прибывают и прибывают они на полках.
Китайская версия "полуторки" от Hongwell выглядит более натуралистично нежели классическая и тяжеленная отливка Eligor.
И на донышке модели, и на подставке - везде гордое Made In France. Но те времена минули - современные изделия Элигора уже несут иную надпись, более привычную нынешним собирателям, - Made In China.
Из-за особенностей упаковки и крепления модели к подиуму, старые Форды от Eligor частенько доезжают до собирателей с обломанными спицами. Этой модели повезло - лишь слетела резиновая шина с диска.
Модель автомобиля: 1934 Ford V8 Cisterne Mobiloil / Mobilgas / SOCONY
Наименование модели: Ford V8 1934 Cisterne A Essence Mobil Oil
Производитель: Eligor
Дата выпуска: -
Каталожный номер: 1090
Серия: -
Тираж: информация отсутствует
Краткое мнение: яркое жёлтое пятно с интересной историей
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.
The Vacuum Oil Co Ltd., Standard Oil Company of New York, Magnolia Petroleum Company - к началу тридцатых годов слияние этих трёх компаний и заложило основу будущего гиганта. Торговый знак старейшей из троицы компании - The Vacuum Oil Co Ltd., основанной в 1866 году и в 1890-х добравшейся из Америки до Европы, - гаргулья, что известна в виде логотипа с начала ХХ века, и красуется на жёлтой бочке. Интересно, что на кабине Форда нарисован красный Пегас - это эмблема второй, основанной в 1911 году Magnolia Petroleum Company, а марка Mobilgas только-только появилася после слияния этих американских компаний. Ну и без третьего участника не обошлось - надпись на бочке SOCONY - это не что иное, как Standard Oil Company Of New York. Все три кита будущего ExxonMobil отметились на боках яркой жёлтой цистерны от Eligor.
Модель этой цистерны - из той самой россыпи масштабных копий Фордов 1930-х, что разработали французы из Eligor в 1980-х и за минувшие тридцать лет изготовили во множестве вариантов. На фоне современного хай-тека, может, и не очень впечатляет, но в руках исключительно приятны эти тяжеленные и простоватые Форды. До такой степени, что сложно остановиться - прибывают и прибывают они на полках.
Китайская версия "полуторки" от Hongwell выглядит более натуралистично нежели классическая и тяжеленная отливка Eligor.
И на донышке модели, и на подставке - везде гордое Made In France. Но те времена минули - современные изделия Элигора уже несут иную надпись, более привычную нынешним собирателям, - Made In China.
Из-за особенностей упаковки и крепления модели к подиуму, старые Форды от Eligor частенько доезжают до собирателей с обломанными спицами. Этой модели повезло - лишь слетела резиновая шина с диска.
Модель автомобиля: 1934 Ford V8 Cisterne Mobiloil / Mobilgas / SOCONY
Наименование модели: Ford V8 1934 Cisterne A Essence Mobil Oil
Производитель: Eligor
Дата выпуска: -
Каталожный номер: 1090
Серия: -
Тираж: информация отсутствует
Краткое мнение: яркое жёлтое пятно с интересной историей
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.
Very beautifull yellow truck.
ОтветитьУдалитьHughs!
http://juanhracingteam.blogspot.com.ar/
Yes, it is a very handsome truck with interesting history. Thanks for your attention!
УдалитьSí, es un camión muy guapo con una historia interesante. Gracias por su atención!