Так сложилось, что за один самых
ностальгически востребованных периодов в жизни нашей страны - с конца
1950-х до начала 1970-х в роли автомобильного символа отдувается
исключительно "Волга" ГАЗ-21. За рубежами нашей необъятной родины -
ситуация совершенно иная: мало того, что за этот период успело смениться
несколько, внешне очень различных, поколений автомобилей, так и до
глобализации и унификации было ещё далеко - Америка и Австралия жили по
своим законам, а каждая из европейских стран защищала своих
производителей и автопарк в каждой из стран Европы, не говоря уж о
Великобритании, которую в "общий рынок" приняли только в 1972 году, был
весьма разнообразен.
Осенью 1966 года в салонах британских дилеров появился Ford Cortina Mk II - новая Кортина. С её появлением "старая" Кортина обрела индекс Mk I, а новинку продвигали под лозунгом New Cortina Is More Cortina. И это было, действительно, так - несмотря на одинаковые с предшественницей колёсную базу и общую длину, колея и ширина салона увеличились на 2,4 дюйма, спроектированный заново кузов стал просторнее, хотя панели пола и ходовая часть остались прежними.
Автомобиль получился удачным - уже в 1967 году Ford Cortina Mk II стала самым продаваемым британским автомобилем и заняла 14,9% автомобильного рынка вообще, а к моменту завершения производства в 1970-м, успели изготовить 1 024 869 экземпляров этой машины. Интересно, что британская Кортина интенсивно экспортировалась и продавалась даже в Соединённых Штатах - там она уверенно конкурировала с такими машинами, как Datsun 510, FIAT 124 и Volkswagen 1600. Надо отметить, что в самой Великобритании у покупателя и выбора-то особого не было среди седанов среднего класса - самый близкий и по внешности, и по характеристикам конкурент был Hillman Hunter (именно с этой машиной Форд бился за победу в Марафоне Лондон-Сидней 1968 года). Ещё были всё те же итальянские FIAT 124 и 125, японцы только начинали нашествие со своими Toyota Corona и Datsun 1600, французы предлагали хэтчбек Renault 16, а желающие выделится из толпы имели возможность посмотреть в сторону BMW или Triumph. Но ряд модификаций Ford Cortina Mk II охватывал рынок снизу и доверху - от скромной базовой комплектации до Lotus-Cortina. Это был понятный, британский, привычный, прочный и консервативный автомобиль. То, что надо.
Модель Ford Cortina Mk II от Vanguards 2002 года изготовления - одна из дюжины масштабных копий фордовской машины от этого производителя. Традиционное качество, стразы в фарах, точная передача облика прототипа, аккуратная сборка - всё строго в рамках знакомого подхода Vanguards - вне зависимости от того, в чьих руках находится бренд.
В 1970 году миллионную экспортную Кортину доставили покупателю в Бельгию на вертолёте. Это была Cortina Mk II, запечатлённая на фоне завода в Дагенхэме.
Первое и второе поколение Ford Cortina - их разделяют лишь четыре года, но разница в облике - разительная.
Один из вариантов коробочек Vanguards образца 2002 года - отличается от собратьев торцевой загрузкой и интересным клапаном.
Клапан на торце содержит краткую информацию по машине, наименование модели и дату релиза.
Уже знакомый вкладыш лимитированных серий.
Модель автомобиля: 1967 Ford Cortina Mk II Super
Наименование модели: Ford Cortina Mk II Super Dragoon Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2002 год
Каталожный номер: VA04106
Серия: -
Тираж: 5800 экз.
Краткое мнение: Caine Is Carter
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Осенью 1966 года в салонах британских дилеров появился Ford Cortina Mk II - новая Кортина. С её появлением "старая" Кортина обрела индекс Mk I, а новинку продвигали под лозунгом New Cortina Is More Cortina. И это было, действительно, так - несмотря на одинаковые с предшественницей колёсную базу и общую длину, колея и ширина салона увеличились на 2,4 дюйма, спроектированный заново кузов стал просторнее, хотя панели пола и ходовая часть остались прежними.
Автомобиль получился удачным - уже в 1967 году Ford Cortina Mk II стала самым продаваемым британским автомобилем и заняла 14,9% автомобильного рынка вообще, а к моменту завершения производства в 1970-м, успели изготовить 1 024 869 экземпляров этой машины. Интересно, что британская Кортина интенсивно экспортировалась и продавалась даже в Соединённых Штатах - там она уверенно конкурировала с такими машинами, как Datsun 510, FIAT 124 и Volkswagen 1600. Надо отметить, что в самой Великобритании у покупателя и выбора-то особого не было среди седанов среднего класса - самый близкий и по внешности, и по характеристикам конкурент был Hillman Hunter (именно с этой машиной Форд бился за победу в Марафоне Лондон-Сидней 1968 года). Ещё были всё те же итальянские FIAT 124 и 125, японцы только начинали нашествие со своими Toyota Corona и Datsun 1600, французы предлагали хэтчбек Renault 16, а желающие выделится из толпы имели возможность посмотреть в сторону BMW или Triumph. Но ряд модификаций Ford Cortina Mk II охватывал рынок снизу и доверху - от скромной базовой комплектации до Lotus-Cortina. Это был понятный, британский, привычный, прочный и консервативный автомобиль. То, что надо.
Модель Ford Cortina Mk II от Vanguards 2002 года изготовления - одна из дюжины масштабных копий фордовской машины от этого производителя. Традиционное качество, стразы в фарах, точная передача облика прототипа, аккуратная сборка - всё строго в рамках знакомого подхода Vanguards - вне зависимости от того, в чьих руках находится бренд.
В 1970 году миллионную экспортную Кортину доставили покупателю в Бельгию на вертолёте. Это была Cortina Mk II, запечатлённая на фоне завода в Дагенхэме.
Первое и второе поколение Ford Cortina - их разделяют лишь четыре года, но разница в облике - разительная.
Один из вариантов коробочек Vanguards образца 2002 года - отличается от собратьев торцевой загрузкой и интересным клапаном.
Клапан на торце содержит краткую информацию по машине, наименование модели и дату релиза.
Уже знакомый вкладыш лимитированных серий.
Модель автомобиля: 1967 Ford Cortina Mk II Super
Наименование модели: Ford Cortina Mk II Super Dragoon Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2002 год
Каталожный номер: VA04106
Серия: -
Тираж: 5800 экз.
Краткое мнение: Caine Is Carter
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий