На ралли Монте-Карло 1964 года советская команда отправилась в составе трёх автомобилей "Волга"
и двух Москвичей. Правда, один из них был разбит ещё по дороге на
Лазурный берег и его место в строю заняла техничка команды МЗМА,
перевозившая запчасти и "представителей автомобильной промышленности
СССР". Историю участия отечественных автомобилей в гонке 1964 года
кратко изложила газета "За рулём", а совсем недавно модель одного из Москвичей выпустили китайские товарищи из IST models по заказу питерских VVM.
Модель китайскими товарищами именована как Moskvitch-407 Rally Monte Carlo #21, хотя на подставочке белым по чёрному по-русски написано верное наименование этой машины - Москвич-403. И это ещё только цветочки - ведь самое замечательное в этой модели не надпись на коробочке, не вложенный в коробочку вкладыш с фотографией низкого разрешения, утянутой где-то в интернете, а колёса - доставшиеся этому Москвичу колёса никакого отношения к реальной машине не имеют. Набор "оригинальных" дисков заботливо вложен китайскими товарищами в полиэтиленовый пакетик и приклеен снизу к коробочке. Очень, очень мило - такая вот китайско-питерская забота о потребителе.
Надо отметить, что в отличие от французов, заказавших у тех же китайцев модель "Волги" ГАЗ-21 для своей журнальной серии, посвящённой ралли Монте-Карло, питерские товарищи не озаботились даже указанием имён гонщиков - Виктора Щавелёва и Николая Сучкова Не говоря уж о человеческом вкладыше с историей машины, гонки и спортсменов, как делает, к примеру, британский Vanguards в своей серии Motorsport. Очевидна разница в отношении не только к покупателю (свидетельствуют колёсики), но и к собственной истории - для заказчика и производителя эти машинки лишь способ заработать немного денег, больше ничего - ни уважения, ни интереса.
Сама же модель - вполне приличная: исходная форма Москвичей второго поколения китайцам удалась и все выпущенные с её использованием модели выходят неплохими. Деталировка и окраска раллийного Москвича отвлекают от огрехов сборки и окраски, а компания из трёх уже выпущенных "Волг"-участниц ралли Монте-Карло 1964 года делает его приобретение обезательным - для полного комплекта не хватает ещё одной машины. Интересно, почему VVM заказало лишь один Москвич из двух и будет ли продолжение?
На днище модели нет никаких опозновательных знаков модели или модификации - сделано в Китае ИСТом.
Модель автомобиля: 1964 Москвич-403 #21 XXXIII Rallye Monte-Carlo Виктор Щавелев / Николай Сучков
Наименование модели: Moskvitch-407 Rally Monte Carlo (Москвич-403 №21 Ралли Монте-Карло 1964 г.)
Производитель: PCT (IST) по заказу VVM
Дата выпуска: октябрь 2012
Каталожный номер: VVM050
Серия: -
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: продолжение следует...
Субъективная оценка: 7/10
Модель китайскими товарищами именована как Moskvitch-407 Rally Monte Carlo #21, хотя на подставочке белым по чёрному по-русски написано верное наименование этой машины - Москвич-403. И это ещё только цветочки - ведь самое замечательное в этой модели не надпись на коробочке, не вложенный в коробочку вкладыш с фотографией низкого разрешения, утянутой где-то в интернете, а колёса - доставшиеся этому Москвичу колёса никакого отношения к реальной машине не имеют. Набор "оригинальных" дисков заботливо вложен китайскими товарищами в полиэтиленовый пакетик и приклеен снизу к коробочке. Очень, очень мило - такая вот китайско-питерская забота о потребителе.
Надо отметить, что в отличие от французов, заказавших у тех же китайцев модель "Волги" ГАЗ-21 для своей журнальной серии, посвящённой ралли Монте-Карло, питерские товарищи не озаботились даже указанием имён гонщиков - Виктора Щавелёва и Николая Сучкова Не говоря уж о человеческом вкладыше с историей машины, гонки и спортсменов, как делает, к примеру, британский Vanguards в своей серии Motorsport. Очевидна разница в отношении не только к покупателю (свидетельствуют колёсики), но и к собственной истории - для заказчика и производителя эти машинки лишь способ заработать немного денег, больше ничего - ни уважения, ни интереса.
Сама же модель - вполне приличная: исходная форма Москвичей второго поколения китайцам удалась и все выпущенные с её использованием модели выходят неплохими. Деталировка и окраска раллийного Москвича отвлекают от огрехов сборки и окраски, а компания из трёх уже выпущенных "Волг"-участниц ралли Монте-Карло 1964 года делает его приобретение обезательным - для полного комплекта не хватает ещё одной машины. Интересно, почему VVM заказало лишь один Москвич из двух и будет ли продолжение?
На днище модели нет никаких опозновательных знаков модели или модификации - сделано в Китае ИСТом.
Модель автомобиля: 1964 Москвич-403 #21 XXXIII Rallye Monte-Carlo Виктор Щавелев / Николай Сучков
Наименование модели: Moskvitch-407 Rally Monte Carlo (Москвич-403 №21 Ралли Монте-Карло 1964 г.)
Производитель: PCT (IST) по заказу VVM
Дата выпуска: октябрь 2012
Каталожный номер: VVM050
Серия: -
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: продолжение следует...
Субъективная оценка: 7/10
Hermoso Moskvich; tengo de ese Rally de Montecarlo de 1964 uno de los Volga (IXO, 1/43); hay una foto con los 3 Volga y los 2 Moskvich. Me gustan mucho los autos de competición soviéticos.
ОтветитьУдалитьAbrazos!
Beautiful Moskvich; I have the 1964 Monte Carlo Rally one of the Volga (IXO, 143); There's a picture with the 3 Volga and the 2 Moskvich. I like a lot the Soviet competition cars.
Hugs!
http://juanhracingteam.blogspot.com.ar/
Thanks a lot, my friend! It is the project for russian market, and model has some mistakes. But it is a rather interesting car.
УдалитьMuchas gracias, mi amigo! Es el proyecto para el mercado ruso, y el modelo tiene algunos errores. Pero es un coche bastante interesante.