Американские Форды неспешно, год за годом,
эволюционировали - менялась колёсная база, обводы кузовов становились
более плавными, самые дорогие варианты деталировки становились
стандартными, расширялся список базовой комплектации и - что самое
заметное и важное для "машины нового модельного года" - изменялось
декоративное оформление передка. Конструктивно машины оставались
прежними вплоть до появления Ford 1949 года
- принципиального нового послевоенного автомобиля. На фотографиях -
двухдверный седан 1941 года в исполнении Deluxe (в том году предлагалось
ещё два варианта - Special и Super Deluxe, отличавшихся комплектацией и
внешним оформлением) в цветах полиции штата Нью-Йорк.
В сравнении с машинами 1940 года, легковые Форды прибавили два дюйма в колёсной базе, кузов стал пошире, но самым заметным для американских автолюбителей стало появление на машинах марки Форд шестицилиндрового двигателя - их не было под капотом машин Форда с 1908 года: долгое время предлагались либо четырёхцилиндровые агрегаты, либо - легендарный V-8.
Модель на фотографиях интересна своей родословной - выпущенная изначально как White Rose Colectibles, она вскоре пропала с прилавков, а цены стали совершенно неразумными. Это как-то не по-американски - спрос есть, но нет предложения - и формы всплыли под маркой Firs Response, специализирующейся на выпуске полицейских машин. Модель 1941 Ford Tudor Sedan выпущена в 2007-м году, собрана и покрашена довольно аккуратно, а грубоватый облик модели вполне соответствует внешности исходного прототипа.
Интересно взглянуть на заокеанского родственника нашей "Победы" - советские разработчики осовременили стиль довоенных американцев, убрав подножки и упростив облик - Форд же через пару лет шагнул далеко вперёд, выпустив модель 1949 года.
Модель автомобиля: 1941 Ford Tudor Sedan New York State Police
Наименование модели: 1941 Ford Two Door Sedan New York State Police
Производитель: First Response
Дата выпуска: 2007
Каталожный номер: FR-1941-NY3
Серия: -
Тираж: заявлено менее 1000 экз.
Краткое мнение: 1941 Ford
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
В сравнении с машинами 1940 года, легковые Форды прибавили два дюйма в колёсной базе, кузов стал пошире, но самым заметным для американских автолюбителей стало появление на машинах марки Форд шестицилиндрового двигателя - их не было под капотом машин Форда с 1908 года: долгое время предлагались либо четырёхцилиндровые агрегаты, либо - легендарный V-8.
Модель на фотографиях интересна своей родословной - выпущенная изначально как White Rose Colectibles, она вскоре пропала с прилавков, а цены стали совершенно неразумными. Это как-то не по-американски - спрос есть, но нет предложения - и формы всплыли под маркой Firs Response, специализирующейся на выпуске полицейских машин. Модель 1941 Ford Tudor Sedan выпущена в 2007-м году, собрана и покрашена довольно аккуратно, а грубоватый облик модели вполне соответствует внешности исходного прототипа.
Интересно взглянуть на заокеанского родственника нашей "Победы" - советские разработчики осовременили стиль довоенных американцев, убрав подножки и упростив облик - Форд же через пару лет шагнул далеко вперёд, выпустив модель 1949 года.
Модель автомобиля: 1941 Ford Tudor Sedan New York State Police
Наименование модели: 1941 Ford Two Door Sedan New York State Police
Производитель: First Response
Дата выпуска: 2007
Каталожный номер: FR-1941-NY3
Серия: -
Тираж: заявлено менее 1000 экз.
Краткое мнение: 1941 Ford
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий