История
автомобилизации Австралии плотно связана и с автомобилями британскими, и
с автомобилями американскими, а чуть позднее - даже с японскими и
корейскими. Но в конце 1940-х никто и представить не мог засилья
азиатских машин, а Holden, входящий в состав GM, наконец-то освоил
первую свою настоящую австралийскую машину. Конечно, американские боссы
видели в основе новой машины уже готовую конструкцию, но австралийцам
удалось найти компромисс и послевоенный Holden был разработан на базе
прототипа Chevrolet, который не пошёл в серию из-за своих малых для
американского рынка размеров. История, похожая на ситуацию с французским Ford Vedette - тот тоже был маловат по американским меркам.
Автомобиль получился удачным, публика его увидела в 1948 году и очереди из желающих купить растянулись более чем на год. В 1953-м машина претерпела незначительную модернизацию, но представили её как совершенно новую модель - если предыдущие пять лет машина продавалась просто как Holden, то новинка получила название FJ и стала для австралийцев автомобилем культовым и любимым. Все 1950-е Holden удерживал первое место по продажам - именно благодаря этой, настоящей австралийской, машине.
Holden FJ интересен своим трёхобъёмным несущим кузовом - эдакий переход от машин конца 1930-х и первых послевоенных автомобилей с кузовом "фастбэк" к силуэту машин 1950-х с отдельным багажником. Отечественная "Победа" этот шаг не сделала, хотя прототипы похожего облика были построены. Австралийцы, как и советские автозаводы, отставали в те годы от передовых американских тенденций лет на шесть-семь - Holden FJ выпускался вплоть до 1956 года, когда его сменила полностью новая модель. Несмотря на меньший в сравнении с "Победой" рабочий объём двигателя, Holden имел рядную шестёрку против отечественных четырёх цилиндров.
Модель Holden FJ изготовлена AUTOart для австралийского дистрибьютора Biante и являет собой один из лучших образцов современного модельного хай-тека - проработанная в лучших традициях более крупных масштабов подвеска, включая поворотные колёса, тщательно изготовленные детали, аккуратная сборка и покраска. AUTOart не так уж часто балует собирателей моделями автомобилей тех времён и эта масштабная копия стоит того, чтобы заказать посылку из Австралии. Украшение коллекции. Занимательно, что AUTOart сделал эту машину в трёх масштабах: 1:64, 1:43 и 1:18.
Модель автомобиля: 1953 Holden FJ
Наименование модели: Holden FJ Lithgow Cream
Производитель: AUTOart по заказу Biante
Дата выпуска: ----
Каталожный номер: 53313
Серия: -
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: украшение коллекции
Субъективная оценка: 5+
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.
Автомобиль получился удачным, публика его увидела в 1948 году и очереди из желающих купить растянулись более чем на год. В 1953-м машина претерпела незначительную модернизацию, но представили её как совершенно новую модель - если предыдущие пять лет машина продавалась просто как Holden, то новинка получила название FJ и стала для австралийцев автомобилем культовым и любимым. Все 1950-е Holden удерживал первое место по продажам - именно благодаря этой, настоящей австралийской, машине.
Holden FJ интересен своим трёхобъёмным несущим кузовом - эдакий переход от машин конца 1930-х и первых послевоенных автомобилей с кузовом "фастбэк" к силуэту машин 1950-х с отдельным багажником. Отечественная "Победа" этот шаг не сделала, хотя прототипы похожего облика были построены. Австралийцы, как и советские автозаводы, отставали в те годы от передовых американских тенденций лет на шесть-семь - Holden FJ выпускался вплоть до 1956 года, когда его сменила полностью новая модель. Несмотря на меньший в сравнении с "Победой" рабочий объём двигателя, Holden имел рядную шестёрку против отечественных четырёх цилиндров.
Модель Holden FJ изготовлена AUTOart для австралийского дистрибьютора Biante и являет собой один из лучших образцов современного модельного хай-тека - проработанная в лучших традициях более крупных масштабов подвеска, включая поворотные колёса, тщательно изготовленные детали, аккуратная сборка и покраска. AUTOart не так уж часто балует собирателей моделями автомобилей тех времён и эта масштабная копия стоит того, чтобы заказать посылку из Австралии. Украшение коллекции. Занимательно, что AUTOart сделал эту машину в трёх масштабах: 1:64, 1:43 и 1:18.
Модель автомобиля: 1953 Holden FJ
Наименование модели: Holden FJ Lithgow Cream
Производитель: AUTOart по заказу Biante
Дата выпуска: ----
Каталожный номер: 53313
Серия: -
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: украшение коллекции
Субъективная оценка: 5+
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий