Послевоенная
разруха отступала, и к началу 1950-х британское отделение Форда
освежило модельный ряд - сначала в 1951-м безнадёжно устаревший Ford Pilot сменило полностью новое семейство Ford Consul/Zephir/Zodiac, а через пару лет дошёл черёд и до младшей модели по имени Anglia
- заслуженный довоенный седанчик сменил имя на Popular, а его место в
салонах дилеров и прайс-листах занял совершенно новый автомобиль,
современного облика и конструкции. Даже двигатель прежнего рабочего
объёма в 1172 куб. см. был совершенно новым и развивал 36 л.с. вместо
прежних 30.
Новая двухдверная Anglia и её четырёхдверный собрат Prefect имели заводской индекс 100E и выпускались с 1953 по 1959 года, а сделали этих машинок чуть более 600 тысяч. Но с приходом в 1959 году новой машины по имени Англия - ультрасовременного облика, да ещё и с верхнеклапанным двигателем, компания Форда повторила известный с 1953 года фокус: старый седан безыскусного облика снова переименовали в Popular, чуть упростили облик, комплектацию и оставили машину на конвейере ещё на три года. К 601 496 выпущенным автомобилям серии 100Е за эти три года добавилось ещё 126 115 машин. Интересно, что усечённая комплектация Ford Popular за £494 была некоторое время самым дешёвым автомобилем на британском рынке (Anglia 105E стоила в 1959 году £589), но имела версию Popular De Luxe за £515 - за 21 полновесный фунт стерлингов жителям туманного Альбиона компания Форда возвращала все утраченные опции вроде пепельницы или противосолнечных козырьков - лишь кругляши упрощённых задних фонарей выдавали в автомобиле именно дешёвый Popular.
Модель Ford 100E являет собой модификацию Ford Anglia 1957 года с обновлённой в том году облицовкой радиатора и изготовлена Vanguards ещё в 1990-х, во времена LLEDO - эти модельки и разработаны были, и производились в Англии, о чём с гордостью и начертано на коробках. Стандартный для Vanguards тех времён набор включал наклейки номерных знаков на выбор и даже овальный знак (GB) на корму. С этими наклейками модель смотрится гораздо живее, нежели без оных. Масштабная копия - как и настоящий автомобиль - сама простота: фары, фонари и дворники нарисованы краской, но отливка кузова точно передаёт облик оригинала и неказистый вид модельки соответствует и прототипу, и эпохе.
Советские конструкторы малолитражных автомобилей уже традиционно тяготели к британским образцам - и КИМ-10 был копией довоенного британского Форда, и первый опытный образец Москвича-402 облик имел сильно похожий на Ford Prefect. Волей судеб и Льва Еремеева московская малолитражка стала масштабной копией 21-ой "Волги", унаследовав более яркий облик американских машин 1950-х. Москвич-402 получился машиной более солидной, яркой, но его облик устарел ещё быстрее, нежели обводы простецкого Форда 100Е. Впрочем, советским автолюбителям сравнивать было не с чем, а на фоне отечественных машин Москвич смотрелся вполне прилично долгие годы - вплоть до 1970-х, когда на дороги выехали "Жигули" и 24-е "Волги".
Модель автомобиля: 1957 Ford Anglia
Наименование модели: Ford 100E
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 1990-е
Каталожный номер: VA21000
Серия: 1950's-1960's Classic Popular Saloon Cars
Тираж: нет данных
Краткое мнение: designed and built in England
Субъективная оценка: 5
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.
Новая двухдверная Anglia и её четырёхдверный собрат Prefect имели заводской индекс 100E и выпускались с 1953 по 1959 года, а сделали этих машинок чуть более 600 тысяч. Но с приходом в 1959 году новой машины по имени Англия - ультрасовременного облика, да ещё и с верхнеклапанным двигателем, компания Форда повторила известный с 1953 года фокус: старый седан безыскусного облика снова переименовали в Popular, чуть упростили облик, комплектацию и оставили машину на конвейере ещё на три года. К 601 496 выпущенным автомобилям серии 100Е за эти три года добавилось ещё 126 115 машин. Интересно, что усечённая комплектация Ford Popular за £494 была некоторое время самым дешёвым автомобилем на британском рынке (Anglia 105E стоила в 1959 году £589), но имела версию Popular De Luxe за £515 - за 21 полновесный фунт стерлингов жителям туманного Альбиона компания Форда возвращала все утраченные опции вроде пепельницы или противосолнечных козырьков - лишь кругляши упрощённых задних фонарей выдавали в автомобиле именно дешёвый Popular.
Модель Ford 100E являет собой модификацию Ford Anglia 1957 года с обновлённой в том году облицовкой радиатора и изготовлена Vanguards ещё в 1990-х, во времена LLEDO - эти модельки и разработаны были, и производились в Англии, о чём с гордостью и начертано на коробках. Стандартный для Vanguards тех времён набор включал наклейки номерных знаков на выбор и даже овальный знак (GB) на корму. С этими наклейками модель смотрится гораздо живее, нежели без оных. Масштабная копия - как и настоящий автомобиль - сама простота: фары, фонари и дворники нарисованы краской, но отливка кузова точно передаёт облик оригинала и неказистый вид модельки соответствует и прототипу, и эпохе.
Советские конструкторы малолитражных автомобилей уже традиционно тяготели к британским образцам - и КИМ-10 был копией довоенного британского Форда, и первый опытный образец Москвича-402 облик имел сильно похожий на Ford Prefect. Волей судеб и Льва Еремеева московская малолитражка стала масштабной копией 21-ой "Волги", унаследовав более яркий облик американских машин 1950-х. Москвич-402 получился машиной более солидной, яркой, но его облик устарел ещё быстрее, нежели обводы простецкого Форда 100Е. Впрочем, советским автолюбителям сравнивать было не с чем, а на фоне отечественных машин Москвич смотрелся вполне прилично долгие годы - вплоть до 1970-х, когда на дороги выехали "Жигули" и 24-е "Волги".
Модель автомобиля: 1957 Ford Anglia
Наименование модели: Ford 100E
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 1990-е
Каталожный номер: VA21000
Серия: 1950's-1960's Classic Popular Saloon Cars
Тираж: нет данных
Краткое мнение: designed and built in England
Субъективная оценка: 5
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий