В 1970-м году Форд одержал безоговорочную и заслуженную победу в ралли-марафоне Лондон-Мехико:
26 000 километров через территорию 24 стран, 5 500 километров
спецучастков, дороги на высоте 5 000 метров над уровнем моря -
тяжелейшее испытание преодолели пять из семи подготовленных к гонке
автомобилей Ford Escort, а победителем стал Ханну Миккола. Эскорты
заняли первое, третье, пятое, шестое и восьмое места в итоговой таблице и
на волне майского триумфа гоночной команды, Форд решил выпустить
именную модификацию популярной малолитражки. Уже в декабре 1970 года в
шоу-румах дилеров появилась модификация по имени Ford Escort Mexico.
Технически этот автомобиль был аналогичен спортивным модификациям Escort
Twin Cam и, с 1971 года, Escort RS1600.
Но, как и автомобили-участники ралли-марафона, Escort Mexico оснащался
более простым и надёжным двигателем семейства Kent, что ставили на более
тяжёлые Cortina и Capri
и который выдавал всего 86 л.с. против 120 у версии RS1600. Немного, но
на фоне 48 сил у массовой модификации с двигателем 1,1 литра, 57
лошадей у Эскорта 1,3 и даже рядом с 72 л.с. "горячей" модификации
1300GT новинка выглядела вполне быстрой и относительно доступной машиной
- за RS1600 просили £1447, а Escort Mexico обходился всего в £1150.
Фунт в 1970-м году был ещё полновесным и полуторакратная разница в цене
за тесную, но быструю машинку имела большое значение. Внешне Ford Escort
Mexico от старшего брата Escort RS1600
отличался только шильдиками и наклейкой вдоль кузова с гордым именем
модификации. Всего с 1970 по 1974 год успели выпустить 9382 заряженных
Эскортов с мексиканским акцентом (RS1600 разошёлся тиражом лишь 1108
экземпляров).
Модель на фотографиях выпущена британским Vanguards в 2006 году и изготовлена в полном соответствии с традициями этой марки: грубовато, аккуратно, со вниманием к деталям и фирменными штрихами вроде травлёных дворников. Увесистая модель прятна в руках, а на полке смотрится вполне достойно в компании более современных изделий от Minichamps или NEO. Занятно, что каждый из производителей донёс до нас собственное прочтение облика фордовской малолитражки 1970-х. При этом передача облика и узнаваемость от этого не пострадали совершенно, а заметить различия можно лишь поставив модели рядом.
В 2006-м году Vanguards паковал модели в пластиковые боксы вместо традиционных и своеобразных картонных коробочек. С лета 2012 года британцы вернулись к этой упаковке.
Модель автомобиля: 1970 Ford Escort Mexico
Наименование модели: Ford Escort MkI Mexico Sunset Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2006 год
Каталожный номер: VA09508
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: добротная модель интересной модификации
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Модель на фотографиях выпущена британским Vanguards в 2006 году и изготовлена в полном соответствии с традициями этой марки: грубовато, аккуратно, со вниманием к деталям и фирменными штрихами вроде травлёных дворников. Увесистая модель прятна в руках, а на полке смотрится вполне достойно в компании более современных изделий от Minichamps или NEO. Занятно, что каждый из производителей донёс до нас собственное прочтение облика фордовской малолитражки 1970-х. При этом передача облика и узнаваемость от этого не пострадали совершенно, а заметить различия можно лишь поставив модели рядом.
В 2006-м году Vanguards паковал модели в пластиковые боксы вместо традиционных и своеобразных картонных коробочек. С лета 2012 года британцы вернулись к этой упаковке.
Модель автомобиля: 1970 Ford Escort Mexico
Наименование модели: Ford Escort MkI Mexico Sunset Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2006 год
Каталожный номер: VA09508
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: добротная модель интересной модификации
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий