Музей Ретроавтомобилей на Рогожском валу
продолжает поставлять прототипы для журнальной серии "Автолегенды СССР".
Москвич-2150, известный в доинтернетные времена лишь редким посетителям
музея АЗЛК, стал 97-м выпуском. У московского автозавода не вышло
наладить выпуск этой машины, да и не особо требовались эти новые модели и
модификации в советские времена - спрос и очереди были такие, что
отрывали с руками всё, что сходило с конвейеров отечественных
автозаводов. И довольно экзотические варианты, вроде ЛуАЗа и даже
дорогущей "Нивы" тоже разбирали - хотя на их владельцев и смотрели как
на чудаков. Внедорожный Москвич дополнил бы линейку отечественных
машин, но вряд ли пользовался бы популярностью - дверей всего
три, покрышки - в дефиците, кузовные детали - в страшном дефиците, а
качество - традиционно низкое москвичёвское. И приоритет тольяттинского
внедорожника, вставшего на конвейер, скорее всего, объясним не столько
личными симпатиями "ВАЗовского" министра Полякова, сколько экспортными
перспективами новой машины. И в этом плане ставка на "Ниву" оправдалась
полностью. Ну а оранжевый Москвич - можно увидеть в музее.
Модель автомобиля, изготовленного в единственном экземпляре, сложно оценивать - не примелькались эти формы за десятилетия на наших дорогах, не стал привычным и знакомым каждый изгиб крыла и подштамповка на боку. Вроде бы похож. Собран и изготовлен достаточно аккуратно. Неокрашенные ступицы да гайки на белёсых колёсах желающие могут за пару минут облагородить маркером. И даже нарисованные прорези на облицовке передка, на удивление, не портят модель. Лишь случайно-универсальные китайские покрышки с утрированным дорожным рисунком - откровенно не к месту: ёлочка на покрышках реальной машины - это яркая и узнаваемая деталь. Впрочем, некая группа товарищей обещает вскоре выставить на полки магазинов модель этой же машины по цене в 1950 рублей - вот у неё и будет "ёлочка" на колёсах. Для ценителей.
На фоне более ранних выпусков серии "Автолегенды СССР", Москвич-2150 выглядит простовато - что на фоне "Нивы", что рядом с УАЗ-469.
Московский внедорожник так и не стал четвёртым в этом ряду. Забавно, что судьба заводов в чём-то похожа на историю внедорожников - УАЗ и "Ниву" производят до сих пор, в Луцке делают автобусы и троллейбусы, а АЗЛК с нами больше нет.
Модель автомобиля: 1972 Москвич-2150
Наименование модели: Москвич-2150
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 23 октября 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №97
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: ещё один прототип
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Модель автомобиля, изготовленного в единственном экземпляре, сложно оценивать - не примелькались эти формы за десятилетия на наших дорогах, не стал привычным и знакомым каждый изгиб крыла и подштамповка на боку. Вроде бы похож. Собран и изготовлен достаточно аккуратно. Неокрашенные ступицы да гайки на белёсых колёсах желающие могут за пару минут облагородить маркером. И даже нарисованные прорези на облицовке передка, на удивление, не портят модель. Лишь случайно-универсальные китайские покрышки с утрированным дорожным рисунком - откровенно не к месту: ёлочка на покрышках реальной машины - это яркая и узнаваемая деталь. Впрочем, некая группа товарищей обещает вскоре выставить на полки магазинов модель этой же машины по цене в 1950 рублей - вот у неё и будет "ёлочка" на колёсах. Для ценителей.
На фоне более ранних выпусков серии "Автолегенды СССР", Москвич-2150 выглядит простовато - что на фоне "Нивы", что рядом с УАЗ-469.
Московский внедорожник так и не стал четвёртым в этом ряду. Забавно, что судьба заводов в чём-то похожа на историю внедорожников - УАЗ и "Ниву" производят до сих пор, в Луцке делают автобусы и троллейбусы, а АЗЛК с нами больше нет.
Модель автомобиля: 1972 Москвич-2150
Наименование модели: Москвич-2150
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 23 октября 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №97
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: ещё один прототип
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий