Не смог пройти мимо: видел раллийные машинки Cararama и раньше, но Форд Фокус выглядел совершенно кривым и косым, а Lancia Delta HF показалась вполне приличной - поэтому один из трёх выпущенных Hongwell автомобилей-участников ралли Сан-Ремо1987 года стоит на полке уже несколько месяцев. Упрощённый передок, конечно, модель не красит, особенно - при макросъёмке. Но на полке магазина и в шкафу эта масштабная копия смотрится не хуже своей "родственницы" от IXO. Надо отметить, что в несколько раз более дешёвая моделька от Хонгвелл гораздо аккуратнее покрашена, а "фантики" декалей модели от PCT-IXO как минимум удивляют. Разумеется, изделие IXO воспринимается как "настоящая модель", а машинка Cararama - как "недомоделька" (примерно как ремейки Мебетойс, изготовленные на Донецкой фабрике игрушек, воспринимались на фоне "настоящих" моделек родом из Саратова в 1970-80-х годах).
Передок этой Лянчи сделан не менее топорно, чем облицовка радиатора нашей "эмки". Впрочем, оба упрощённых варианта на удивление терпимо смотрятся на полке. Вблизи же - всё печально.
Модельки по цене игрушек под брендом Cararama имеют свойство мелькнуть на полках магазинов и сгинуть в песочницах. Жалею, что не купил сразу все три доступных варианта окраски этой модели - стартовые номера 1 и 4 так больше и не попадались ни разу за прошедшие несколько месяцев.
Lancia Delta HF Rallye Sanremo 1987 #3 (Hongwell/Cararama) |
Передок этой Лянчи сделан не менее топорно, чем облицовка радиатора нашей "эмки". Впрочем, оба упрощённых варианта на удивление терпимо смотрятся на полке. Вблизи же - всё печально.
Модельки по цене игрушек под брендом Cararama имеют свойство мелькнуть на полках магазинов и сгинуть в песочницах. Жалею, что не купил сразу все три доступных варианта окраски этой модели - стартовые номера 1 и 4 так больше и не попадались ни разу за прошедшие несколько месяцев.
Хорошая моделька.
ОтветитьУдалить