Советское правительство, надо отдать должное,
дело правильные выводы из попыток отечественных конструкторов и
производственников создавать машины самостоятельно - вслед за НАМИ-1 мы
купили у американцев завод и технологии с лицензиями - первым массовым
советским легковым автомобилем стал Ford Model A, после провала на
западных рынках Москвичей 408-й и 412-й моделей мы купили завод и
технологии у итальянцев и самым массовым советским автомобилем на
десятилетия стал FIAT 124. Но все эти машины, как и многие другие, - и
есть история отечественной автомобильной промышленности. НАМИ-1 в
масштабе 1:43 - необходимое и желанное дополнение коллекций совавтопрома
- 99-й выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР" с нетерпением ждали
многие собиратели.
Приемлемой альтернативы у этой модели не было и, скорее всего, в ближайшие годы не появится. Поэтому на полку ставим то, что завернули в промасленный блистер трудолюбивые китайские товарищи. Надо отметить, что прототип у этой модели и сам по себе простоват, линии прямые, поверхности ровные и даже колёса без спиц - задача передать облик этой машины не так сложна, тем более, что в живую НАМИ-1 видели немногие. И в целом модель неплоха - сэкономили лишь на проработке колёсных дисков, подпортив этим общее впечатление от изделия: лысые и игрушечные колёса сильно упрощают облик модели.
В развалившемся и раздвоившемся музее Авторевю когда-то стояло шасси НАМИ-1 - можно было ознакомиться с конструкцией и разглядеть двигатель. Где сейчас это шасси - не знаю. Ходите в музеи, пока они есть!
Нельзя не отметить и сам журнал - в нём хороший связный текст и объективный взгляд на историю создания и производства НАМИ-1. Среди авторов текста на первом месте упомянут А.В. Карасев - автор познавательной и интереснейшей летописи НАМИ, изданной пару лет назад Максимом Шелепенковым.
А следующий выпуск - юбилейный сотый - хороший повод для многих собирателей завязать с серией "Автолегенды СССР": им станет лодка с колёсами и веслом по имени ГАЗ-46.
Модель автомобиля: 1928 НАМИ-1
Наименование модели: НАМИ-1
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 20 ноября 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №99
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: кто изобрёл это колесо?
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Приемлемой альтернативы у этой модели не было и, скорее всего, в ближайшие годы не появится. Поэтому на полку ставим то, что завернули в промасленный блистер трудолюбивые китайские товарищи. Надо отметить, что прототип у этой модели и сам по себе простоват, линии прямые, поверхности ровные и даже колёса без спиц - задача передать облик этой машины не так сложна, тем более, что в живую НАМИ-1 видели немногие. И в целом модель неплоха - сэкономили лишь на проработке колёсных дисков, подпортив этим общее впечатление от изделия: лысые и игрушечные колёса сильно упрощают облик модели.
В развалившемся и раздвоившемся музее Авторевю когда-то стояло шасси НАМИ-1 - можно было ознакомиться с конструкцией и разглядеть двигатель. Где сейчас это шасси - не знаю. Ходите в музеи, пока они есть!
Нельзя не отметить и сам журнал - в нём хороший связный текст и объективный взгляд на историю создания и производства НАМИ-1. Среди авторов текста на первом месте упомянут А.В. Карасев - автор познавательной и интереснейшей летописи НАМИ, изданной пару лет назад Максимом Шелепенковым.
А следующий выпуск - юбилейный сотый - хороший повод для многих собирателей завязать с серией "Автолегенды СССР": им станет лодка с колёсами и веслом по имени ГАЗ-46.
Модель автомобиля: 1928 НАМИ-1
Наименование модели: НАМИ-1
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 20 ноября 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №99
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: кто изобрёл это колесо?
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Una joya este modelo; se extrañaban las entradas con tus autos.
ОтветитьУдалитьAbrazos!
A jewel this model; are they missed entries with your car.
Hugs!