среда, 5 апреля 2017 г.

XXVI Олдтаймер-галерея в Сокольниках - зал второй, императорски



Основная часть выставки была озаглавлена "Первые моторы России" и посвящена 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража. ФСО России со своим неограниченным организационным ресурсом собрало интереснейшую экспозицию уникальных автомобилей из различных коллекций - в том числе и Руссо-Балт К12/20 1911 года из коллекции Политехнического музея - в самом музее машину было затруднительно не то что фотографировать, а и разглядеть из-за заграждения было сложно. В этот же раз благодаря хорошо продуманному стенду автомобиль был доступен для интересующихся со всех сторон. Только вот интересующихся этих было гораздо меньше, чем у каких-нибудь "Запорожцев", "Волг" или "Жигулей" - дореволюционные автомобили широкой публике гораздо менее интересны, нежели советские автомобили из новейшей истории.



Был на выставке и автомобиль Яковлева и Фрезе 1896 года - реплика, созданная силами Авторевю несколько лет назад:


Французский Berliet 40HP 1906 года:


De Dion-Bouton 1905 года с одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с.:




Призраки автомобилей в экспозиции отлично подчёркивали пропасть времени, отделяющую нас от тех лет:


Stoewer Der Grosse Motorwagen 1899 года


Phänomobil 6/9 PS 1911 года:




Тот самый Руссо-Балт К12/20 1911 года из коллекции Политехнического музея:


Delaunay-Belleville 35CV 1912 года с необычным и шикарным кузовом:




Mercedes Simplex 28/32PS 1905 года - Революция, Поп Гапон и Русско-Японская война. Живой свидетель давно минувших дней:






Le Zèbre Type A 1910 года:






Chevrolet Series H Royal Mail Roadster 1915 года:


Американский Metz Model 22 1914 года:


Buick Model F 1908 года:


Lorraine-Dietrich 1912 года - благодаря Ильфу и Петрову французская марка известна каждому читающему соотечественнику:


Санитарный автомобиль на шасси полуторатонного американского грузовика White образца 1916 года:


Ford Model T Ambulance образца 1917 года:




Ford Model T Delivery 1912 года:


Ford Model T Speedster 1914 года:


Ford Model T Touring 1915 года:


Огромный как ЗиЛ-130, если не больше - Mercedes 22/50PS 1912 года:




Масштаб:


Chevrolet Series 490 Roadsterf 1915 года:


Delaunay-Belleville 40HP 1909 года:



Studebaker Model 25 1912 года:


Реплика бронеавтомобиля образца 1914 года, служившего в Кавказской туземной конной дивизии:


Американский Lozier Type 77 1912 года






Peugeot Bébé, он же Peugeot Type BP1 работы Этторе Бугатти:








Вячеслав Лен:







Людмила Лен:




Илья Сорокин:








Ещё один бюст Ильича:


Сопутствующие товары:








Андрей Хрисанфов:


Иван Падерин:


Дамские шляпки:




Что в итоге? Интересная выставка получилась в этот раз: уникальные машины, размашистая экспозиция на тему дореволюционной России - выставленные по случаю 110-летия императорского гаража автомобили не удастся увидеть в музеях, ведь Политех закрыт, а многие экспонаты - из частных коллекция. Тот случай, когда на выставку стоит сходить. Если цена не пугает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий