среда, 5 апреля 2017 г.

Das BMW 4er Cabrio: BMW 435i Convertible (Paragon Models)



В нынешнем разнообразии моделей и модификаций баварского автозавода сам чёрт ногу сломит - от первой серии до седьмой, да ещё и с шутками-прибаутками в виде Grand Coupe и прочих GT: модельный ряд растекается во все стороны, заполняя самые неожиданные ниши. Но купе и кабриолеты на базе третьей серии, уходящие своими корнями в самые глубины истории BMW с их компактными спортивными двухдверками - суть марки и её основа. Пусть и сменили эти машины номер, став не очень привычной пока четвёртой серией, а кабриолеты получили жёсткую крышу, но относительно недорогие, быстрые и стильные машины по-прежнему хороши и привлекательны. Да и никакого особого имиджа с отечественным душком, который окутывает "пятёрки", "семёрки" и "иксы" у этих машин нет - впрочем и на дорогах наших их немного: непрактично и дорого для типичного потребителя, идеалом которого является Toyota Camry.





Да и куда ездить на таких машинах - без крыши-то? Разве что в Геленджик какой-нибудь, но потребитель с нужной суммой в кармане чаще найдётся где-нибудь в столицах - а там зимы затяжные, химикаты на дорогах и душные пробки летом. Но изредка попадаются и такие машины на наших дорогах - благо, нынче складные жёсткие крыши в моде.

Модель BMW 435i Cabrio, он же Convertible и даже Cabriolet, изготовлена трудолюбивыми китайцами из Paragon - вполне пристойно и современно, с известным дотошным собирателям недостатком (тормозные диски переставлены сзаду наперёд), с не очень аккуратно подогнанными зазорами и оплывшими формами фар и фонарей, но на прототип довольно-таки похоже:







Никому верить нельзя, говаривал старина Мюллер, - вот и BMW давно уже не блюдёт принцип, когда-то заложенный в основу индекса моделей - первая-то цифра по-прежнему означает серию, но две другие уже давно к рабочему объёму двигателя никакого отношения не имеют: наддутые двухлитровые бензиновые агрегаты выступают в роли "...28", а дефорсированный дизель о тех же двух литрах может стоять в автомобиле с индексом 316d например. Эта модель несёт на корме шильдик 435i, но под капотом не три с половиной литра, а всего три, да ещё и с турбиной - атмосферных двигателей в Баварии больше не делают:













Современные автомобили и снизу, и под капотом всю свою начинку прикрывают пластиковыми кожухами. Но китайские товарищи и немногие оставшиеся на виду детали упростили - задняя подвеска обозначена, но проработана грубо:



Жёсткая крыша прилагается. И даже более того: встаёт на предназначенное ей место довольно чётко и выглядит аккуратно:



С жёстким верхом Кабриолет становится очень похож на купе:











BMW_435i_Convertible

Несмотря на чехарду с индексом и уменьшением реального рабочего объёма двигателей в угоду экологам, под капотом баварских машин ещё можно встретить шестицилиндровые агрегаты - остались они, правда, на самых дорогих и мощных версиях, как эта BMW 435i:



Благодаря пластиковому кожуху на реальной машине, подкапотное пространство китайцам проработать было не очень сложно - всё вполне прилично:



BMW_435i_Convertible

BMW_435i_Convertible

Проработка салона - достойная:











Модель автомобиля: 2014 BMW F33 435i Cabrio
Наименование модели: BMW 4 Series Convertible (Cabriolet) Estoril Blue

Производитель: Paragon Models
Дата выпуска: 2014 год
Каталожный номер: 80422336865

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: вполне себе модель

Субъективная оценка: 8/10
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий