среда, 5 апреля 2017 г.

Classic Remise Düsseldorf



Сегодня заканчивает свою работу Techno Classica Essen и фотографии с крупнейшей выставки автостарины тоже будут. Но в качестве прелюдии - немного, всего штук сто пятьдесят, фотографий из ретро-авто-центра Classic Remise, что в городе Дюссельдорф, совсем недалеко от Эссена. Центр этот - и выставка, и мастерские, и площадка для продавцов олдтаймеров - множество машин там хранится и просто на площадках, доступных посетителям, и в стеклянных гробницах - посмотреть можно, но сфотографировать такие машины сложно. Вход бесплатный.

Большинство автомобилей стоят очень плотно. И большинство из них носят марку Porsche - самый распространённый и востребованный олдтаймер в Германии, разве что Mercedes-Benz может составить конкуренцию, но явно отстаёт:



Что хорошо в старых Порше - скажи "911" и не ошибёшься скорее всего, даже если в автомобилях не разбираешься:



Porsche 356 - тоже встречаются во множестве:







Но с этим непонятного цвета Porsche могут быть проблемы - да и Порше не каждый в этой машине опознает без эмблемы - все попытки компании уйти от канонического облика, восходящего к Жуку Фольксвагена, успехом не увенчались. Porsche 928 выпускали с 1977 до 1995 года, эта машина - 928GTS выпущенный в 1993-м:



Porsche 911 в какой-то из его разновидностей - если Порше ниже не подписан, то это 911:







Кабриолет Porsche 356 - знатоки различают какие-то серии и вариации в рамках 356 модели тоже:





На фоне засилья изделий из Штутгарта, британские автомобили выглядят чертовски привлекательно. Да они и сами по себе хороши - парочка Austin-Healey, около 60 тысяч евро за каждый - Austin Healey 100/6:



Austin-Healey 3000 Mk II



Aston Martin DB 2/4 MK II 1956 года:





Кабриолеты Mercedes-Benz 280SE:








Mercedes-Benz 350SE



Same 360 - старых тракторов в Европе великое множество самых разных марок. Этот 1958 года продаётся за 55 тысяч евро:



Ferrari F512M 1995 года:



Ferrari 328 GTB 1987 года из Америки с пробегом всего 17 000 миль:


Ferrari Mondial T 1991 года с пробегом 40530 километров:



Ferrari 308 GT 4 Dino 1976 года с пробегом 86126 километров и ценой в 83 500 евро:



Есть машины и посвежее - Aston Martin DB 7 Vantage с пробегом меньше 12 тысяч километров, выпущенный в 2001 году - продаётся за 73 тысячи евро:



Chevrolet Corvette C3 Sting Ray Targa 1974 года за 85 тысяч:



Jaguar XK120 Roadster 1952 года за 89 900 евро:



Jaguar E-Type S 1 1/2 4,2 Coupé в одних руках с 1967 года - всего за 69 тысяч:


Jaguar Mk I 3,4 1957 года всего за 39 500 евро:



Lamborghini 400 GT 2+2 Touring 1966 года - одна из 247 произведённых машин продаётся нынче за 495 000 евро. Стоит себе в центре зала, можно походить вокруг и поразглядывать в деталях полмиллиона евро, запросто - никаких оградок и верёвочек:





Porsche 911E за 85 тысяч евро:



Lamborghini Islero 400 GT 1968 года - одна из 125 произведённых машин, колёса от Миуры на неё поставили прямо на заводе. Нынче за автомобиль просят 265 000 евро:





Ещё какой-то Порше:







Mercedes Benz SLR 2006 года с пробегом в 30 тысяч километров за 260 тысяч евро:





Неказистый британский TVR:


Puch, он же Mercedes-Benz G230 всего за 40 тысяч евро:



Немецкий Ford Eifel:








Британский Triumph TR3



Jaguar XJS 4.0 1992 года с пробегом 160 600 километров за 24 500 евро:



И снова Porsche - дизельный трактор:



Lotus Seven - сам Лотус делал эти машины до 1973 года:


Porsche 356



Жук - распространённый и относительно недорогой олдтаймер:



Ещё один Austin-Healey



И ещё один:



Alfa Romeo Spyder в своём классическом виде:



Какой-то Порше:



Ещё один Chevrolet Corvette:



MG MGA




BMW 2002 1976 года:





Автомобили стоят плотненько - не ко всем подобраться можно, чтобы сфотографировать:



Audi CL Coupe 1984 года всего за 8600 евро:


Ferrari 488 GTB 2015 года за 260 тысяч:



Самого канонического, пожалуй, вида Mercedes-Benz, да и цвет удачный:



BMW 502/F-3,2 1958 года с пробегом чуть меньше 54 тысяч километров и ценой 288 958 евро - ни цента, видимо, меньше:




Volkswagen T1 1967 года с пробегом 99 999 километров продаётся за 49 967 евро - и пробеги, и цены у продавца какие-то подозрительные:



Aston Martin One-77 - один из 77 построенных автомобилей. Машину показали в 2008 году и продавали тогда за 1 150 000 британских фунтов стерлингов. Эта машина выпущена в 2012 году, пробежала 922 километра и продаётся за 1 895 000 евро. Тоже запросто можно поразглядывать со всех сторон:


Alfa Romeo Giulietta 1959 года за 27 790 евро пробежала за свои годы всего 98 428 километров:


FIAT 124 Sport Coupe 1968 года с пробегом 80 480 км продаётся за скромные 17 924 евро - по докризисным меркам вполне разумная цена за практичный в эксплуатации олдтаймер - небось от "Жигулей" запчасти подходят:




 Ferrari 328GTS





Ferrari 355 F1 Spider









Alfa Romeo Spyder шикарного глубокого синего цвета:



Mercedes-Benz 190SL



Porsche 911S 2.2 за 180 000 тысяч евро:



Dino от Ferrari - одни из самых красивых машин марки: 246 GTS Targa




Mini Cooper 1300



В Classic Remise и сервисы есть:



Давно стоит, пыль стёрли только наполовину:



Citroën Traction Avant и Isetta от BMW - они вполне могли так вот стоять на парковке в 1950-х:









Шикарнейшая BMW e3 3.3Li с автоматом:





И классический Corvette тоже имеется в Дюссельдорфе:



Множество интересных машин стоят в стеклянных саркофагах - посмотреть можно, фотографировать через пыльное стекло - практически не имеет смысла:



Какие-то гоночные раритеты в темноте за стеклом:



Модный цвет какого-то Порше:



Спецхран для автомобильных раритетов - платишь деньги и твоя машина стоит в специализированном паркинге всем на радость и обозрение:



Старая бензоколонка в цветах Gulf. Советские старые колонки, интересно, тоже конструктивно дёрнули с импортных?





Maserati Ghibli Open Cup GT



BMW e36 Cabriolet DSC_3684160410.jpg

Матовый Porsche 911 GT Street RS, как гласит шильдик:


Mini-сарай:



Отличного сохрана BMW e28 1984 года 520 с оригинальным пробегом в 81 тысячу километров - за 10 900 евро. Я б взял:





С этих Dixi когда-то начинались автомобили BMW:




Пыльные раритеты:





Музейный дизель:





Ferrari F512TR



Музейный уголок:



















На парковке около Classic Remise тоже есть на что поглазеть:























Всё. Спасибо за внимание. Techno Classica Essen 2016 следует....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий