вторник, 4 апреля 2017 г.

Множество: МАЗ-5551 (Наш автопром)



В последнее время производители моделей отечественных автомобилей как с цепи сорвались - не отгремела ещё битва за кошельки любителей грузовиков КрАЗ, как на полках магазинов появилась россыпь моделей МАЗ от двух производителей: "Наш автопром" соревнуется с "Автоисторией". Оно и понятно - какая бы кривая модель ни была, важно успеть первым снять сливки. Нынче уже и присказка про "первая промышленная модель" работает плохо - куда ни плюнь, все первые, последних нет. А на собирателей обрушился вал новинок, неделя за неделей на прилавках множатся модели модификаций и уже самые стойкие и дотошные не успевают разобраться, что есть что и кто где наврал. И вряд ли ещё остались собиратели "всех промышленных моделей совавтопрома" - никаких полок не хватит составить всё, что понаделали производители. И радость от новых моделей тоже где-то теряется среди множества новинок.



Нынче битва идёт за МАЗ - модели "Наш автопром" серьёзно подорожали, оставшись на прежнем уровне проработки, костромская же "Автоистория" сделала рывок и выпустила грузовики с откидывающимися кабинами и проработанным двигателем - за ту же цену. Не надо быть заинтересованным аналитиком со штангенциркулем в руках, чтобы признать неоспоримое преимущество машинок, у которых можно поразглядывать двигатель, откинув кабину. Но ведь и изделия в коробочках "Наш автопром" выглядят неплохо - похожесть на прототип, несмотря на выкладки аналитиков, у них не хуже - образ настоящего автомобиля передан очень хорошо. И они успели первыми со своими недорогими самосвалами - изделия "Автоистории" ещё не поступили в продажу, а "Наш автопром" - вот он, выбирай.

Но цветовая вакханалия набора модификаций оставляет не так уж много вариантов - или вообще один: такой вот МАЗ-5551 из второй половины 1990-х, с низким кузовом, каких полным полно на дорогах отечества - от Москвы и до самых до окраин:



Именно такие самосвалы колесят по стране - и цвет кабины светло-серый (у "Автоистории" такого не будет), и кузов традиционный. Модель получилась очень приличной - если б не конкурирующие предложения, да ещё бы на несколько лет раньше - цены бы ей не было. А нынче - просто одна из множества. Добротная, аккуратная, удачной расцветки:


Серый кузов на модели смотрелся бы ещё более жизненно, но вид машинка приобрела бы неказистый:

Грузовик на фотографии выпущен уже в XXI веке: дверные ручки сместились значительно ниже, но в остальном минские самосвалы изменились незначительно.











Ранний самосвал, как и позднюю версию с большим кузовом, видимо, целесообразнее взять в коробочках "Автоистория", закрыв глаза на жуткие расцветки и колпаки на задних колёсах. А можно и ограничится моделью этого самосвала от "Нашего автопрома" - она вполне удачна, эдакий "типический МАЗ" с наших дорог и строек:












Модель автомобиля: 1995 МАЗ-5551
Наименование модели: МАЗ-5551 самосвал (1991-1997)

Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 22 июня 2015 года
Каталожный номер: H704
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: МАЗ, но не супер
Субъективная оценка: 8/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий