среда, 5 апреля 2017 г.

Любляна. Хроники марта 2016 года.



Словения страна небольшая, но автопарк довольно занимательный - и Италия рядом, и Германия, и Австрия, но свой колорит всё-таки присутствует даже в столице. Как заведено, ниже бессистемный набор фотографий на заданную автомобильную тему из Любляны:




Mercedes-Benz W201 190E - Baby Benz из тех времён, когда ни переднего привода, ни малолитражек у концерна из Штутгарта не было.

Большинство автобусов в центре Любляны - новые однотипные MAN и Irisbus, но есть и такие машины - эмблема MAN присутствует, но что за автобус - не очень понятно:



Skoda Rapid в таком кузове до наших дорог так и не добралась, хотя выглядит гораздо симпатичнее, чем лифтбек. Но стоят машины в Европе нынче сильно дороже, чем локализованные изделия VAG у нас:



Вообще MAN в Словении встречается гораздо чаще, чем в наших краях - от автобусов до самых разных грузовиков:



Таких автобусов MAN NG272 родом из 1990-х в Любляне больше всего, по крайней мере в центре:





Irisbus тоже множество:



Коммунальные службы на грузовичке Renault Master третьего поколения, что производится с 2010 года:



Интересного цвета Mercedes-Benz Actros в центре Любляны:



Каблук Renault Express на базе Renault 5 второго поколения, делали такие машины до 1996 года:



Fiat Ulysse тоже родом из 1990-х - то самое семейство Evrovans, объединившее разные марки: Citroën Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806 появились в 1994 году.



Ещё один Renault Master:



Итальянка на улицах Любляны - Alfa Romeo Giulietta:



У нас - кризис, падение рубля вслед за ценами на нефть и обрушившийся авторынок. Поэтому новый Volkswagen Passat B8 на отечественных дорогах стал редким гостем. В Европе их множество, преимущественно универсалы:




Skoda Fabia, которых у нас нет:


Renault Twingo с люстрой - словенские электрики:



Автобусы MAN SG220 собирали в Словении на заводе Avtomontaža c 1979 по 1991 год - несколько машин до сих пор работают на маршрутах Любляны:



Любят словенские коммунальщики Renault:



Mercedes-Benz O405 родом из тех же 1990-х тоже встречаются на дорогах:



Intervencija Iveco:





Электробус. Видимо по Садовому кольцу у нас такие запустят, вместо пустых и вредных троллейбусов-то:



Вымершая марка Saab - теперь каждая машина заслуживает фотофиксации:



Обычная парковка в городе - Mercedes-Benz W123 240D - неубиваемая, говорят, машина:



Вообще машин 1990-х на дорогах ещё множество, хотя многие из них уже скоро разменяют четверть века - Mazda 626 GW 1997-2002 годов:



Porsche 911 Carrera 4s - хорошо, что всё написано на капоте:



Старенький уже Opel Corsa:



Toyota Auris - таких универсалов в наших краях тоже не было:



Радиослушатели требовали туристических автобусов - ну, что есть - какой-то MAN:



Volkswagen Sharan:



Один из живучих Volkswagen Golf II, хотя говорят, что они тоже хорошо гниют на словенских дорогах:







Какой-то подъёмник на шасси Iveco Daily:





Opel Corsa с мигалкой:



Volkswagen Polo не седан - на фоне примелькавшихся автомобилей отечественного производства, отягощённых гузном, этот хэтчбек выглядит свежо и привлекательно:



Ford Focus первого поколения понемногу уходит в глубины истории:



Таких Renault в наших краях тоже нет:



Невиданный у нас LDV Convoy - такие машины делали с 1984 до 2006 года:



Lancia Delta [livejournal.com profile] vedmed1969



Хёнде в Словении тоже имеются:





Ещё один словенский Volkswagen Passat B8:







Lancia Lybra:



Словенская полиция ранней весной попадется на улицах реже, нежели летом - Renault Master в интересном окрасе:



Skoda Fabia в кузове универсал - по-прежнему не самый привлекательный автомобиль, но у нас и таких нет:





На этом со словенскими автомобилями всё


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий