вторник, 4 апреля 2017 г.

Немецкая мануфактура: BMW X4 (Herpa)



Пока большинство автомобильных журналистов пишут оплаченные плюшками и пончиками одобрительные статьи про Х6-подобный Мерседес-Бенц, BMW подсчитывает прибыли и обещает уже третий купе-кроссовер, изготовленный по тем же лекалам: вслед за Х6 и Х4, видимо, появится-таки Х2. Mercedes-Benz стеснялся семь лет, пока не выпустил машину, копирующую неожиданно удачный баварский ход - да и не только в Штутгарте с сомнением отнеслись к той давнишней затее выпустить на базе универсала X5 большой внедорожный пятидверный хэтчбек. Машина получилась странная внешне и мало кого оставила равнодушным: кто-то сразу принял X6 в качестве более спортивной версии "икспятого", кого-то эти формы коробят до сих пор. Но эстетика и чувства Мюнхен проверил арифметикой: на каждые пять проданных X5 в мире приходится пара X6, а в отчизне счёт вообще близок к 1:1 - X6 видимо занял в табели о рангах крутизны строчку выше "семейного" BMW X5. Чуть больше года назад концерн повторил удачный ход и перепилил кузов среднеразмерного кроссовера BMW X3 - получился X4.



Менее всего довольны новинкой владельцы тех самых X6 - неподготовленный зритель слабо различает Х4 и гораздо более дорогую и заслуженную машину: формы у BMW X4 получились дюже похожие на старшего брата, а прежний курс на однозначно различные морды, позволявший легко отличить X5 от Х6 или X3, - забыт: с появлением X4 и немолодой уже X3 подрихтовали в новом корпоративном стиле - теперь они все похожи: Х5, Х6, Х4, Х3 .

Технически BMW X4 - суть всё тот же BMW X3: и двигатели, и ходовая часть остались прежними. Лишь немного ниже стала крыша и значительно уменьшился багажник - весь спортивный инвентарь теперь придётся грузить на крышу. Занятно, что при той же или даже чуть большей снаряжённой массе, неизменных двигателях и одинаковых КПП для Х4 динамические характеристики BMW заявляет хоть и немного, но лучше, чем для Х3.

Ещё одна яркая, и теперь уже чуть более привычная, машина из Мюнхена.



Модель BMW X4 в масштабе 1:43 изготовила немецкая Herpa - фирма, известная больше своими изделиями в мелких железнодорожных масштабах, нежели машинками классического 43 размера. В истории Herpa были интересные модели в 1:43 когда-то, но это был лишь эпизод. Внезапно, несколько лет назад, фирма засветилась с дилерскими моделями для концерна Volkswagen, а в прошлом году свет увидели их изделия и для BMW. И это гораздо лучше, чем машинки от безвестного китайского производителя - Herpa нынче встала в ряд с Minichamps и Kyosho, вновь ставших подрядчиками BMW.




Модель у Herpa получилась аккуратная и на прототип похожая безусловно - в нынешние времена царства 3d технологий, да при сотрудничестве с производителем по-другому, наверное, и быть не может. А различия если и есть, то кроются они в деталях - китайцы, к примеру, обязательно что-нибудь сделают неверно: то диски тормозные перепутают местами, то дверь неправильно откроют. За немцами такого пока не замечено.



















Масштабные копии автомобилей BMW по давно заведённой традиции - открывашки, а с недавних пор помимо капота у каждой машинки непременно открывается и багажник: 

DSC_798320150729.jpg





BMW X3, выпущенный пять лет назад Schuco, и новинка от Herpa - BMW X4. Модель от Schuco новинку превосходит в деталях - и облицовка радиатора сделана лучше, и покрышки, и вид снизу более копийный:




Рестайлиг у автомобилей BMW обычно выражается в малоприметных деталях, но в связи с появлением BMW X4, заслуженному X3 в прошлом году досталась такая же современная морда, как и у Х4 - рестайлинговой модели Х3, несмотря на столь заметные различия в облике, мы, видимо, не увидим никогда:


Вид снизу - детально проработанная задняя подвеска у модели Schuco и упрощённое видение от Herpa:








Модель автомобиля: 2014 BMW F26 X4 xDrive35i
Наименование модели: BMW X4 Black Sapphire Metallic

Производитель: Herpa
Дата выпуска: 2015 год
Каталожный номер: 80422348788

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: добротная моделька

Субъективная оценка: 9/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий