среда, 5 апреля 2017 г.

Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 178 - Zastava 750



Финальный выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран" в 2015 году - югославская Zastava 750, модель которой в исполнении Hongwell мы недавно пообсуждали. Журнальная моделька - при всей простоте линий прототипа и неказистом китайском исполнении всё равно заслуживает почётного звания жемчужины среди всего того шлака, которым нас потчевало ДаАгостини в уходящем году. Да ещё и вполне удачный цвет, не испорченный дежурной китайской палитрой кислотных оттенков, добавляет машинке привлекательности - вполне можно и на полку поставить, хотя разглядывать там особо нечего.



Оранжевая клякса поворотника на крыле машинке обаяния не добавляет, но в остальном всё вполне прилично - и колёса неплохие, хотя с диаметром китайцы переборщили, и дворники - как любит большинство собирателей - отдельными деталями, и тамповки с эмблемами имеются. Всё в рамках приличий:













На донышке китайцы откровенно сэкономили - обычная журнальная плоскодонка:



Югославский FIAT заслуживает места на полке хотя бы ради возможности поставить рядом с "Запорожцем" недорогой вариант его заморского прототипа:





Как и прочие нераспроданные в Румынии модельки, Застава приехала в отчизну в комплекте с подиумом - проку от него никакого нет, а место занимает:



Сравнение моделей PCT и Hongwell

Модель автомобиля: 1965 Zastava 750
Наименование модели: 
Zastava 750 Fica 
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 23 декабря 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №178
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: можно и взять
Субъективная оценка: 7/10


График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения

Комментариев нет:

Отправить комментарий