вторник, 4 апреля 2017 г.

Младший Икс: BMW X1 E84 (Schuco)



Время не стоит на месте - вот и BMW X1 с заводским индексом E84 стал "старым": только что дебютировало новое поколение этой машины, примерившее переднеприводную платформу вслед за минивенами второй серии. Но совсем недавно, чуть более пяти лет назад, нам показали странную новинку: баварский концерн выпустил не просто слегка приподнятый над дорогой и обвешанный пластиком универсал, как делают со своими автомобилями в Audi, получая Allroad, а взяв структуру кузова "трёшки" с кузовом универсал, обвесил его новым железом - машина получилась совершенно на исходную "трёшку" непохожая, хотя технически с ней идентичная. И вот что интересно: обычные-то универсалы, хоть и полноприводные, остаются в наших краях экзотикой для ценителей, а BMW X1 стали довольно бойко раскупать - только в докризисном 2013-м году их продали 6980 штук. Очередной удачный ход оказался - сделать машину поменьше Х3, но повыше обычной "трёшки" и продать её на волне успеха кроссоверов. И публика взаправду стала их покупать - кто-то шёл за "трёшкой" и купился на клиренс Х1, а кто-то и вместо RAV4 купил BMW - всякое бывало.



Облик BMW X1, правда, получился не самым привлекательным - видимо задачу сделать машину отличной и от третьей серии, и от старшего брата Х3 решили просто: взяли за основу наработки по рыбообразной первой серии и применили их к кроссоверу. Автомобиль получил унылый передок с большими фарами и обвисшими почками - от присущей машинам марки агрессии в облике не осталось ни следа, но X1 - надо отдать должное - вышел узнаваемым и самобытным.

Модель BMW X1 в масштабе 1:43 изготовило Schuco - был период в районе 2010 года, когда эта заслуженная контора делала преотличные модельки для баварской марки - среди них и "пятёрка" BMW F10, и BMW X3 F25, и этот BMW X1 E84. Изделия от Schuco практически всегда безупречны и на прототип похожи безусловно - да и как может быть по-другому, при непосредственном сотрудничестве с производителем и во времена компьютерных моделей? Вот и Х1 - вполне себе добротная машинка, даже в сложном белом цвете и с открывающимся капотом выглядит хорошо и придираться к ней не хочется:













Проработка донышка - одна из сильных сторон моделей от Schuco:


Судя по внешним признакам, под капотом модели - трёхлитровая рядная шестёрка версии BMW X1 xDrive28i - до 2011 года под индексом 28 скрывался именно такой двигатель, уступив потом место четырёхцилиндровому двигателю с турбонаддувом:






У регулярных изделий Schuco тиражи небольшие - этот альпийски-белый Х1 изготовили в количестве 1000 штук:


Традиционная упаковка современного Schuco:




Модель автомобиля: 2009 BMW E84 X1 xDrive28i Alpinweiss
Наименование модели: BMW X1 Alpinweiss 

Производитель: Schuco
Дата выпуска: 2010 год
Каталожный номер: 450719900
Серия:
Тираж: 1000 экз.
Краткое мнение: добротная моделька от Schuco

Субъективная оценка: 9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий