Ну что же, дождались. И у нас запустили
журнальную серию на европейском уровне и по европейской цене - первый
выпуск уже лежит в газетных киосках по 149 рублей, второй обещают
продавать по 399. Хорошие, добротные модели, толстенький журнальчик на
плотной бумаге - на первый взгляд всё очень неплохо.
Но закалённые в боях на интернет-аукционах собиратели моделей Феррари знают, что эта серия изготовлена всё теми же китайскими товарищами, что отечественные "автолегенды", а искажения геометрии, неверная деталировка и спорные модификации - неотъемлемая часть любой подобной серии.
Издательство другое, но приложенный журнальчик переведён, похоже, теми же студентами, что подрабатывали переводом текстов к конкурирующей серии "Суперкары":
"... расположение вентиляционных отверстий за дугами передних колёс..."
"... инновации дизайна задней части машины воплотились в двух рёбрах над колёсными дугами..."
"...оформление задних фар, находящихся на рёбрах над колёсными дугами..."
"...модель оборудована традиционными ручками для открывания небьющихся окон вместо раздвижных, которые так любят обычные водители..."
"...тонкие стальные листы вмонтированы в колёсные дуги..."
"... полуовальная листовая пружина..."
"...воздухораспределительные решётки..."
"...сзади... две большие круглые фары с каждой стороны..."
"...благодаря революционному кнопочному переключению передач водители испытывали самые сильные волнующие чувства, которые только могут возникнуть при управлении автомобилем..."
"...стеклянный капот покрывает двигатель..."
"...коэффициент проницаемости..."
"...установка контролируемых электроникой ковшеобразных сидений..."
"...эффективная мощность..."
Ну и итальянские лиры 1969 года зачем-то переведены в евро по курсу обмена 2003 года - о чём это должно сказать читателю?
Шедевр.
Ну а моделька неплоха: окрашенный салон, разноцветный двигатель под прозрачным стеклом, аккуратная сборка и покраска, подставочка как у европейских журнальных моделей - приятно взять в руки и на полке смотрится хорошо. Но много ли в нашей стране фанатов Феррари, чтобы раз в две недели покупать эту серию?
Модель автомобиля: 1999 Ferrari 360 Modena
Наименование модели: Ferrari 360 Modena
Производитель: PCT (IXO) по заказу EAGLEMOSS Collections
Дата выпуска: 21 января 2011 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Ferrari Collection
Тираж: 350 000 шт.
Краткое мнение: итало-русский перевод на радость собирателям
Субъективная оценка: 5
Но закалённые в боях на интернет-аукционах собиратели моделей Феррари знают, что эта серия изготовлена всё теми же китайскими товарищами, что отечественные "автолегенды", а искажения геометрии, неверная деталировка и спорные модификации - неотъемлемая часть любой подобной серии.
Издательство другое, но приложенный журнальчик переведён, похоже, теми же студентами, что подрабатывали переводом текстов к конкурирующей серии "Суперкары":
"... расположение вентиляционных отверстий за дугами передних колёс..."
"... инновации дизайна задней части машины воплотились в двух рёбрах над колёсными дугами..."
"...оформление задних фар, находящихся на рёбрах над колёсными дугами..."
"...модель оборудована традиционными ручками для открывания небьющихся окон вместо раздвижных, которые так любят обычные водители..."
"...тонкие стальные листы вмонтированы в колёсные дуги..."
"... полуовальная листовая пружина..."
"...воздухораспределительные решётки..."
"...сзади... две большие круглые фары с каждой стороны..."
"...благодаря революционному кнопочному переключению передач водители испытывали самые сильные волнующие чувства, которые только могут возникнуть при управлении автомобилем..."
"...стеклянный капот покрывает двигатель..."
"...коэффициент проницаемости..."
"...установка контролируемых электроникой ковшеобразных сидений..."
"...эффективная мощность..."
Ну и итальянские лиры 1969 года зачем-то переведены в евро по курсу обмена 2003 года - о чём это должно сказать читателю?
Шедевр.
Ну а моделька неплоха: окрашенный салон, разноцветный двигатель под прозрачным стеклом, аккуратная сборка и покраска, подставочка как у европейских журнальных моделей - приятно взять в руки и на полке смотрится хорошо. Но много ли в нашей стране фанатов Феррари, чтобы раз в две недели покупать эту серию?
Модель автомобиля: 1999 Ferrari 360 Modena
Наименование модели: Ferrari 360 Modena
Производитель: PCT (IXO) по заказу EAGLEMOSS Collections
Дата выпуска: 21 января 2011 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Ferrari Collection
Тираж: 350 000 шт.
Краткое мнение: итало-русский перевод на радость собирателям
Субъективная оценка: 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий