воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Автолегенды СССР: выпуск номер 70 - ЛуАЗ-969А "Волынь"

Вот "Волынь" за этой машиной не прижилась, так же, как и "Спутник" за "восьмёркой" - "луазик" он был. Даже в советском невыразительном автомобильном потоке эта машина выглядела немного недомашиной - брезентовый вверх не оставлял возможности оставить что-нибудь ценное в салоне, запорожская родословная - лишала эту тарахтелку гордого имени "джип", а владельцы их выглядели немного странно с точки зрения владельца Москвича и даже "Запорожца". Впрочем, на деревне, наверное отношение к этой машине могло быть другим - свой дом с забором снимал вопросы о легкодоступном извне салоне, а высокая проходимость давала возможность проехать куда угодно. И вытащить эту машину можно было если не руками, то с помощью веревки, дерева и ломика - точно. Но всё равно, владельцы ЛуАЗиков были ближе к мотоциклистам, чем к "настоящим" автомобилистам. Впрочем, относились к ним, может и с усмешкой, но по-доброму. Мне так запомнилось.



Модель китайским товарищам удалась - и образ передан точно, и явных недостатков на первый взгляд не видно. Цвет тента, конечно, не очень хорош, но и ничего страшного - на полке модель смотрится хорошо.




















Модель автомобиля: ЛуАЗ-969А
Наименование модели: ЛуАЗ-969А

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 11 октября 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №70
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: узнал
Субъективная оценка: 5-

1 комментарий:

  1. Да уж, уродство данного автомобиля китанцам удалось передать достаточно хорошо. Видимо отвращение было настолько велико, что даже мосты прищуренные карлики поилепили криво.

    ОтветитьУдалить