вторник, 4 апреля 2017 г.

Внедорожный тяжеловоз: КрАЗ-255Б (Наш автопром)



Ещё одна новинка декабря, на этот раз в коробочках "Наш автопром", вполне может претендовать на звание новинки года - желанная и востребованная многими модель КрАЗ-255Б наконец-то появилась в приличном качестве да за разумные деньги. Хотя на фоне падения рубля объявленная заранее цена в 1399 рублей уже подкорректирована магазинами в большую сторону, это не мешает собирателям сметать модели с прилавков. И кризис с девальвацией тому виной, но и модель - хороша вышла.



КрАЗ с такой кабиной, исходной или модернизированной, знаком каждому автолюбителю на просторах бывшего СССР, да и за его пределами тоже: разработанная в 1950-х кабина продержалась в производстве до середины 1990-х и до сих пор встречается на дорогах страны. "Наш автопром" первым залпом выпустил две модификации - КрАЗ-255Б образца 1967 и КрАЗ-255Б1 1979 года (отличаются фарами в коробах и огнями автопоезда у поздней версии, а также защитной решёткой у ранней), каждая в трёх цветах - у раннего КрАЗ-255Б даже два варианта зелёного на выбор. Знатоки отмечают традиционную мешанину из деталей, присущих модификациям разных лет - это свойственно унифицированным моделям "Нашего автопрома" на всём протяжении их выпуска, но сами модели на прототипы похожи безусловно и имеют чёткие вторичные признаки, позволяющие отделить на полке одну версию от другой. Достойно и, в общем-то, на фоне подорожавших костромских изделий в коробочках "Автоистория" - по нормальной цене.


Модель - как и прототип, конечно, - огромная. В руки взять приятно, разочарования от подробного разглядывания нет, - хочется поставить на видное место и обязательно кому-нибудь показать. Наверное, такие впечатления и должны быть от нормальной модели.


Тент вполне приличный, складки - естественные. В отличие от модифицированных моделей "Автоистории", когда наличие тента означает изменённый по неведомым технологическим причинам кузов, здесь тент можно снять и модель остаётся моделью.








Вид снизу для относительно недорогой модели - достойный. Заметно два ресивера тормозной системы - признак поздней версии Б1, появившейся в 1979-м году:


Проработка ходовой части хорошая: знатоки, конечно, покритикуют, но без глубоких знаний устройства полноприводного КрАЗа - всё прилично и аккуратно:


Тент держится прочно, но снимается легко:






Удачная, похожая на прототип кабина. Деталировка - достаточная, ничего не бросается в глаза из намеренного удешевления. Учтя опыт МАЗа, зеркала отлили из мягкой пластмассы - они гнутся, а не ломаются:


Дверные ручки отлиты вместе с кабиной, но про огнетушитель не забыли:


Неплохие колёса - нет ни малейшего позыва бежать за штангенциркулем для уточнения размеров:


Огромная коробка:


Анонсы будущих выпусков - несомненно, "Наш автопром" не остановится на полноприводных 255-х, раз уж кабина сделана. Увидим и другие варианты:


В пару к тёмно-зелёному раннему КрАЗ-255Б на полку встал поздний КрАЗ-255Б1 песочного цвета, о нём - в следующий раз:


Модель автомобиля: 1967 КрАЗ-255Б
Наименование модели: КрАЗ-255Б

Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 17 декабря 2014 года
Каталожный номер: H288
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: отличный масштабный КрАЗ
Субъективная оценка: 9/10



Комментариев нет:

Отправить комментарий