вторник, 4 апреля 2017 г.

Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск номер 158 - Barkas B1000



Очередной выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран" за номером 158 - микроавтобус из Германской Демократической Республики Barkas B1000. Модель собирателям хорошо и давно известна благодаря зарубежным журнальным сериями и регулярным изданиями IST models, но сейчас модельку завезли в киоски по всей стране и даже самые стойкие коллекционеры, сдерживающие порывы и оберегающие кошелёк, могут не устоять. И модель вполне стоит тех трёхсот с небольшим рублей, что за неё просят. К тому же альтернатива от Schuco нынче стоит совершенно неприличных денег в отечественной валюте.



Про переднеприводной Баркас-1000 отечественный журнал "За рулём" написал ещё в 1962-м году, и с тех пор регулярно информировал советского читателя о модернизациях и подробностях производства автомобилей Barkas на народном предприятии "Баркас Верке". А в 1992 году появились планы переезда производства немецких лёгких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербург на Кировский завод. Не сложилось, но информационный фон и интересная история остались, её и в журнальчике, разумеется пересказали. Баркасов этих в отчизну попало немало, но были они подержанными -  в СССР Barkas поставлялся. Несмотря на разговоры о плохой приспособленности нежной немецкой машинки к нашим дорогам и условиям эксплуатации, эти автомобили можно встретить у нас и по сей день. Потому и модельку можно взять - она и сама по себе неплоха, и машина знакомая.


Модель - типичный представитель журнальных серий, но сделанный изначально не для нас и разработанный довольно давно. Поэтому машинка щеголяет деталировкой, да и на прототип похожа. Собрано всё более-менее аккуратно, но есть нюанс - в продаже два варианта модели: один в обычном блистере с чёрной подложкой "тип - автолегенда", второй - нераспроданный румынский - на подиуме и в более аккуратной упаковке. Сами модели, вроде, не отличаются. На фотографиях - "румынский" вариант:


Задние фонари, хоть и выполнены отдельными деталями, торчат как-то неприлично и косовато:










Barkas B1000 - автомобиль небольшой:


Китайцы для ДеАгостини даже название и то корректно написать не могут:


Сделано не для нас:




Модель автомобиля: 1962 Barkas B1000
Наименование модели: BARKAS B 1000

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 18 марта 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №158
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: знакомый баркас
Субъективная оценка: 7/10


График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения

Комментариев нет:

Отправить комментарий