вторник, 4 апреля 2017 г.

Бронированный: ЗиС-115 (Century Dragon / DiP Models)



Терпение, основная заповедь отечественного собирателя, снова сработало во благо - на днях в продаже появился давно анонсированный ЗиС-115 от Dip Models производства Century Dragon. Модель уже знакома по лимитированному дорогущему выпуску от имени DiP, но в этот раз питерские товарищи заказали китайцам бронированный лимузин, заодно поставив на него более правдоподобные колёса. Тов. [livejournal.com profile] kukurund  подробно раскритиковал исходную масштабную модель ЗиС-110, но те, кто дождался бронированного варианта советского послевоенного членовоза могут купить чуть доработанную модель немного дешевле - год назад собиратели платили за ЗиС-110 $161, сегодня ЗиС-115 обходится лишь в $77 - да и в рублях новинка на тысячу дешевле.



Основные внешние отличия бронированного ЗиС-115 от исходного ЗиС-110 - третья фара на передке (говорят, их ставили и на обычные 110-е), чуть иные колпаки колёс да толстенные стёкла - все эти отличия китайски товарищи из Century Dragon тщательно воспроизвели.


Модель на прототип похожа - линии Паккарда, воспроизведённые на Заводе им. Сталина, узнаются безусловно:




Удивительным образом разнообразные детали, изготовленные методом фототравления, не отклеились от кузова этой смоляной машинки - всё собрано и окрашено довольно аккуратно, что для изделий Century Dragon, скорее правило:




Монументальный облик американских машин передан отлично - пропорции и обводы ЗиС-115 не вызывают вопросов и отторжения, в отличие от давно знакомой модели производства Spark:






Так и не смог отделаться от ощущения проваленной линии капота - во многих ракурсах кажется, что есть небольшой изгиб:




Century Dragon славится проработкой своих моделей - не стал исключением и советский лимузин: вид снизу удивительно хорош для смоляной модели - китайские коллеги-конкуренты обычно ограничиваются простецкой отливкой:


Обилие точно и аккуратно изготовленной мелочёвки оживляет модель:




На фоне тончайших молдингов и ручек очень грубо выглядят оплывшие контуры лючка бензобака:


Покрышки у ЗиС-115 выглядят гораздо лучше, нежели шины лимитированного ЗиС-110. Колпаки же на оригинал похожи слабо:




Приопущенное боковое бронестекло позволяет оценить его толщину - именно так демонстрируют этот автомобиль на выставках:


Толстенная бронефорточка реальной машины:


Тов. [livejournal.com profile] kukurund  раскритиковал в своём обзоре фары ЗиС-110 - как по мне, так с размерами всё нормально, а вот расположение их на крыльях кажется слегка неточным - ниже снимок ЗиС-115 для самостоятельной оценки ситуации. Или как и у модели ЗиМ с шириной промахнулись? Грубые рефлекторы фар - очевидный и неисправленный недостаток:








ЗиС-115 прикручен четыремя винтами к традиционной для смоляных моделей подставке из ДВП, обклеенной бумажкой с распечатанной брусчаткой:


Монументальной машине - монументальную коробку размером в три-четыре обычных. Фотография товарища Сталина И.В., первого Генерального секретаря ЦК КПСС - присутствует. Хотя говорят, что тов. Сталин всё-таки предпочитал оригинальные машины марки Packard, а не местные копии: 




Модель автомобиля: 1945 ЗиС-115
Наименование модели: ZIS-115 / ЗИС-115

Производитель: Century Dragon для DiP models
Дата выпуска: 26 ноября 2014 года
Каталожный номер: GON115

Серия: Гараж особого назначения (ГОНу 90 лет)
Тираж: 780 шт.
Краткое мнение: издание исправленное и бронированное

Субъективная оценка: 8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий