вторник, 4 апреля 2017 г.

Баварская практичность: BMW F31 335i Touring (Paragon Models)



В наших краях разумный и практичный покупатель предпочитает Toyota Camry - оно, конечно, вовсе не универсал, а самый что ни на есть седан, едет как разболтанное корыто, но зато - очень, очень важно - мало теряет в стоимости с годами и выгодно при перепродаже. Так что практичная Тойота бьёт рекорды продаж, а универсалы BMW в отчизне остаются товаром штучным, для энтузиастов и ценителей. И речь не только о благородных "пятёрках", когда русское понимание бизнес-класса никак не бьётся с практичностью универсала, но и о третьей серии - новенькие "трёшки" у нас считаются машинами для девочек, а девочкам универсалы не нужны, косметичка и в седане прекрасно помещается. Хотя на дорогах вполне можно трёшку-туринг встретить - тому виной европейские покупатели, что лет пять-семь назад купили эти машины: подержанные универсалы всё-таки к нам попадают.



Да и представительство концерна BMW этим странным русским европейские ценности не навязывает - универсалы в салонах дилеров купить-то можно, да только в официальном конфигураторе есть лишь два варианта - один дизельный 320d и один бензиновй 328i, но оба полноприводные с начальной ценой больше двух миллионов рублей. Какая уж тут практичность. В европейских прайс-листах BMW универсал F31, как и седан, начинается со вполне демократичных 316i и 316d - и на дорогах таких машин предостаточно, и на службу в полицию такие машины попадают:


Коллега [livejournal.com profile] ukko_lintunen  как-то раз зажигательно писал про модель этого универсала и именно в таком цвете - Imperial Blue. Отличная модель, хоть и сделана безродными китайцами, а благородный цвет лишь подчёркивает достоинства стремительного облика прототипа и современных технологий моделестроения. Местами, правда, китайцы небрежны, но грань дозволенного не переходят. Облик прототипа передан отлично, и надо отдать должное производителю - родственные седан и универсал третьего семейства BMW изготовлены в разных комплектациях - F30 в версии Sport, а F31 в варианте Modern - модели отличаются бамперами и цветом ноздрей. Какое-никакое, а разнообразие - могли бы и одинаковое всё замострыть, мороки-то меньше.


Универсал на немецких номерах - простейшая и экстремально экономичная версия "трёшки" 316d. Несмотря на индекс "316", под капотом всё тот же двухлитровый мотор N47D20, что ставится и на версии 318d, 320d, 325d и 328d - дефорсированная версия дизеля обещает потреблять лишь чуть больше четырёх литров солярки на сотню километров. Очень практично:


На аккуратной в целом модели можно найти следы китайской небрежности - серебрянка вот, к примеру, растеклась на оконных молдингах:






Острые грани задних фонарей - традиционно замылены. Сравните с оригиналом:
















Один из рекламно-презентационных цветов "трёшки" - красный. Действительно, симпатичная открытка из ненашей жизни:


По заведённой немцами традиции, современные модели автомобилей BMW в масштабе 1:43 - двойные открывашки, капот и багажник позволяют заглянуть вовнутрь:


Под капотом модели, видимо, пытались изобразить этот двигатель:


В целом задумка удалась:


Багажное отделение:




Два современных синих цвета для автомобилей из Мюнхена - Estoril и Imperial blue. Яркий Эшторил доступен и для "трёшек", но лишь в комплекте с М-пакетом, Имперский синий - стандартный цвет:


Модный нынче белый цвет - и он тоже идёт "трёшке":




Стандартный подиум современных дилерских моделей BMW:


Стандартный картон современных дилерских моделей BMW:




Модель автомобиля: 2012 BMW F31 335i Touring
Наименование модели: BMW 3 Series Touring Imperial Blue

Производитель: Paragon Models
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: 80422244254

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: хорошая модель современного автомобиля

Субъективная оценка: 9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий