воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Volkswagen Passat номер 1 (Minichamps)

В середине 1980-х иномарки на улицах советских городов, конечно, встречались. Мерседесы, Вольво, Форды и Опели можно было встретить у гостиниц, посольств, на маршрутах раскрученного Интуристом "Золотого Кольца". Passat, которому от роду было уже больше десяти лет, воспринимался как нечто совершенно иноземное - большой хэтчбек рублёного облика резко выделялся и на фоне иномарок, а тем более - рядом с отечественными автомобилями. Таким он мне и запомнился - приметный, странный иноземный автомобиль.

Первый Passat, созданный на базе запущенной в 1972 новой модели Audi 80, принципиально от прародителя практически не отличался. Разве что кузов был хэтчбеком, да чуть позже добавился универсал - на классический трёхобъёмный седан вешали эмблемы и шильдики Audi. Впрочем, до 1975 года Volkswagen Passat и хэтчебком тоже не был - куцая крышка багажника заканчивалась под задним стеклом. Полноценную заднюю дверь Passat получил только в январе 1975 года, через полтора года после начала производства. Модель такого автомобиля и сделал Minichamps.



Кто-то из автомобильных журналистов оправдывал неказистый облик очередной микролитражки невозможностью создать в таких ограниченных размерах автомобиль гармоничный и ладный, мол, функциональность и вместительность - всегда на первом месте среди приоритетов, а внешний облик формируется уже по остаточному принципу. Вынеся за скобки гений Иссигониса, создавшего Mini, можно с этим согласится. Большая машина даёт художнику больше возможностей для манёвра. Но в случае с Пассатами всех поколений, за исключением B5, можно наблюдать исключение из этого правила - большой Пассат всегда смотрелся несуразным увальнем на фоне аккуратного Гольфа-современника. Так повелось с самой первой машины, выпущенной под этим именем в 1973 году - Пассата с индексом B1, облик которого сработал Джуджаро - автор первого Volkswagen Golf.

















Модель - типичный Minichamps: аккуратно, похоже на прототип, но без изюминки и души. К тому же слой краски на моделях именитого производителя может поспорить толщиной с изделиями китайских конкурентов - расшивка залита в худших традициях, известных собирателям "автолегенд"?, а вместо хрома использована серебрянка.




Модель автомобиля: Volkswagen Passat B1
Наименование модели:
Volkswagen Passat 1975 Senegalrot (Red)
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: 2010
Каталожный номер: 400 054202

Серия: -
Тираж: 576 экз.
Краткое мнение: бывало лучше

Субъективная оценка: 4+


10 комментариев:

  1. You have an excellent collection. I really like your blog. I already have a follower.

    I have another blog that is car photo in Argentina. Generally, they are events, museums or contests. The address is http://autoclasicoenargentina.blogspot.com/

    You have an extraordinary variety of diecast. I have the most scale 43, but there are also some other scales.

    Greetings !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for the link! Your blogs and collection are very interesting! I'll spend a lot of time for reading! )

    What did you mean saying about variety? My collection consist of 43 scale only.

    Regards!

    ОтветитьУдалить
  3. Variety of models that have, are not that different scales. Usually I find people dedicated to a brand, or just race cars, rally, there are people who collect a certain time.

    In your collection encounter very different brand models. Maybe it's because many of these models did not know.

    Greetings!!

    ОтветитьУдалить
  4. I see ) Thanks for interest!
    I had tried to explain it some time ago, but it was in Russian (http://diecast43.livejournal.com/183576.html). There are several lines in my collection, but backbone of it is the Ford, cars of the Soviet Union and Eastern Europe and cars wich related with soviet car industry or history. Other minor branches is the VW, BMW, cars of our family, cars of London-Sydney Marathon and London-Mexico rally but they are quite limited.

    And I have no will for say "no" myself sometimes )

    Regards!

    ОтветитьУдалить
  5. As I could, I tried to read http://diecast43.livejournal.com/183576.html ... I found it excellent.

    I also had a first love for Ford. As a kid, there were several models in the family Taunus.

    The truth is that I decided I was not anything special. Perhaps I have the least are those of Formula 1.

    I love Le Mans, rally cars and of course the street cars.

    Over here they came, thanks to "Taxi World" Volga Tatra 603 and M21, both published and. (I hope I have written a lot ...)

    And thanks to the Internet, I learned that a collection of cars out of this I would love to have: Legend Masini

    Now here are two collections that come out only part of the country. Monte Carlo Rally and Mercedes Benz. Obviously, I'm in the country that do not go, so I turn to the Internet and buying and selling businesses.

    Greetings !!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Hermoso blog, ya soy un seguidor de él. Me gustan mucho los autos soviéticos, más de los años 50/60.
    Yo colecciono autos de competición en 1/43.
    Abrazos desde Argentina!
    http://juanhracingteam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за добрые слова. Удивительно, что советские автомобили интересны в Аргентине!

    ОтветитьУдалить
  8. Таким образом, так как я марксистской и коммунистической член партии, поэтому я всегда восхищался советской промышленности.
    Объятия!

    ОтветитьУдалить
  9. Это не шутка? В Аргентине есть члены коммунистической партии? Удивительно!

    ОтветитьУдалить
  10. Коммунисты во всем мире есть друг!
    Объятия!

    ОтветитьУдалить