Гастарбайтер - понятие в русском языке, заимствованное из немецкого, но ставшее за последние годы привычным и родным - даже официальная статистика показывает огромное количество гостей из Средней Азии, а уж сколько их фактически ютится по подвалам - нам не узнать никогда. Немецкий вариант, правда, предусматривал вполне официальное привлечение рабочей силы под контролем государства, в современной же России - этот процесс стихийный и регулируемый по понятиям за наличку, а не по закону. Но и немцы хлебнули лиха с турками. Автомобильной промышленности это коснулось и в части качества продукции (резкий рост производства в 1960-х, подкреплённый неквалифицированными рабочими руками гастарбайтеров, поставил под сомнение незыблемое и бесспорное ранее "немецкое качество") и в части облика автомобилей - маэстро Мюрат Гюнак (Murat Günak), отвечавший за дизайн автомобилей концерна Volkswagen c 2003 по 2007 год, вволю поэкспериметировал над обликом "народного автомобиля": обрюзгший, безвольный рыбообразный дизайн всех автомобилей концерна пришлось в срочном порядке перерисовывать команде под руководством Вальтера де Сильвы (Walter Maria de'Silva). Вместо привычного рестайлинга моделей, принятого среди автопроизводителей для освежения спроса через несколько лет после начала производства, модельный ряд Volkswagen приобрёл новое лицо вскоре после ухода прежнего дизайнера.
Самый удачный автомобиль среди творений талантливого турка - Volkswagen Passat CC. Эта машина в определённых ракурсах выглядит стремительно и гармонично, а оплывшие детали облика обычного Пассата подправлены острыми гранями. К тому же, у этого автомобиля фактически нет конкурентов на рынке - Мерседес, конечно, был первопроходцем, назвав четырёхдверный седан "купе", но изделие из Штутгарта значительно дороже "народного" варианта. Других подобных машин нет.
Разглядывая удачную модель турецкого дизайна, напрашивается банальный вывод: автомобили должны рисовать итальянцы. Де Сильва справится.
Schuco неплохо удаются модели современных автомобилей - детализация, проработка, качество изготовления и точно схваченный облик прототипа - всё на высоте и без изъяна. Впрочем, борьба за заказчиков-автопроизводителей заставляет изготовителей моделей не отставать от конкурентов - Миничампс, Шуко, Аутоарт - их уровень примерно одинаков и среди моделей, изготовленных для одного заказчика, порой сложно определить автора.
Модель автомобиля: Volkswagen Passat CC
Наименование модели: VW Passat Coupe, anthrazit
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 2006
Каталожный номер: 07251
Серия: -
Тираж: не заявлен
Краткое мнение: Volkswagen Passat CC в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 5
Самый удачный автомобиль среди творений талантливого турка - Volkswagen Passat CC. Эта машина в определённых ракурсах выглядит стремительно и гармонично, а оплывшие детали облика обычного Пассата подправлены острыми гранями. К тому же, у этого автомобиля фактически нет конкурентов на рынке - Мерседес, конечно, был первопроходцем, назвав четырёхдверный седан "купе", но изделие из Штутгарта значительно дороже "народного" варианта. Других подобных машин нет.
Разглядывая удачную модель турецкого дизайна, напрашивается банальный вывод: автомобили должны рисовать итальянцы. Де Сильва справится.
Schuco неплохо удаются модели современных автомобилей - детализация, проработка, качество изготовления и точно схваченный облик прототипа - всё на высоте и без изъяна. Впрочем, борьба за заказчиков-автопроизводителей заставляет изготовителей моделей не отставать от конкурентов - Миничампс, Шуко, Аутоарт - их уровень примерно одинаков и среди моделей, изготовленных для одного заказчика, порой сложно определить автора.
Модель автомобиля: Volkswagen Passat CC
Наименование модели: VW Passat Coupe, anthrazit
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 2006
Каталожный номер: 07251
Серия: -
Тираж: не заявлен
Краткое мнение: Volkswagen Passat CC в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий