Музеи и выставки, как бы хорошо они не были организованы, - это возможность увидеть автомобили в закрытом помещении, разглядеть их при тусклом свете в плотных рядах себе подобных, вытягивая шею за ограждения стендов попробовать разглядеть детали. Ретро-ралли - это совершенно другая история. Живая. Под солнцем. С запахом бензина. В движении. Вблизи.
Старт Ралли классических автомобилей "Закрытие сезона 2011" отличалось от ралли, сезон этот открывавшего, в лучшую сторону (с точки зрения стороннего наблюдателя, конечно) - Красная Площадь с огромным количеством туристов и мутной публики однозначно проигрывает стартовой площадке на Воробьёвых горах. Сентябрьское мероприятие выдалось неспешным, спокойным и каким-то неуловимо и неактуально добрым. Удивительно, но даже господа в цилиндрах не вызывали взглядов, пронизанных классовой ненавистью (весной, на Красной площади, недобрых взглядов было полно). А бомжеватого вида зрителя, тщательно осматривающего каждый из припаркованных автомобилей, никто не отгонял.
Первая часть фотографического отчёта - о машинах на стоянке.
Единственный "японец" среди участников ралли - Datsun 280Z
Мерседесы снова, как и на любом подобном русском мероприятии, имели подавляющее большинство.
С Мерседесами традиционно могут конкурировать только представители американского автопрома. Но только валом.
Москвич из музея на Рогожском валу. Похоже, что кузов взгромоздили на неродную ходовую часть.
Citroen DS 1966 года из Белоруссии. До старта добирался на автовозе, обратный путь запланирован своим ходом.
Aston Martin DB6. Бонд. На московских номерах.
При всём моём уважении к концерну BMW, автомобили у них иногда получаются редкостного уродства.
Опель Капитан. Красавец.
Peugeot 203. На выставках и ретро-ралли очень не хватает обычных, массовых машин из прошлого. Этот послевоенный Пежо - один из таких автомобилей.
Отечественных автомобилей среди участников немного, в этот раз не стартовала ни одна 21-ая "Волга". За всё семейство отдувался сарай ГАЗ-22.
Кто-то из опоздавших?
Послушать звук Корветта и заглянуть под капот нашлось множество желающих. Каждый из участвующих в ралли Корветтов, традиционно, развлекает публику рыком двигателя на старте. В этот раз побаловали зевак и перед началом гонки.
Часть вторая
Часть третья
Старт Ралли классических автомобилей "Закрытие сезона 2011" отличалось от ралли, сезон этот открывавшего, в лучшую сторону (с точки зрения стороннего наблюдателя, конечно) - Красная Площадь с огромным количеством туристов и мутной публики однозначно проигрывает стартовой площадке на Воробьёвых горах. Сентябрьское мероприятие выдалось неспешным, спокойным и каким-то неуловимо и неактуально добрым. Удивительно, но даже господа в цилиндрах не вызывали взглядов, пронизанных классовой ненавистью (весной, на Красной площади, недобрых взглядов было полно). А бомжеватого вида зрителя, тщательно осматривающего каждый из припаркованных автомобилей, никто не отгонял.
Первая часть фотографического отчёта - о машинах на стоянке.
Единственный "японец" среди участников ралли - Datsun 280Z
Мерседесы снова, как и на любом подобном русском мероприятии, имели подавляющее большинство.
С Мерседесами традиционно могут конкурировать только представители американского автопрома. Но только валом.
Москвич из музея на Рогожском валу. Похоже, что кузов взгромоздили на неродную ходовую часть.
Citroen DS 1966 года из Белоруссии. До старта добирался на автовозе, обратный путь запланирован своим ходом.
Aston Martin DB6. Бонд. На московских номерах.
При всём моём уважении к концерну BMW, автомобили у них иногда получаются редкостного уродства.
Опель Капитан. Красавец.
Peugeot 203. На выставках и ретро-ралли очень не хватает обычных, массовых машин из прошлого. Этот послевоенный Пежо - один из таких автомобилей.
Отечественных автомобилей среди участников немного, в этот раз не стартовала ни одна 21-ая "Волга". За всё семейство отдувался сарай ГАЗ-22.
Кто-то из опоздавших?
Послушать звук Корветта и заглянуть под капот нашлось множество желающих. Каждый из участвующих в ралли Корветтов, традиционно, развлекает публику рыком двигателя на старте. В этот раз побаловали зевак и перед началом гонки.
Часть вторая
Часть третья
Комментариев нет:
Отправить комментарий