воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Ford Fiesta Mk I - народный автомобиль в мире чистогана (Vanguards)

Эта машина была слишком маленькой, чтобы всерьёз заинтересовать потенциального покупателя из бывших советских граждан образца начала 1990-х. Слишком маленькой, чтобы выжить на наших дорогах, построенных дураками. Казалось бы. Но я видел вчера Ford Fiesta первого поколения на московской дороге. Их было немного на просторах бывшего СССР, они были незаметны и не очень престижны, но некоторые из них дожили до наших дней.



Фиеста не была первой переднеприводной машиной в истории Форда, но была очень важным для компании автомобилем - разработка её началась в 1972 году, за год до первого и самого памятного энергетического кризиса. Продажи начались в 1976 - к этому времени даже американские автомобили стали уменьшаться в размерах и рапортовать в рекламе о небывалой экономичности. Пик популярности малолитражки пришёлся на конец 1970-х, когда очередная волна кризиса накрыла мир - на этот раз по причине революции в Иране. Машинку делали вплоть до 1989 года, правда, в 1983 году внешность её значительно освежили. Изготовили без малого пять миллионов экземпляров. Самая настоящая малолитражная легенда. Народный автомобиль загнивающего капитализма.





В 2011-м году британский Vanguards радует новинками, Ford Fiesta - одна из них. Производитель каким-то неуловимым образом умудряется сохранять собственный узнаваемый грубоватый стиль и при этом точно передавать облик автомобиля-прототипа. Хорошая, добротная, недорогая модель с аккуратной деталировкой.










История "Таврии" и Фиесты.






















Модель автомобиля: 1976 Ford Fiesta Mk I 1.1L
Наименование модели:
Ford Fiesta Mk I 1.1L Nordic Blue
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 26 сентября 2011 года
Каталожный номер: VA12500

Серия: Classics
Тираж: 2500 экз.
Краткое мнение: фиеста
Субъективная оценка:
5


Комментариев нет:

Отправить комментарий