воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Автомобиль на службе: выпуск номер 5 - ГАЗ-М20 "Победа" такси

"Победа" в двухцветной окраске послевоенного такси стала пятым номером журнальной серии "Автомобиль на службе" и первым новым выпуском - предыдущие были уже известны по прошлогодней тестовой серии. Цвет её вызвал бурные споры в известном месте - собиратели требуют доказательства исторической достоверности коричневого окраса и настаивают на схеме окраски с тёмно-серым низом и светлой крышей. Странно, что несколько лет назад таких споров не вызвал цвет ЗиС-110Т, выпущенного Spark'ом.



Быль или легенда цветовая схема этой "Победы", но такси смотрится неплохо - благо, масштабная копия "Победы" у китайских товарищей получилась в своё время достойной. Недостатки модели уже давно и хорошо известны, но портят модель не слегка искажённые обводы крыльев, а широченная резина и крашеные серебрянкой колёсные диски (то ли ещё будет - нам уже обещаны хромированные диски на всех грядущих "легендах" и спецмашинах). В целом не худшая среди изделий от ДеАгостини модель, на полке смотрится достойно, а в паре с ЗиС-110Т - так и вообще хорошо. Но качество сборки и окраски при этом - традиционно плохонькое.
















Надо отметить, что в журнальной серии "Автолегенды СССР" "Победа" выходила с облицовкой радиатора "третьей серии" образца 1955 года, а решётка "второй серии" была на кабриолете. Теперь у собирателей есть "Победа" с закрытым кузовом и решёткой образца 1948 года.






Модель автомобиля: 1949 ГАЗ-М20А "Победа"
Наименование модели: ГАЗ-М20 "Победа"

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 22 октября 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №5
Тираж: заявленный тираж 300 000 экз.
Краткое мнение: пара ЗиСу
Субъективная оценка: 4-

Комментариев нет:

Отправить комментарий